Евгения Горенко. Брат-чародей

Серьёзный Журнал
Реалистичное фэнтези (не «эльфиада», не «поттериада»).
Многажды привычная фэнтезийность «чародеев, королей и бродячих артистов» — лишь основа текста, его фундамент, на котором строится здание психологического (внутреннего) квеста.
Динамический сюжет, разнообразие героев и сюжетных линий, продуманность описанной картины мира.

«…Итак, один шаг сделан. Очень скоро леди Олдери получит письмо — и будет ожидать гостей в назначенный час. Следующее дело было намного сложнее — теперь требовалось ждать: гость не мог дать хозяину менее четверти дня для подготовки его встречи. Дальнейшие шаги тоже непросты, но они уже будут действием — встреча с леди Олдери, первый разговор, объяснения (Гражена уже состряпала историю о повторяющихся сновидениях, в которые вели её в Венцекамень, к неведомому чародею, и что она, в конце концов, не смогла их ослушаться). Главным же, конечно, делом было очаровать старуху. Гражена вовремя вспомнила, что титулы «леди» и «лорд» прилагали к своим именам только придворные; значит, леди Олдери при желании могла не только открыть перед ней двери Туэрди, но и устроить в свиту одной из принцесс — или даже самой королевы! От этой перспективы у дочери провинциального барона сладко ныло сердце.
Ну и, естественно, надо будет создавать вид, что она пытается напроситься в ученики к чародеям. Очень пытается. Изо всех сил!
Перестараться в этом она не опасалась: сама идея, что чародеи и вправду примут её, была слишком смешной, чтобы казаться реальной….»

Из минусов – растянутость текста, иногда тяжеловатость. Кроме того, текст еще не дописан до конца.

Начало http://proza.ru/2005/07/07-64