Жестокое перевоплощение

Классик Акс
Это совершенно другая история, на первый взгляд она может быть лишена лирики и романтизма и кажется совершенно абсурдной и невероятной, но на самом деле ваше первое впечатление ошибочно. Это совершенно правдивая история не лишенная всех земных чувств и эмоций, а даже, наоборот, с избытком оных. Вопрос в том, как воспринимать этот мир. Мой герой воспринимал его так.

«Среди домов и белых стен витрины холит манекен, молчаливый мираж».
(Док. Кинчев).
 Осеннее солнце еще согревало землю. По улице шел человек неопределенного возраста, непонятной внешности. Он шел быстрым шагом, но не куда не спешил. Он растерянно смотрел по сторонам и улыбался. Все окружающее радовало и одновременно пугало его. Он боялся людей, эти злые и веселые рожи. Его пугали дома, построенные из бетона, формы этих странных домов. Он боялся этих квадратов, прямоугольников, треугольников. Ему нравились деревья, но он с удовольствием бы срубил их. Зачем они? Кому они нужны? У него не было друзей. Кому они нужны? Ему нет, это точно. Он жил в маленькой круглой квартирке, заполненной апельсинами, бананами, лимонами, тушами убитых зверей, живыми крокодилами, волками, летающими рыбами, но там было довольно просторно. Его все считали психом, никто не мог понять, зачем ему попугаи. Но он не был сумасшедшим, он был гением, он запросто сворачивал попугаям головы, раз и нет птички, раз и нет еще птички, а они так жалобно смотрели ему в глаза, эти твари боялись его, его-ГО-ГО-ГО-ГО, великого и ужасного и такого небесно доброго.

Он не знал куда шел, но если приглядеться то стало бы понятно, что в сторону кладбища. Зачем ему на кладбище он не знал, но он то и не приглядывался.

Маленькие зайцы перебегали улицу, а он забыл выключить газ. Тут он увидел группу детей танцующих вальс на асфальте. Он не медленно кинулся спасать их. Он не видел угрозы, но почувствовал, что время пришло, и бросился спасать их. Дети напоминали ему птиц, он ненавидел птиц. Птицы – это единственное, что было у него в жизни. Но у него еще была ненависть, правда он не знал к кому, но это не важно, главное, что она у него была и он ей очень, очень гордился, о-го-го-о-о.

Он хватал детей и кидал их на тротуар. Эти мерзкие создания падали, бились головой об асфальт, а из расколотых голов выпадали разноцветные шарики, разрисованные кубики, маленькие обезьянки и слоники. Он не хотел убивать детей, но они предательски умирали, чем очень сильно расстраивали и даже оскорбляли его. Хотя он точно знал, что сейчас их головы склеятся, дети оживут и, весело смеясь и дразня его, убегут.

Когда он уже спасал последнего ребенка его сбила машина. Три раза перекинувшись в воздухе он упал на асфальт. Ударившись, он раскололся на мелкие треугольники, воздушные шарики, песчинки, молекулы и атомы. Они разлетелись по свету и начали колоть глаза и сердца прохожих. Они ударялись о стены, распадались на еще более мелкие части и все легче и легче проникали в глубь прохожих. А все прохожие в этот час проклинали, уже умершего, человека неопределенного возраста и непонятной внешности. Но к счастью он этого не уже знал….

30.09.96.