Так надо

Дарья Константинова
-- Их нет дома, и будут, по всей видимости, не скоро! – Словно сочувствуя, сказал Леша девушке, стоящей на лестничной площадке.
-- Я к тебе.
Она улыбнулась. Нельзя сказать, что она уж очень красива, нет, но что-то в ней было, что привлекло внимание юноши с первых секунд общения.
Леша подошел к двери, вытащил из кармана ключ, вставил его в замочную скважину и повернулся к девушке.
-- Не надо курить, – девушка уже была готова зажечь сигарету, но, секунду поразмыслив, задула спичку и вновь улыбнулась, – я не люблю, когда девушки курят.
Юноша пропустил молодую особу вперед. Его нисколько не удивило спокойствие девушки, возможно, он просто устал от занятий, а может, решил, что так надо. Леша считал, что ничего не происходит просто так, и если что-то и делается, то это, наверняка, не случайно.
-- Как тебя хоть зовут?
-- Юля…
-- Там зал, -- указывая на открытую дверь в конце узкого коридора, сказал он, -- располагайся!
Он прошел в спальню и через минуту уже вышел в домашней одежде. Прошел на кухню. Достал из холодильника остатки копченой курицы и засунул их в микроволновую печь.
-- Что будет на ужин? – на кухне появилась Юля.
-- Сейчас разогреется курица, – Леша повернулся к девушке, а та уже рассматривала содержимое холодильника, доставая из него бутылку начатого вина и два кусочка торта.
-- У тебя недавно был день рождения?
-- Откуда ты узнала?
-- В торте дырки, скорее всего, от свечек, так сколько тебе?
-- Двадцать один, -- сказал он, отворачиваясь, будто стесняясь своего возраста.
-- О, ты уже большой мальчик, – доставая тарелку с колбасой, сказала она. – Ну вот и все, больше ничего нет.
-- Ха- ха, чувствуется хозяйка! – посмеялся он.
-- Кто, я? Что ты, ты меня плохо знаешь!
-- Конечно, ты же ничего не рассказываешь о себе…
-- Давай потом! Дай мне какую-нибудь футболку.
-- Зачем?
 -- Я не могу ходить по дому в джинсах.
-- Да, действительно, прости, – он извинялся, как будто, действительно, это была такая необходимость, и как он только мог забыть: наверное, потому, что еще никогда у него не было таких гостей.
-- Возьми в спальне, увидишь, они там лежат, выбери любую.
Не прошло и пяти минут, когда, накрывая стол в гостиной, он увидел вошедшую в комнату Юлю.
-- Тебе идет, -- заметил Леша, а ведь он верно подметил, ей очень шел черный. – Ты всегда так одеваешься?
-- Как так, в футболки? – рассмеялась девушка.
-- Я имею в виду цвет. Мрачность. Черное пальто, темные джинсы, волосы тоже, кстати, черные, заколоты. У тебя, наверное, только глаза светлые.
-- Я хочу вставить черные линзы… Да ладно, шучу. На самом деле, я не выбираю специально черную одежду или, наоборот, что-нибудь яркое, это так… Мне в этом удобно. Да и волосы… Хотя, если хочешь, я могу распустить.
Юля выдернула китайские палочки, державшие волосы в прическе, потрясла головой, и её черные, словно крылья ворона, волосы, опустились на плечи. Девушка была невысокого роста, столько женственного было в её полуобнаженном теле, нежном взгляде.
-- Ты красивая…

Она лежала в постели, под белым, мягким покрывалом. На кровати лишь черное пятно, представленное её волосами, бросалось в глаза. Плечи её были такими же белоснежными, как и вся постель. Уже было утро. Солнечные зайчики будили её, бегая от щечки к щечке. Она поводила рукой по кровати и, поняв, что Леши уже нет рядом, приподнялась. Глянула в окно и улыбнулась -- ветер заигрывал с нежно-кремовой портьерой. Юля села на кровать и глянула в зеркало. В нем она обнаружила не только себя, но и Лешу, сидевшего в кресле за её спиной, она вздрогнула от неожиданности, а потом сказала:
-- Ты не хочешь меня накормить?
-- Что ты будешь? – Без особого энтузиазма спросил он.
-- Для начала сделай кофе.
Леша нехотя встал и пошел в кухню.
…Он выронил поднос с кофе, увидев открытую входную дверь. Не поверив своим глазам, Леша побежал в спальню, но там её тоже не было, он выбежал на балкон, не смотря вниз, не веря, что она могла уйти. Он заметался в поисках Юли, в поисках девушки, посланной ему судьбой.

Он не нашел её в своей квартире, на лестничной площадке её не оказалось, дальше он не пошел.
«Значит, так надо…», -- подумал он и вернулся домой, не закрывая дверь. Он все еще надеялся, что она вернется…


23.01.2007