Kапитам Хабибулин

Дмитрий Коэн-Новодворский
Kапитан Хабибулин. Он познакомился со мной на улице в парке по дороге с библиотеки. Он годился мне в отцы, и это делало дружбу с ним более привлекательной. До этого я общался только со своими сверстниками, мне было 16 и я еще учился в школе.
Мы встречались с капитаном Хабибулиным полгода, он мне рассказаывал о трудовых буднях милиции и пойманных им , лично преступниках и хулиганах, а я слушал его открыв рот, с любовью глядя на мужественное лицо милиционера.
Весной у него было день рождение и я принес ему коробочку с одеколоном. До этого мы не встречались уже почти месяц, так как он лежал раненный в Склифе, я сделал жест доброй воли и ничего больше.
Потом был выпускной бал, поступление в военное училище. В последний момент я забрал документы и решил пойти работать на АЗЛК, а потом в армию, что бы остаться там прапорщиком.
Все время, пока меня не было, капиталин Хабибулин слал повестки моей маме, доведя ее до инфаркта и заходил поинтересоваться, как у меня дела..
Подумав , я решил расстаться с новым бойфрендом- азербайджанцем Рафиком и вернулся к Хабибулину.Мы снова стали встречаться.
На работе мне дали направление в школу милиции... Во время медкомиссии я познакомился с врачом проктологом, который настойчиво разводил меня на секс, пытаясь овладеть мною на столе в своем кабинете. Но я не повелся..Но его откровенная позиция взбудоражила меня, я отчетливо понял, что хочу секса.
Когда мне выдали милицейскую форму капитам Хабибулин прибежал ко мне....Помню, он почти не отпускал меня от себя, мы много времени проводили вместе и целовались. Дальше поцелуев не заходило. Мне очень хотелось испытать больше, чем у нас было, и я предложил ему секс.
На следующий день он позвонил мне домой и сказал, что согласен трахнуть меня.Я начал строить из себя мальчика-колокольчика, который ни разу не дзинь-дзинь.
Тогда он мнсе сказал:
- Хорош из себя целку то строить, курсант милиции.
На что я ответил ему, что еще никто не имел меня туда и ничего толще указательного пальца туда так глубоко не проникало.
Мы решили встретится у него на работе. Я заигрывал с ним, мне хотелось новых ощущений, хотелось более откровенной ласки. Капитан Хабибулин вдруг начал говорить, что не желает анальный секс до того, как мы не сдадсим оба кровь на анализ,на СПИД
И тогда я заявил ему:
- Знаешь, если не хочешь, так и скажи.... Рафик то уж не откажется
Мое признание заставило его закипеть, и на следующий день он решил проверить и убедиться, что мои слова не являются правдой.
Мне позвонил домой избитый Рафик и проклиная меня и моих родителей сказал мне, что он больше не хочет меня знать и никогда не простит мне того, как менты били его ногами в ментовке..
Я пришeл к нему на работу, так как мои родители сидели дома по сокращению. По дороге из школы милиции я думал, поступаю правильно, хотя было немного страшно.
Он говорил, что у него уже был друг, тоже милиционер, который погиб от руки рецидевиста,поэтому я посчитал его опытным и думал, что он знает, как нужно все это сделать. К тому же я очень хотел лишиться этой ненавистной девственности (просто его "да" уже лежало у меня в кармане).
После недолгих поцелуев мы сразу растелили наши шинели на полу, Хабибулин навалился как медведь, и долго сопел, пытаясь ввести свой член. У меня внутри была пустыня Сахара, я не была возбужден нисколько, каждое его движение причиняло боль, но я мужественно терпел, поскольку у меня была цель. Наконецто он догадался смазать мне там и себе вазелином и Наконец ему удалось проникнуть внутрь. Он двигался неуклюже и старался войти в меня глубже и сильнее, время от времени останавливался и начинал все сначала, а у меня было такое ощущение, что все это длилось уже крайне долго.Я пытался вырваться из-под него, цепляясь то за стену, то за спинку кровати. А потом он видимо "прорвался" глубже, поскольку мне стало очень больно. Я не плакал, просто по щекам лились слезы, величиной с горошину, а он все не останавливался. Мне так хотелось, чтобы эта пытка поскорее закончилась.
Хабибулин наивно полагал, что может доставить мне удовольствие.
Когда я спросил его, как он почувствовал, что лишил меня девственности, он ответил, что ему будто вдруг удалось пробить стену.
Я засмеялся и сказал, что у меня запор...не могу сходить в туалет 2 день..
Крови почти не было, одна маленькая капелька. Хабибулин был доволен, что вспомнил о вазелине.
Мне было себя жалко. Я одевался с трудом, задница горела адским огнем, больно было даже трусы надеть, тогда он предложил подождать меня в корридоре, он вызовет машину и отвезет меня домой.
Я сидела в прохладном корридоре и чуть не ревел.
На следующий день позвонил ему и спросил, не желает ли он меня еще раз трахнуть, на что он ответил:
- Ты сперва покакай, что бы не пришлось стены ломать как вчера..
От этого мне стало еще более грустно