Дракула

Константин Селиверстов
 Константин, знаешь ли ты, что такое - исцелять страждущих?
 Вопрос риторический. Ни *** не знаешь!
 Познакомили меня с Варварой. Говорят, народная целительница, феноменальный талант: воду заряжает, бесов изгоняет, освобождает народ от порчи и сглазу. А меня ей порекомендовали в качестве персонального конферансье - симбиоз белого клоуна и барона Мюнхгаузена. Надо, мол, только ненавязчиво по****еть о неслыханной Варвариной гениальности - и всего делов. Чувствую, работёнка непыльная, как раз по мне. Дал согласие.
 Короче, месяц прошёл, другой. От страждущих исцеления нет отбоя. Выхожу на сцену по три раза в день. Естественно, в белом костюме. Публика результатами нетрадиционной терапии вполне удовлетворена.
 Денег срубил до ***. Встал на ноги. Купил «Sony Trinitron» (телевизор такой с экраном во всю стену).
 И вот как-то после очередного шаман-шоу (как я всё это дело про себя именую) сижу в гримёрке, лакаю шампанское. Из горла, само собой. Вдруг подходит ко мне Варвара и говорит: «Сегодня мужа в жопу посылаю. Завтра ты переезжаешь ко мне!»
 Я спрашиваю: «Какого ***?»
 А она: «Как какого? ****ь меня будешь!»
 «Варварушка, - говорю я ей так ласково, как сама она обычно обращается к страждущим, - для этого дела я себе кого помоложе найду!»
 «Ах, так?! - заявляет Варвара. - Ну, тогда у тебя *** вообще никогда больше не встанет - ни на одну бабу!»
 И смотрит на меня, как Дракула, проникающе - до самых внутренностей, до кишечных спазмов. Ну, колдунья, ****ь!..
 В то время, когда я своей прямотой и откровенностью слегка обидел Варварушку, я ещё не отдавал себе отчёта в том, что народный целитель - это отнюдь не банальный участковый костоправ. Целитель не выписывает рецептов и не ставит клизм. Он **** тебя прямо в головной мозг. Помимо твоей воли. И нет от этого никакой защиты, никакой контрацепции. Хоть гондон вместо шляпы нацепи - ни *** не поможет!
 Отчаянье моё было так велико, что я стал подумывать об эмиграции. Ленин, например, скрывался от ищеек Временного правительства то в шалаше, то в Гельсингфорсе. Зачем были такие хлопоты? По-моему, Владимиру Ильичу, в отличие от меня, импотенцией никто не угрожал. Да и Надежда Константиновна была для него, скорее, соратником, нежели партнёром… Так нет же - суетился! Даже спал на соломе рядом со злостным оппортунистом Зиновьевым…
 Что уж тогда говорить обо мне. Я просто потерял голову от страха. А вскоре мог бы потерять и вторую. Для меня, быть может, более важную. Кто я без неё? Артист Юрий Зелькин? Артистов на свете много. Гениальных артистов - меньше. Таких, как я, вообще единицы. Но с учётом способностей моего ***! В искусстве нельзя запросто отделить одно от другого. Нельзя отделить обаяние, исходящее от меня с экрана телевизора, от того, что я предварительно выебал шеф-редакторшу, чтобы меня включили в передачу. Чем, как не хуем, мостил я себе дорогу в облака высокого искусства! Успешно мостил! До трудовых мозолей!..
 Прощайте, летние гастроли по Прибалтике! Прощай, халтура в Театре Эстрады и обеды с выпивкой в магазине «Здоровье»…
 Как говаривал мой школьный учитель физики: «Не знаешь закона Ома - сиди, бля-на-***, дома!»
 Такая перспектива меня, по вполне понятным причинам, не устраивала. И я решил уехать на Колыму. Затаиться на время…
 Экипировался компасом, капканом на медведя и противогазом - на случай, если придётся изменять внешность.
 Как сейчас помню: было знойное июльское утро. Я вышел из дома. В руках у меня были лыжи. Я прикинул, что если встречу по дороге кого-нибудь из знакомых, то на вопрос: «Куда ***ришь?!» отвечу: «Как - куда?! Разве не видишь - в Кавголово! На трамплин!!!».

 Так я маневрировал до глубокой осени. Я понял, что от Варвариного психо-излучения лучше всего стены помогают. Особенно капитальные. И я начал подготовку к зиме. Утеплил щели. Вынес на балкон горшок с кактусом. Ночью тайно изменил на входной двери номер своей квартиры, а также номер дома и название улицы. Хотел даже - для пущей безопасности - изменить название страны, но прямо из приёмной президента был доставлен в приёмный покой… В палате - три раза в день, как лекарство - я терзал свой *** для проверки качества его функционирования. Честно говоря, только это и спасало…
*** - материя тонкая. И его спасение - дело рук не столько Спасителя, сколько самого спасающегося.

 С тех времён прошло уже пару лет. И скажу тебе откровенно, Константин (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!): бабы пока не жалуются. Стоит у меня по-прежнему - как штык у гренадёров на плацу!
 Что же касается так называемых «народных целителей», то к их антинародному беспределу я отношусь с нескрываемым отвращением.

 
www.seliverstov.nwspb.ru