Повестка в военкомат. римейк

Дмитрий Коэн-Новодворский
В жизни каждого мальчика наступает час, когда он должен переступить порог военкомата.Я не был исключением. Но переступил его я не один, а с мамусиком.
Помню тот день, когда мне в школе вручили повестку, сказав, что я, как и все мальчики из нашего класса...обязаны посетить военный комисариат в установленный день и в установленное время. Дома я показал повестку мамулечке, вызвав у нееполуобморочное состояние. Отчим успокоил ее, сказав, что армия сделает из меня настоящего мужчину.Ах, как я хотелм стать им в свои 14 лет.Как я завидовал тогда Сереже, который только что вернулся из армии, такой красивый и мускулистый, с которым в то время я работал в Интуристовских гостиницах. Я тоже хотел быть таким как Сережа, настоящим мужчинoй.
Мама немного посимулировали, выпила пару таблеток и принялась названивать своим знакомым , насчет меня.
Отчим тоже начал успокаивать меня, как будто мне завтра идти на фронт, а не через 4 года в армию.
Я положил тогда ему руку на плечо, ласково погладил и сказал ему:
-Папулечка, я не боюсь. Я хочу в армию. И вообще, я хочу стать офицером. Отдай меня в суворовское училище. Пожалуйста.
Конечно же, я лукавил тогда отчиму, ни в какое училище я и не собирался. Но эффект был достигнут.
Мама бросила трубку телефона. Заплакала. Бросилась обнимать меня. Успокаивать. Умолять забыть и о суворовском, и об армии вообще.
Отчим поддакивал ей, успокаивая мамусика.
Я посопротивлялся немного, а потом пообещал подумать.
Мама, успокоившись продолжила звонить своим знакомым. Она немного поговорила с кем то, а потом положила трубку и посмотрев на отчима, нежно улыбнулась ему, сказав..
-Все, договорилась. Недорого.
Отчим улыбнулся ей , поманил ее и они пошли в спальнюю... Я постоял потом немного под дверью, подслушивая, как стонет мама и рычит мой отчим. Мне показалось, что мама просто иммитирует оргазм. Да. В свои 14 лет у меня был уже большой опыт сексуальной жизни, я был знаком с не одним десятком проституток, которые работали в гостиницах, как и я. И мне не знать, как они стонут ?
В тот день мамулечка не пошла на работу, а потащила меня в военкомат. В тот день, утром, мама нашла у меня джинсах 100 финских марок и устроила допрос. Было много слез, крика, а отчим убегая, пообещал выпороть меня ремнем, что бы мне не повадно было заниматья проституцией и валютными махинациями. Сотенную конфисковали. И мама всю дорогу допытовалась меня, сколько еще валюты у меня и где я ее храню.
Я успокоил мамусика, сказав, что у меня ее немного и дома я ее не храню, прячу у надежных людей.
Мама начала снова пугать меня милицией и КГБ , чем развеселила меня несказано.
На КПП нас встретил красавчик, в военной форме, звания я его не помню. Но выглядел он сексуально. Пока мама объяснялась с ним, я мысленно пожирал его глазами, раздевая его и безжалостно насиловая.
Меня завели его ярко блестящие сапоги, мне захотелось растегнуть свою ширинку и начать мастурбировать, а потом кончить ему на его сапоги.
Мама потащила меня на верх к начальнику, который уже шел к нам навстречу, улыбаясь. Мама протянула ему руку и он пожал ее...солдафон. Мог бы и поцеловать ее. Мам бросила свой взгляд на меня, видимо прочитав мои мысли и соглашаясь со мною. Полковник, помоему, пригласил нас пройти к нему, в кабинет.
Мы сели на предложенные места, мама начала тихо беседовать с начальником, который бросал периодически изучающие , любопытные взгляды на меня. На которые я улыбался ему самой невинной улыбкой, которую я мог изобразить в свои 14 лет.
Они беседовали минут 10-15. Потом мама достала пакет и сунула ему в руки. Тот взяв его, встал и подойдя к сейфу положил взятку туда. Помнится я еще подумал, наверное расплатились с полковником моими деньгами, которые родители конфисковали у меня, после последнего обыска.
Полковник начал что то объяснять маме, показывать какие то бумаги. Мама кивала, соглашаясь с ним. Потом она встала, посмотрела на меня и сказала:
- Дима, посиди минут 10-15 здесь , я скоро вернусь.
Мамa вышла, а я посмотрел на полковника, который нагло рассматривал меня. Наверное ему рассказали кто я и чем занимаюсь.
Я улыбнулся ему и встал. Потом подошел к его столу, стал сбоку. Полковник напрягся, замер, ожидая какогонибудь подвоха с моей стороны.
Я погладил по его щеке. Полковник напрягся, но не отстранил мою руку. Я провел еще раз по его щеке. Он сидел , замерев, косясь на меня. Я наклонился и чмокнул его в щеку. Полковник проглoтил слюну и сказал тихо:
- Дмитрий...Прекрати.... Я не могу.
Я слегка стукнул его по носу и засмеялся, звонко, по детски.
Тогда я обнял его и начал целовать офицера... Тот робко начал мне отвечать, поглаживая мою спину и попу.
Мои руки тоже не бездействовали, я нащупал замочек , сзади, на его галстуке и растегнув его , снял. Потом растегнул пуговицы на его рубашке, начав целовать его грудь. Полковник застонал от удовольсвия, когда я начал покусывать его соски. Но мои руки уже растегивали его ширинку. Растегнув ее и оттянув трусы поковника, я вытянул наружу его член.Я опустился перед ним на колени и принялся делать минет защитнику Родины, поглаживая бедра и запустив руки под зад , сползшего со стула полковника.Член офицера был не из больших, но мне хотелось доставить приятное офицеру. Поэтому я старался сделать все так, что бы полковнику понравилось. Я так увлекся, что несщколько раз ударился головой об крышку стола.
И в тот момент, когда полковник застонал, начав извергать из себя спрему., в кабинет без стука влетела моя мамулечка.
Она обвела взглядом кабинет и не обнаружив меня спросила:
- А где Дмитрий?
Полковник, застигнутый в такой момент, перепугавшись, старался запихнуть к себе в штаны, перепачкав свои брюки и руки своей же спермой.
- Мамулечка, я тут- отозвался я, освободив свой рот от спермы товарища полковника, сплюнув ее на пол,вылезая из под стола.
- Дмитрий, ты что там делал ? -спросила меня изумленная мамулечка
- Товарищ Полковник ручку уронил,-сказал я, а у него спина болит, ревматизм, вот я и предложил ему помочь.
Полковник все же смог запихнуть свой член и даже застегнуть пуговицы на ширинке, поэтому он с благодарностю глянув на меня, подтвердил, сказав:
- Так точно, ручка закатилась, а ваш сын, достал мне ее.
Полковник продемонстрировал мамулечке ручку, которая лежала у него на столе.
Мамулечка вроде бы облегченно вздохнула , но остановила взгляд на растегнутой рубашке офицера.
Я показал жестом полковнику, что у него растегнуты поуговицы на рубашке, и тот вспомнив о них, принялся торопливо их застегивать. Мамулечка подозрительно посмотрела на меня, а потом снова перевела взгляд на полковника.
- Мамулечка,-пропищал я , - товарищу полковнику плохо, он сказал, что ему душно, что то с сердцем. Надо позвать доктора.
- Да, да- согласился офицер, - сердце что то пошаливает.
Мамулечка испугавшись предложила позвать доктора, тем более все доктора были в военкомате, так как был медосмотр призывников.
Мамулечка вылетела в корридор и позвала на помощь, а я уселся на диван и взяв, журнал " Советский Воин", принялся листать его, поглядывая на перепуганного, бледного полковника.
- Товарищ полковник, вам правда плохо? -спросил я его
Тот глянул на меня, схватив себя за голову и простонал.
Я пожал плечами и хмыкнув, принялся листать журнал дальше.
Тут в кабинет влетела мамулечка, с докторами и офицерами. Все бросились к полковнику , начали измерять ему давление, кормить таблетками. Запахло медикамнтами ипомоему...****юлями .
Мамулечка перепуганная уселась около меня, безпечно листающего журнал.
- Мамусик, может пойдем, - спросил я ее громко, - Придем в другой раз, когда товарищу полковнику будет лучше..
Полковник посмотрел на меня отрешенно...Повидимому ему и правда стало плохо , он просто сртеагировал автоматически на мой голос.
Я встал, бросив журнал на диван.
Малулечка поднялась следом.
Доктор с помощью офицера, приподняли полковника изза стола и потащили его к дивану, что бы положить его. Они аккуратно положили его и мне бросились в глаза пятна от его семяизвержения и моей слюны на его брюках, в районе ширинке... Врачи были так задерганы, что пока просто не обращали внимание на пятна и растегнутую пуговицу на ширинке.. Я проявил смекалку, сняв плащ полковника, который висел у входа на вешалке , накрыл им лежащего офицера.
Врач оценил мою инициативу положительно, поправив его на полковнике.
Нас попросили выйти в корридор, где мамулечка начала охать и переживать за здоровье полковника.
Я сказал ей, что тоже хочу быть военным, но мамулечка потащила меня на выход, из военкомата..
Несколько раз я пытался караулить полковника у военкомата, в надежде встретиться с ним, предложить ему секс. Но всякий раз, наши пути не пересекались. Я написал записку, передав ее через дежурного где умолял его о встрече со мной, в противном случае, намекая ему о том пакете, который мама передала ему. Но он не поддался шантажу. А вскоре я забыл о нем, тем более в гостинице появилось много работы, в которую я окунулся с головой.