Почему Бог спасает и преступника

Эльфия Назипова
 «Сокрытое принадлежит Богу, а видимое – человеку.
 «Я смотрю не так, как смотрит человек, человек смотрит на лицо, а Бог смотрит на Сердце».
 

 Друг о друге мы можем судить, лишь, внешне, по словам, поступкам.

Бог "видит" духовный мир, то, что мы называем сознанием; в многообразии это мира Он видит Самого Себя, т.к. каждый элемент и каждая сущность духовного мира - это носители какой-либо части Его сознания;

или разных свойств разума или разнообразных чувств сердца или одновременно и разума и чувств, т.е. носители высшего вида сознания Бога - мудрости; как бы, копии Бога, но не боги. Человек - один из них.
   
Но, еще Бог видит зло; словно накипь, черная пелена его покрывает душу человека.

(Рис.27 - схема человека вне зла, .при здравомыслии).
 Рис.9 - тьма вокруг земли. На др. рисунках - тьма в области сердца.

«Смотрю на "землю", (речь илет о душе человека) и вот, она разорена и пуста и нет в них Света, смотрю - и нет человека (не видно под чернотой) и все "птицы небесные" (духовный мир ангелов) разлетелись».

 «И ты, (человек в плену у зла), будешь "есть" плод чрева твоего, плоть сынов твоих (сущностей Разума) и дочерей, (Сердца), которых Бог Твой дал тебе».   

 «И он (зло) излил на них ярость и лютость войны, окружил их пламенем со всех сторон, но они примечали (тяжелым душевным состоянием), и горела у них, но они не уразумели этого сердцем».
«Не плачьте об умершем, но горько плачьте об отходящем в плен».


Не самого преступника, не зло его, не слабость нашу "прощает" и спасает Бог; Он непрестанно очищает, отделяет Свой мир от зла, восстанавливает в душе прежний порядок.

В этом смысл, «Не за праведность твою, а, за нечестие народов, (зла), Бог твой изгоняет их от лица твоего».

Мудрый или обычный человек, преступник ли перед Ним, Бог одинаково спасает каждого.
Не потому ли, при пожаре никто не разбирает, кто есть кто: близкий, чужой человек или преступник; неосознанное стремление одно - спасти Человека.

Сатана - не пожар, это атомный гриб духовного мира, черные  дыры в "Теле" Бога. Каждая погибшая душа - это очередная микро дыра в Нем.
 От зла Бог защищает, очищает, спасает Свой Мир, частью которого явл. мы, "человеки".


О частице зла в нас говорили все пророки, написано об этом и в В.и Н. завете, в Коране:

 В. завет. "Не по беззакониям нашим сотворены мы, и не по грехам «нашим» (а по степени очищения себя от зла) будет воздано".  Воздано - в смысле результата причинно-следственной связи.

"Я дал вам путь жизни и путь смерти...", одни из всех свойств Бога и зла..

" Я (Бог) навел на "народ", (духовный мир в основе человека) великое зло,
(частицу зла). Рис.1а.

"Самое любезное для Души моей Я отдал в руки врагов. (т.е. часть Себя, своего
мира в руки зла ).

...ибо дух блуда внутри их.. "зло из среды тебя..."
 
"Бог возлагает на нас бремя, (быть носителем зла, участником в деле очищения души от него).
 При этом Он поддерживает нас, через частицу Самого Себя – микроструктуру (Мудрости = Разума + Сердца).

Новый завет. "Я ввел человека в нечестие, дабы помиловать его". Н.завет.

Коран, «Всякая душа имеет собственную супротиву, что ей назначена Аллахом». (Супротива, т.е. нечто инородное, то, что отличает его от Природы Бога).







В этом смысл Завета Бога с человеком,

 (Не человек, не тело греховно - сознание
в затмении зла делает его таковым).
"«Ради Себя, ради Себя Самого я делаю это. Этот народ Я образовал для Себя".

 
Для того, чтобы осознавать зло и освобождаться от него с Богом, пока оно не внедрилось в сознание ума.

«И поставлю Завет между Мной и вами: «Обрежьте крайнюю плоть
(черную часть «сердца») с Сердца вашего». "Смой «злое», (черную часть зла) с
Сердца твоего, чтобы спастись тебе". Рис. 2а, 3 ...

«Обрежьте» себя для Бога, снимите крайнюю плоть с Сердца вашего". (Понятие
крайней плоти не имеет отношения к плоти нижней физической части органа).
Это духовная плоть сердца, которую постепенно мы должны "ассимилировать"
в себе в течение жизни, изменяя разрушительные его свойства в себе через
изменение себя.

"Отмерена тебе от Меня часть. Я дам им Сердце, чтобы знать Меня. Удержи
голос твой от рыданий и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой»,
(радость жизни и будущее в Раю).

Но, «Дух блуда (сатаны) ввел их в заблуждение и они отступили от Бога своего, ибо
дух блуда внутри их и Бога они не познали»...ибо дух блуда внутри их.. "зло из среды тебя...
«Вот, будет вооружаться против тебя, но не от Меня» (Бога)"
 

Для человека не являются естественными пыль, грязь разного рода, но, мы от них естественным образом, спокойно отмываемся, отстирываемся в течение всей жизни.

Негативные мысли, эмоции, желания, та же самая "грязь". Они, словно накипь, облепляют собой сознание нашего ума, в хронических случаях заполняют собой Душу, постепенно вытесняя разум, чувства, мудрость, т.е. Бога.
 Чем меньше здраво мыслия в нас, тем темнее, чернее слои зла вокруг ума.

Однако, "Силы зла слабы". Они сильны, лишь, за счет нашего же ума, пока мы сами думаем о плохом, по плохому. И этим активируем собственное зло, взаимосвязываясь с ним.

Как только перестаем реагировать на "чужое" зло, начинаем "думать о хорошем", а, вернее сказать, по хорошему, они, лишенные "связки" «отлепляются», словно, пиявки, от ума и, свернувшись, не имея под собой опоры, вынуждены находиться в свободном плавании. Именно, в этот период элементы (разума+чувств) окружают инородную примесь и "растворяют" ее в себе.

В этом смысл пользы сна. Своими мыслями мы не мешаем  очищать нас от зла. 

В случае, если человек "теряет" себя и Бога в себе, высвободившаяся часть энергии с. зла заполнит собой сознание, превращая его в черную, безжизненную, мертвую зону.

Однако, пока мы на земле, из любого черного состояния у нас есть возможность выйти, чтобы восстановиться с Богом.

До конца жизни «Бог объемлет и всех неверных», ( с искаженными, неверными представлениями о Боге, человеке, о сущности зла, о жизни). 
"Не по беззакониям нашим сотворены мы, и не по грехам «нашим» (а по степени очищения себя от зла) будет воздано.
«Разве Я хочу смерти беззаконника? Не хочу смерти грешника, но, чтобы грешник обратился от пути своего и «жив» был (душевно и духовно)».
 «Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного».

«Если отделишь драгоценное (от Бога) из ничтожного (с.зла), Я восстановлю тебя».
"Когда ты взыщешь Бога твоего, то найдешь Его, если будешь искать всем сердцем твоим и всею душою.
" Бог с вами, когда вы с Ним, и когда он (человек) обратится в тесноте своей (из за черной пелены)к Богу, Он даст им найти Себя».

"Как в щелочи очищу с тебя примесь и отделю от тебя все свинцовое". (инородное).
«И всякий раз, когда они (мир с. зла) огонь войны зажгут, Бог его потушит».
 «И уничтожит «покрывало», (темную пелену зла), покрывающее все народы. (в сознании человека, общества).

Поглощена будет «смерть», (сущ. зла) навеки и отрет Бог слезы со всех лиц и снимет поношение (с.зла) с народа Своего по всей "земле".

«Если пророк или священники или народ скажут, бремя от Бога», вы извращаете слова Живого Бога, и я оставлю вас и «город»», (т.е. Он будет вытеснен из сознания человека).


Для тех, кто ищет духовный смысл в словах В. завета.

"Между народом Моим (между Богом и ангелами, пророками, людьми), находится нечестивый, (сущ. зла), сторожит, ставит ловушки и улавливает людей, извергает из себя зло, (носителей сатаны), в нем слышно насилие и грабительство".

 "Поднимается на тебя разрушитель твой, (с.зла), охраняй твердыни, (духовный мир разума+чувств), стереги дороги, укрепи чресла, собирайся с силами. Вот, будет вооружаться против тебя, ( человека) но не от Меня (Бога).

"Скрытно разложены по земле силки для него.(человека). «Съест» члены тела его ( духовный мир) первенец смерти. (элемент с. зла ).

«Смотрю на землю, (в данном случае речь илет о системе человека) и вот, она разорена и пуста и нет в них Света, смотрю - и нет человека (т.е. сущность покрыта чернотой) и все птицы небесные (Духовный мир, ангелы) разлетелись».

 «И ты ( человек вне Бога) будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих (ангелов Разума) и дочерей, ( ангелов Сердца), которых Бог Твой дал тебе». Т.е. речь идет о саморазрушении. 

 «И он (с.зла) излил на них ярость и лютость войны, окружил их пламенем со всех сторон, но они примечали (тяжелым душевным состоянием), и горела у них, но они не уразумели этого сердцем».

«Не плачьте об умершем, но горько плачьте об отходящем в плен».
Сталин, как и все остальные во все времена воспринимали эти слова буквально, на самом деле, имеется в виду духовный плен сущности зла, в котором находится большая часть из нас.

 "Если же вы не послушаете сего, ( предостережение Бога), то Душа Моя (Бога) будет оплакивать гордость вашу, потому что стадо Господне ( духовный мир человека и сама сущность человека) будет отведено в плен, (в мир с.зла).
" Не плачьте об умершем, но горько плачьте об отходящем в плен. ( в ад, откуда Бог не сможет его вывести).

С нашей стороны смысл прощения их не в смиренном принятии их зла и не в оправдании их.
 « Не спорь, чтобы оправдать таких, кто предает самих себя. Им можно скрыться от людей. Вот споришь ты, чтобы оправдать их в этой жизни, а кто поможет им, кто будет поручителем за них в День Воскресения».(духовного, в том мире).

Смысл не в осуждении их, не в требовании смертной казни, в этом случае сообщество, тоже становится составной частью цепочки зла.
Мы все виноваты друг перед другом и, не виноваты, мы все жертвы. ( из- за незнания присутствия в нас природного зла и необходимости отделения их от себя).

Смысл давно уже выведен мудрыми и здравомыслящими людьми -  чтобы изменить преступника необходимо начинать с себя, как следствие, с семьи, с изменения в обществе, в целом.

Смысл защиты преступника в том, что после его смерти, под слоем накипи зла продолжает сохраняться часть Божьего мира – мыслящих, чувствующих сущностей, которые, явл. частью системы человека, вынуждены будут следовать за ним "вниз". Без надежды на спасение.

История человека, материального мира началась не с Эдемского сада, где источник зла уже обитал в нем.
Она началась с появления тьмы, хаоса, бездны, иначе говоря, черной дыры, (местонахождения зла).
По словам исследователя черных дыр, профессора Фролова, ".. черная дыра — это нечто совершенно иное. ... ее внутренности — наилучшее место для размещения преисподней".
Не появись оно в свое время, ничего не было бы из того, что для нас сегодня является привычным.
Именно с  его появлением единый прежде Божественный мир распался на два отдельных, разнополюсных мира: на мир Бога и зла, на Рай и ад, на духовный и материальный мир...
И такие их проявления, как: жизнь и смерть, свет и тьма, созидание и разрушение...;  в человеке - мудрость и невежество, добро и зло, любовь и ненависть...
Т.е. частица этого зла находится в сознании каждого из нас. Об этом говорили пророки, философы,
"..ибо дух блуда, (источник заблуждений) внутри их.. "зло из среды тебя..." В. завет.
"Я дал вам путь жизни и путь смерти", одни из свойств Бога и зла. В.завет.
"Я ввел человека в нечестие, (вследствие частицы зла), дабы помиловать его". Н.завет.
«Всякая душа имеет собственную супротиву, что ей назначена Аллахом». Пророк Мухаммед.
"Какой-то страшный, дикий и беззаконный вид желаний таится внутри каждого человека, даже в тех из нас, что кажутся вполне умеренными...". Платон.
( Во всех этих выражениях речь идет не о греховности человека, а, о человеке, как носителе зла в себе).
"Не по беззакониям нашим сотворены мы, и не по грехам «нашим» (а по степени очищения себя от зла) будет воздано.
" Я (Бог) навел на народ ( духовный мир человека) великое зло. 
"Самое любезное для Души моей Я отдал в руки врагов. (т.е. зла ).
"Бог возлагает на нас бремя, (освобождение от зла), но Он же и спасает нас".  "Отмерена тебе от Меня часть. Я дал им сердце, (разум, мудрость), чтобы знать Меня".
  "Удержи голос твой от рыданий и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой», (
Т.о. Бог дал человеку частицу Своего сознания; это структура из (разума + чувств) = Мудрости, рис.1.
Она составляет основу сознания системы человека, помимо сознания ума сущности человека и частицы зла.  Рис.1а .
Человек - это система, где сущность человека - одна из ее составляющих.