Очень страшная девочка снимается в кино

Сергей Зло
 Очень страшная девочка Аясука жутко увлекалась рисованием. Чаще всего она рисовала кривые оранжевые закаты на фоне лазурного океана. Правда, через все ее картины проходили полосы дифракционной решетки, хотя почему решетки – если только полосы. Странно, ну да неважно, главное, глядя на ее картины под определенным углом можно было наблюдать целую кучу оптических эффектов. Главное, не перегнуть палку с критикой иначе можно получить еще один мощный оптический эффект от крепкого кулака Аясуки. Она вообще очень не любила когда ее картины рассматривают, и по правде сказать совсем никого не любила. Ну, разве что Говнуку, свою боевую подругу, и еще того, мальчика из первой части – забыл как его зовут. Себя она тоже не любила. Конечно, она была страшненькой, немного неуклюжей и людей убивала (но не по злому умыслу, а ненароком, люди такие нежные), но все-таки это не повод не любить себя, правда? Ведь есть же, например Ксюша Собчак, или Пэрис Хилтон, страшненькие и тупые, но тем не менее мужественно, и мы бы даже не побоялись этого слова - самоотверженно любят себя несмотря не на что. Впрочем, откуда маленькой японской девочке знать о героизме этих светских львиц, несмотря на все превратности судьбы, несущих свой тяжкий крест красивой жизни?

 Однажды на острове появился молодой и очень ретивый режиссер. Он так и представлялся: «Гей, то есть тьфу - режиссер». Гей То Есть Тьфу, как его называли местные жители очень быстро развил бурную деятельность на острове. Как оказалось ему нужны были маленькие мальчики для одной гениальной задумки. Гей То объяснял местным жителям что самое жуткое зрелище на зрителей в фильмах ужасах почему-то оставляют не звероподобные монстры величиной с небоскреб, а маленькие дети. Желательно невинные, и лучше мальчики с симпатичными мордашками. Вечером он представил жителям несколько подобных шедевров, особенное сильное впечатление произвел фильм «Омен» про маленького сына дьявола. Все были очень напуганы, и доходило до курьезов. Например, одна пожилая женщина, увидев утром на пороге маленького мальчика, чуть не умерла, ее положили в больницу с сердечным припадком. Многие взволновались и хотели выгнать режиссера Гея То, но потом вовремя вспомнили какой вредной старушонкой была несчастная и передумали. Тем более, что тот торжественно пообещал больше не показывать никаких фильмов, особенно про маленьких мальчиков. Впрочем, обещание он выполнил только наполовину: показывал фильмы про звероподобных монстров и, надо заметить, эти фильмы пришлись по душе местным жителям.

 Однажды Гей То Есть Тьфу объявил кастинг. Сначала он пробовал снимать взрослых мужчин, но так для фильмов ужасов они были уже не интересны, а для эротических сцен никто дальше майки раздеваться не хотел, то пришлось эту затею бросить. Молодые раздевались гораздо охотнее, но штанов снимать не хотели и вообще никак не могли понять чего от них хочет режиссер Гей То. В конце концов режиссер раздел до трусов подростков (по правде сказать они в таком виде и бегали обычно по острову) и понял, что ничего серьезного в эротике ему не светит и решил все-таки заняться ужасами. Однако, помня об угрозе местных жителей, начал действовать хитро. Он объявил, что открывает курсы актерского искусства при местной школе. Об этом он каким-то местом договорился с директором. На первых же занятиях начались «пробы» мальчиков. Пробовал Гей То и девочек, но с меньшим энтузиазмом. Он все никак не мог найти, как он выразился «устрашающей невинности» или «маленького сына диявола», «голубоглазое исчадие ада», «ладошку монстра» и даже «разящий совочек из дьявольской утробы». Все было не то: мальчики были или слишком сопливыми или не в меру насупленными, а девочки вообще неинтересными. На очень страшную девочку он взглянул только мельком и сразу приговор - в кино делать нечего, «типаж, шаблон уберите это чудище с площадки – и пусть смоет грим». Очень обиделась бедная девочка и затаила смертельную обиду на дурацкого Гея. Однако, виду не показала и решила отомстить по-другому.

 Той же ночью Гей То Есть Тьфу проснулся от странного и зловещего звука, как будто где-то рядом текла вода. Он включил мобильник и в его тусклом свечении едва различались контуры входной двери номера. Прямо из замочной скважины бежала жуткая вода тонкой скользкой струйкой. Липкий холодный пот молнией пронесся по застывшим запястьям режиссера. Его била электрическая судорога от набухшего бездонного ужаса. Отчаянный, дикий, всеобъемлющий животный страх буквально сковывал его челюсти в смертельном испуге. В этот момент дверь с нечеловеческим скрипом отворилась и зловещая тень нависла в наэлектризованном донельзя воздухе. И в этот жуткий миг в комнату с зловещим жужжанием влетела … муха. «- АААААААА!», - заорал Гей То и вылетел в окно вслед за мухой.

 Вы, конечно, догадались (хотя кто вы-то, кто же эту муть читать то будет) что мухой так напугавшей режиссера была конечно Говнука, а весь план был придуман очень страшной девочкой. На следующее утро Гей То, т.е. тьфу как угорелый бегал по всему острову и за огромные, по местным нравам, деньги скупал у местных жителей как можно меньших, но хоть немного прирученных животных. За целый день поиска у него был один безногий сверчок и божья коровка, умеющая прятаться в домике (спичечном коробке). Были еще, правда, две крысы, облезлый кот и таракан в шапочке, но они не смотря на заверения своих бывших хозяев и солидную стоимость быстро разбежались в разных направлениях. Режиссер уже совсем было отчаялся, но тут его за полу пиджака (хотя какого пиджака? Там же жарко, с другой стороны за какую еще полу можно потянуть?) Короче за полу пиджака потянула одна очень маленькая, но очень страшная девочка. «Ах, отстань ты еще чучело и так тошно!». В этот момент он как раз уговаривал вернуться в домик божью коровку, а та в свою очередь все никак не могла справить естественные надобности (в коробке она это делать отказывалась принципиально). Тогда девочка подняла вверх руку и Гей То с удивлением обнаружил у нее на руке ту самую муху (ошибиться он не мог, этот тяжелый проникающий в самую глубину желудка взгляд он запомнил на всю свою недолгую оставшуюся жизнь). Подняв вторую руку девочка произнесла «АвеГОаП!» и мух послушно перелетела на вытянутый в сторону большой палец. «АВЕГОап!» сказала девочка и муха стала зловеще ползать по лицу и открытым глазам девочки, что производило поистине жуткое впечатление. Оценив талант молодой актрисы (конечно мухи, а не девочки) Гей То стал предлагать ей сумасшедшие деньги, однако без девочки муха лететь наотрез отказалась. Режиссеру пришлось взять и Аясуку.

 Все, конечно, видели фильм «Звонок». Есть там самая, пожалуй, жуткая сцена, где маленькая, но очень зловещая муха вылетает из телевизора. Конечно, это была Говнука, блестяще исполнившая свою роль. А что же очень страшная девочка? Поначалу режиссер категорически был против нее, согласился только на пробы, и то для отвода глаз. Давал разные дурацкие задания: представь что идешь по подиуму, веселишься на дискотеке, соблазняешь мальчика. Все это он отснял и сказал девочке что это чудовищно, девочка обиделась и вместе с мухой улетела на остров (Говнука уже успела сняться в паре эпизодов). Однако, вскоре коварный Гей То, из-за нехватки эпизодов с мухой, весь отснятый материал с девочкой вставил в фильм. И не грамма, кстати, девочке не заплатил. Получилось, то что все видели, а денег сэкономил мерзкий режиссеришка очень много. Когда через год очень страшная девочка узнала об этом, продолжение фильма пришлось снимать другому режиссеру.