Воришка

Эврэкеэра
- Стоять, воришка!!
 Ага, конечно, щас ещё развернусь и пойду с повинной.
- Вор!!
О, мамочка дорогая, тоже мне удивил, высказав предположение о моей профессиональной деятельности.
- Держите вора!
 Люди дорогие, не слушайте дядю – у него старческий маразм на почве личных комплексов! А лучше посторонитесь, пропустите… Спасибо за понимание.
 Я бежал, сверкая подошвами своих истоптанных ботинок, просачиваясь через толпу на ярмарке, как … как … карманник, одним словом. Мой невысокий, в силу возраста, рост позволял мне многое, чего нельзя сказать о толстом купце, безуспешно пытающемся меня догнать. Или увидеть? Не знаю. Но оглядываться точно не собираюсь!
 Кто-то попытался ухватить меня за шкирку. Пришлось уворачиваться. Плохой день, плохой день! Посторонитесь, пропустите… Да нет, не туда!!
 Кто-то ещё всё-таки умудрился меня поймать.
- Куда это мы спешим?
 Поймавший меня был неплохо одетым путником, правда, размер его плеч и кинжала на поясе немного напрягали. Зато состояние кошелька, прикрепленного всё к тому же поясу (хорошего качества, кстати), несомненно, радовали его обладателя. Ну и меня. Интересно, на этот раз у меня получится снять кошель незаметно?
- Ловить вора!
 Я изобразил на своём лице одну из самых обезоруживающих своих улыбок.
- Да-а? – незнакомец в свою очередь изобразил удивление.
 Плохой день!
- Да! Представляете, достопочтенный странник, я спешил отдать деньги, которые мне передала моя матушка, булочнику в пекарне, что на соседней улице. Иду себе, иду, никого не трогаю, а тут бац! – я сделал большие глаза. – Смотрю сеньор, стоящий неподалёку, начал как кричать «Вор! Держите вора!». И какой-то паренёк проскакивает мимо, я так удивился! Ну не мог же я не внять просьбам старого человека?
 Меня демонстративно подняли за шкирку, что бы я понял трагизм ситуации.
- А если мы сейчас спросим у людей, что находились рядом?
- Достопочтенный странник, неужели вы подозреваете меня в преступлении?! Я честный мальчик слушаюсь маму и получаю подарки на рождество! Или вы не верите Санте?
 В глазах мужчины не читалось ничего определённого по поводу моей дальнейшей судьбы. Висеть на собственной куртке становилось неудобно. Может изобразить приступ удушья? Хотя путник держит профессионально, не придраться. Я чуть, для приличия, по брыкался.
- Я верю лишь своему богу и дороге, - сообщили мне, поставя, наконец, меня на землю.
- А Санте?! – обиженно спросил я, пытаясь ненароком высвободится из твёрдой хватки.
- Про Санту ты сейчас будешь стражникам рассказывать.
 Пора действовать. Я грохнулся на колени и возвопил:
- Дя-яденька не губите беньгу-у-у, у меня мама старая, хлюп, папы нету-у-у… Хлюп. Живём бедно-о-о… Хлюп. Сестёр да братьев полон до-ом…
- Прекрати сейчас же! – похоже его немного перекосило.
 Та-ак, прекрасно! Надо закреплять результат. Я подполз к нему (всё ещё на коленях, естественно) и схватил за штаты.
- Пожа-а-алуйста! Хлюп. Пожелейте несчастного-о-о… Хлюп, хлюп.
 Дальше следуют плохо разбираемые, но о-очень жалостливые фразы.
- Отцепись от меня! – безуспешные попытки меня отодрать. – Отцепись, я сказал! …Хорошо, хорошо. Хорошо!! Я отпущу тебя и катись на все четыре стороны!
 Истерика мгновенно прекратилась.
- Ой, спасибо дяденька, огромное! Большое пребольшое! – сопровождается биением поклонов.
- Я сказал, пошёл вон отсюда!
 Последний, для приличия поклон и я уметаюсь не очень быстрым шагом. Ибо не что не стимулирует погоню так, как удаляющийся топот.
 Чуть побыстрее… Ещё чуть-чуть…
- Мой кошелёк!
 Бегом!
- Вор! Держите вора!!