3 пули

Тигра Саблезубович Острый
 Это была охота на самого близкого человека. Кропотливый снайпер в серебряной оправе видит цель, но не смеет спускать курок, ибо он не уверен, но секунду спустя курок зачесался, и он не упустил возможности почесать его. Цель опроверглась. Наш герой теперь может жить спокойно – он убил свое отражение, а точнее расколол себя так, что его улыбка стала больше походить на усмешку разъяренной пираньи, нежели на естественное человеческое ликование.
 Через минуту наш доблестный друг сделал кульбит в окно, и его, в своих корыстных целях, поглотила улица.
 Через пятнадцать минут он уже был на месте. Оставалось только подняться на четвертый этаж, найти квартиру 27, тихо взломать дверь, разбудить спящую старушку, чтобы, на некоторое время, усыпить ее, подойти к окну с красными шторами, раздвинуть их, приготовиться…, что он и сделал.
 Перед его страстным взором раскинулся дом напротив. Через достаточно долгий, для улитки, отрезок времени, наш честный доктор прищурил один глаз, чтобы нужное окно, а следом нужная личность, доставлявшая столько головной боли, что терпеть он уже не мог, и, самое страшное, сделавшая его палачом самого святого на земле, не двоилась.
 Когда она зашла в комнату, он только смотрел на нее; когда она разделась, он был вынужден только смотреть, но, когда она не узнала себя в зеркале, наш бедный романтик, недолго думая, удвоил ее удивление, утвердив прощальный договор свинцовой печатью в ее сердце. Пуля прошла навылет: через левое плечо, вышеупомянутое сердце, правое плечо, дверь, и, чуть не зацепив случайного почтальона, застыла в стене любимого им коридора, где ей и суждено было остаться.
 Нежно, точно верную собаку, поглаживая винтовку, он улыбнулся, быстрым шагом направился к клетке с канарейкой и открыл маленькую дверцу…но птица не захотела улетать. Он закурил, посмотрел в зеркало и не смог себя узнать…
 Третий выстрел…сигарета зашипела и потухла в крови неудавшегося человека.