Меховой друг

Алексей Альбан
Многие говорят мне, что не любят зиму. А я вот люблю! Трудно объяснить почему, но в этой студеной поре есть своя прелесть. Только ее надо понять.

Вот один из моих доводов: Если не замерз - не сможешь понять кайфа от согревания. Бывает, приходишь зимой с мороза: на улице лютая стужа, весь озяб. Входишь в помещение, и мягкое тепло тебя окружает и радостно встречает. Кружечку чая, ноги к батарее - есть в этом что-то!
Я в детстве любил ходить в лесу на лыжах. Даже один часто это делал. В сосновом бору санаторий-профилакторий. Накатаешься на горках, нагуляешься среди сказочных зимних елок и - скорее в тепло. Женщины там работали приветливые. Ребенку всегда нальют горячего какао.
 
Но с тех пор много лет прошло. Я уже и забыл, как это замечательно ходить на лыжах по зимнему лесу.
Поэтому я не особенно обрадовался, когда моя любимая жена, моя ненаглядная Тигра предложила мне смотаться за город на лыжную базу. Да пройтись по десяточке. Я думаю: - Нафиг мне это надо? Целое воскресенье тратить на белую дорожку между сосен?
Отвечаю: Солнышко мое! Я в таких местах родился и вырос, что местная природа – тьфу! Здесь дикости мало, да и горки все пологие. У нас как было? Ты же гуляла в лесах, где я ребенком шастал? Мчишься с горки, - так глаза выпучишь от страха. А если скувыркнулся, так далеко катишься. А здесь под Новосибирском все плоское как блин, в чем кайф?

Но моя дорогая половина настаивала на своем и убеждала, что прогулка на свежем воздухе с любимой женой - это хорошее, правильное мероприятие. Что она постоянно проводит свободное время так, как я ей навязываю. То есть в бане. А что? - не уступаю я, - это уже точно полезно. Это закаливание. Попариться, да по снегу босиком походить. А здесь - на лыжах идешь потный. В руках палки волочатся! Не понимаю! Вот ты, как все женщины любишь, чтобы было: дынц - дынц – дынц! - дискотека. Шумно и много света. А я люблю, когда тепло, темно и сыро - баня называется.
Дошло чуть ли не до ссоры. Но спорить с женщиной, все-равно что ребенка обижать. Пришлось уступить. Но собирался я небрежно, нервничал, не особенно задумываясь об экипировке.
Надо еще отдельно уточнить, что дело происходило где-то на новогодних каникулах. А мы как раз незадолго перед этим у себя в спальне сделали ремонт. И дернуло же меня устроить жене сюрприз и исполнить ее давнюю мечту. Мечта называлась "Розовая спальня, с зеркальным потолком"!

На деле это нововведение интерьера обернулось тем, что мы, засыпая и просыпаясь, - видели в огромном зеркале друг друга. Жена у меня очень соблазнительная девушка и ее фигурка так эротично отражается в зеркальных потолочных панелях! Да и она во мне что-то нашла. Мы начинаем целоваться, обниматься, лизаться - и пошло, и поехало. Как мы провели новый год, - Вы уже догадались. И это происходило каждый день по два или три раза.

В результате, к данной лыжной истории через две недели беспрерывного буйного секса, у меня создалось впечатление, что на выработку спермы пошли уже остатки мозгов. Я стал рассеянным, отвечал невпопад и спрашивал жену: Не вампирша ли она? Мистическое, красивое создание, которое похищает мужские силы. Так что собирался я на лыжную прогулку, повторяю, как попало, не системно.

В результате настал момент, когда мы с лыжами в руках, с палками, с шарфами на шее вывалились из дверей лыжной базы и принялись ко всему этому пристегиваться. Наконец, готово! Двинулись не спеша по лыжне. А морозец-то был градусов около 20, а то и больше. И тут понимаю, что экипировался я совсем неправильно. Забыл под спортивные трико, надеть теплое нижнее белье. На мне под моими синтетическими трикошками только семейные трусы. Сверху нормально, а снизу чувствую - просчитался. Иду по лыжне и постепенно все отчетливее осознаю, что жжение морозцем в самом дорогом мужчине месте, может через километров 5 посреди леса обернуться неприятностями. Говорю жене:
Ну вот! Дома собирался впопыхах, как попало - забыл поддеть теплое белье под трико. И кое-что об этом мне все сильнее напоминает!

Надо сделать еще лирическое отступление. Дело в том, что в детстве я не только гулял на лыжах по лесу. Меня на них еще и бегать заставляли. И сильно. Сестра моя старшая, славилась в нашем городке выдающейся лыжницей. Носилась по лыжне как метеор. Я все время помню, что ждали ее с каких-то очередных соревнований. Поэтому, когда пришло время, - я продолжил династию. И в ДЮСШ (Детско-юношеской спортивной школе) меня встретили как должное суровые тренера и строго спросили: Буду ли я так же старательно тренироваться, как моя прославленная сестра? И я старался! Старался, до зеленого цвета. По холмам туда-сюда, как снегоход, пока лицо не позеленеет. И мне тренер кричал: Ладно, хватит, ты уже нужного цвета. А, кстати, зеленый - мой любимый.
И в той же лыжной секции я узнал про премудрости мужской экипировки. Как под трико вшивались специальные вставки из полиэтилена. Да с поролончиком! Я тогда был еще маленький и удивлялся этому рвению, с которым взрослые мужчины, старшие ребята - стремились уберечь свои "штуки".

Бывало так, что в хороший морозец кончик начинает щипать и колоть как иголками. Но тогда эта штучка была еще маленькой и так не мерзла.
А сейчас иду я за своей женой по лыжне и испытываю реальное беспокойство. Я люблю за ней ходить. Именно сзади. Спереди я убегу от нее вперед, - потом не дождешься. А сзади чем интересно? Идешь и постоянно видишь перед собой ее красивые ноги и попку. Она на лыжах ходить особенно не умеет, но женщина она наикрасивейшая! Фигурка - просто обалдеть! Я за ней и десять, и двадцать километров пройду, - и не замечу красивостей природы. Что там природа! Да, красиво - белые снеговые шапки на елках! Прямо как в сказке "Морозко"!

- Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красавица?
- Да, спасибо, все хорошо, только член очень мерзнет!

И тогда я говорю жене:
Слушай, вот то, что тебе еще может когда-нибудь пригодиться - у меня скоро совсем отмерзнет. Ты меня будешь любить без него?
А она отвечает:
Нет, погоди, это не шуточки! Мне это еще очень даже надо. Как же быть? И вдруг говорит: А я же запасные рукавички взяла! Давай, одну не по назначению используем? Как думаешь, поможет?
 
А что? Идея показалась свежей и оригинальной. Беру я женскую рукавичку и одеваю на своего друга. Он там бедняжечка спрятался, притаился, и отогревается благодарный. Сразу веселее стало на сердце. Двинулись дальше. Настроение стало улучшаться. Появились хулиганские мысли. Вот елочки симпатичные, вот березки красавицы. А что если любимую прямо здесь в лесу, прямо на лыжах возле тех березок пожалеть и приласкать?
Но когда я представил себе эту эротичную сцену - я вспомнил про мороз, что крепчал и становился совсем лютым. И фантазии мои замерзли сосульками. Тот снизу был бы со мной не согласен. Выманить его из тепла было бы жестоко.
 
Так мы долго гуляли. В лесу много других лыжников, тоже по парам гуляют, семьями. Одни нас обгоняют, других мы. Постепенно лыжня, петляя и извиваясь, как белая змея с подругой - привели нас на базу.
Хорошая лыжная база. Есть где переодеться, есть теплый буфет, где можно пиццей, или булочкой перекусить. С горячим чаем, да с лимончиком!
Под столом сидит странного вида собака. Несуразное длинное тело, а ноги короткие. Таксой назвать еще не заслужила, но кто-то из предков явно с Таксом согрешил. А глазищи умные. И главное - хитрые. Смотрит, ждет.
- Ну что, говорю - падлюка! Ты никак на мою пиццу целишься? Применяешь особую разновидность жалостливого взгляда, рассчитывая на слабость моего доброго сердца? Ладно, считай сработало, - жри. Кидаю ей значительный кусок своей пиццы, который был бы сам не прочь употребить. И что же? Она так на меня посмотрела! Я не специалист по собачей мимике, но здесь на ее наглой морде было явное удивление, непонимание и даже признаки оскорбления.

Мясо?! Мне?! Фу, какая гадость!

Ты что говорю ей сучка! Хочешь сказать, что отказываешься от угощения? И этот драгоценный кусок итальянской еды, вынутый из моего голодного клюва - пропал зазря? Погиб не за что?

В это время мимо проходила кухарка и говорит:
Нет, вы ей мясо не предлагайте. Она Вашу шоколадку на столе учуяла. Она шоколад любит.

А шоколадку я для жены купил к кофе.
И, словно понимая, к кому надо обращаться, эта четырехногая аристократка походит вежливо к жене и кладет ей морду на колени. И опять смотрит, смо-о-отрит!
Ну что, я дам ей кусочек? - спрашивает меня супруга.
Ну, дай, раз уж от нее не отделаться. Но предупреждаю, если она и шоколад откажется есть, я эту хвостатую вегетарианку прямо здесь лыжами прибью!

Она не отказалась. И еще не отказалась. И ела так деликатно и вежливо, что мы скормили ей почти всю плитку.

Сидим, короче, в буфете, отогреваемся, отдыхаем. Я за чаем сходил.
Вдруг мне жена на ухо шепчет. Слушай, не пойму ничего. Все женщины в буфете так на тебя странно пялятся. Ты здесь знаешь кого-нибудь? Я начинаю осматриваться вокруг и правда: Вижу вокруг женские головы за соседними столиками повернулись ко мне и косяка давят. Как-то смотрят на меня странно. Не понимаю как. С интересом, или с любопытством? У меня было такое пару раз, когда я по телевизору в передачах или новостях мелькал. Потом долго ловил на себе подобные взгляды. Но в ближайшем прошлом я нигде не светился. Так чего же они на меня все пялятся? И, главное, в зале же есть мужики, но они вроде равнодушно реагируют?
И тут мне жена говорит на ухо, хихикая : Ты рукавичку-то забыл с друга снять! И женский контингент в заблуждение ввел.
Я быстренько в туалет. Вижу себя в зеркало. Так и есть! Рукавичка сползла, да так эффектно, что очень достоверно рекламирует меня с лучшей стороны! Был бы я женщиной, я бы сам на такого мужчинку пялился! Хорош! Воображение дорисует детали.

Вечером, когда мы с женой легли в постель, и я проявил к ней настойчивый интерес, моя любимая стала надо мной подшучивать: А рукавичку то не забыл снять? С меховым презервативом я еще не трахалась.
А я отвечаю:
Рукавичка - фигня, главное, я лыжи не забыл снять!