Буран

Фроловская
Щенка звали Буран. Это немецкая овчарка. Из всех собак я, наверное, люблю эту породу больше остальных.
Бурану не было еще и месяца, когда Рашит вывел его на прогулку впервые. Маленький юркий комочек. Хотя, не очень-то уже и маленький! Это был наш ребенок!
Каждый вечер я приходила на спортивную площадку школы, расположенной рядом с их домом. И ровно в 21.00 они выходили. Буран несся ко мне навстречу, и его, еще нестойкие уши развевались, как крылья!.. Этот малыш полюбил меня с первого взгляда.
По мере взросления, он все больше привязывался ко мне, узнавал среди множества людей, и, учуяв на расстоянии в десятки, и даже более, метров, начинал рвать поводок, а, добившись своего, подбегал и с разбегу совал морду мне в карман в поисках гостинца! Он был уверен, что обязательно там его найдет!
Когда пес подрос, его выселили из квартиры в палисадник у дома. И я, приходя раньше намеченного срока, подойдя к палисаднику с другой стороны, звала его – Буран, милый, я пришла. А он, услышав мой голос, заливался громким лаем – Здравствуй! Я так ждал тебя! Сейчас Он выйдет, и мы пойдем гулять!.. А, может, ты сама откроешь?!
На тот момент наши с Рашитом встречи были тайной, тщательно скрываемой от его матери, не желающей принимать меня ни в каком качестве, и я, напугавшись, что нас раскроют, понизив голос, шептала Бурану – Тише! Тише! А то нас накажут! Тогда он тоже понижал голос и уже шепотом отвечал – Хорошо! Я потихонечку… тяф, тяф!
Дождавшись настоящего хозяина, Буран всем своим видом показывал ему, что я уже пришла и жду их за оградой. В такие моменты поводок не пристегивался, и псу давалась полная свобода передвижения в уверенности, что дальше меня он все равно не убежит!
Потом мы шли рядом, все трое, и я смеялась - мы – «Комплекс Буран», в который входит Баран (Рашит родился в год овцы), Собака (я родилась в год собаки) и непосредственно Буран (кем и был наш пес). Так вот, Баран, Собака и Буран, - мы шли на волейбольную площадку, отгороженную от футбольного поля, где гуляли все остальные «собачники», и наш малыш развлекался там, как хотел!..
Любовь ко мне этого пса была так безгранична, что он абсолютно свободно давал мне забрать у него из пасти сахарную косточку, да и вообще он был готов отдать мне все, что угодно, и ни разу не зарычал и не ощерился. И только поскуливал - Бери, если тебе так хочется, родная…
Однажды мы с Рашитом поссорились во время одной из таких прогулок. Он встал со скамейки, на которой мы сидели, и пошел, уверенный, что Буран непременно пойдет за ним. Но мой малыш остался лежать у моих ног и даже не повел головой. Обнаружив, что пса нет рядом, Рашит остановился и позвал его, но Буран даже никак не отреагировал. Он не двигался до тех пор, пока я не встала. Вот как он любил меня! А он был для меня еще одним моим ребенком. Самым младшим, а, значит, и самым любимым!
Мы потеряли его в единочасье!..
Однажды Рашит пришел с работы домой, и не обнаружил пса. Его мать сказала, что отдала его в хорошие руки!...
Как, порой, ужасно! Как необъяснимо, непостижимо ужасно, сложные человеческие взаимоотношения отражаются на жизни ни в чем не повинных существ!
Еще очень долго я поздними вечерами бродила по окрестным улочкам и звала его по имени – Буран! Буран! – в надежде, что за каким-нибудь забором он отзовется – Я здесь! Забери меня!..
Но никто не отзывался…
Еще долго во всех гуляющих по улицам немецких овчарках мне мерещился мой ребенок, и я кричала – Буран!
Но никто не отзывался…
После этого Рашит твердо решил, что у него больше никогда не будет другой собаки! Еще раз он не выдержит!..