Генетический код

Наталья Геллер
Мария очень любила мужчин. В детстве она выбрала для мамы красивого и доброго Роберта и на всех свадебных фотографиях крепко держа за руки молодоженов стояла счастливая шестилетняя Мария. Устроив мамино счастье Мария взялась за своё. Энергия била ключом. Мария обожала латино- американские танцы, училась бухгалтерии, работала и ещё пела в церковном хоре. Когда утром часов в семь наспех выпив кофе и тщательно уложив волосы Мария заводила свой маленький поло, с повтором ключа зажигания нехотя заводился и любовно прихорашивался Мюнхен, город в котором родилась и выросла Мария. Утром бухгалтерия, сдельная работа, потом пару часов сальцы, хор и ближе к ночи показательное выступление в каком- нибудь клубе. Партнеры по танцам менялись часто, для румбы один для ча- ча- ча другой, а так чтоб постоянный не было. Мария не могла выбрать, все такие милые, но разные. Они были разными на вкус и темп. Мария искала своего. Чтобы вот сразу безошибочно сказать: мой. Люди дивились энергии и веселому характеру Марии а Рихард наблюдал за ней уже давно. Иногда он звал Марию окрылить свою небольшую фирму её божественным аудитом. Она прилетала окрыляла и исчезала. В один из таких прилетов Рихард тихонько оставил дела на помощника, сел в свою машину и поехал за марииным поло. Он увидел и танцевальные занятия и хор и другие фирмы где работала Мария и в конце концов вечером попал на конкурс румбы в котором Мария с партнером победили. Он был сражен наповал тем что видел. В глубине зала сидел тучный стеснительный Рихард и смотрел как передвигается в пространстве маленькая хрупкая Мария. Они поженились через пару месяцев.
Мария продолжала танцевать и работать. Рихард продолжал работать и смотреть как Мария танцует. Они построили домик, стали разводить цветы и устраивать танцевальные вечера. Детей им бог не дал, видимо, было не зачем. Рихард умер в 15- ую годовщину их свадьбы. Уснул вечером как всегда с Марией на плече и умер во сне, не просыпаясь, видимо, от счастья.
Мария погоревала недолго и принялась жить дальше. Она вела танцевальную студию, контролировала большую фирму, оставшуюся от Рихарда, организовала флористический кружок и уже редко пела в церковном хоре. Конечно хозяйке фирмы, дома в центре Мюнхена и горячей душе нелегко разобраться в круговороте мужчин желающих погреться у костра, но Мария старалась. Дольше двух лет отношения ни с кем не складывались. Мало кто выдерживал темпа Марии и её прозорливых глаз. Однажды утром Мария заметила что двигаться ей не так легко как раньше. Диагноз был не из легких и началась новая фаза в жизни Марии, фаза борьбы с болезнью.
Она изучила много литературы по мульти- склерозу, участвовала во всех семинарах врачей и лично связалась с одним немецким светилой по этому вопросу. Светила и пригласил Марию в свой санатароий для лечений болезни которая не лечится. Болезнь, как объяснил Светила была в генетичском коде у Марии, видимо, вместе с тягой к танцам и смеху. Рассматривая генетический код, можно найти всю гамму человеческих возможностей и болезней, только некоторые из вариантов проявляются а некоторые не успевают или спят. Там же в генетическом коде у Марии стояло что в санатории она наконец встретит свою мечту. Роланд был танцор, художник и гей, ему было около шестидесяти, он был строен, подтянул, элегантен и очень чуток к тонкой марииной душе. Каждое утро на тарелке Марии лежала шоколадная зверушка заказанная Роландом в ближайшей кондитерской. Он покупал ей вещи фирмы сесил со скидкой и водил в кино. Иногда давал ей покурить одну сигаретку, тогда они стояли на заднем дворе санатория счастливо курили и смеялись. Роланд в очень модной настоящей тельняшке, широких шортах и стильных тапках и Мария на своей роладке, с прической, в костюме, бриллиантах и обязательно красных ногтях. Мария умерла через полгода.
Роланд классный. Я его тоже люблю.