Возвращение мага. Глава 3

Ночной Пируэт Жизни
Глава 3
Башня пятого факультета.



Дворф тихонечко пробрался в комнату Орфея и, убедившись, что юноша спит, вылил на него ведро с водой.
-Вставай соня! – дворф расхохотался, отправив ведро в угол, и начал трясти еще не проснувшегося Орфея, - уже скоро полдень!
Такое утро Орфею не понравилось, дворф был просто невыносим, промокнув в своей же кровати, Орфей даже не попытался встать.
- Вставай, кому говорю, - дворф, наконец, толкнул юношу в плечо, так что другой не улетел к стенке, - скоро твой экзамен чертов начнется!
Орфей измученно посмотрел на невыносимого дворфа и простонал от боли в плече, уткнувшись лицом в подушку, он что-то заворчал прямо как дворф.
- Еще пару минуточек, - начиная замерзать в кровати, Орфей вытянул ногу, нащупывая пол, - уже встаю.
Выкарабкавшись с кровати, Орфей посмотрел на дворфа, который суетился около его гардероба.
- Мм… я хочу, есть, - произнес Орфей, посмотрев в окно, - Ауг, сколько щас времени?
- Без пятнадцати одиннадцать, - проворчал дворф, запустив, в Орфа пару сандаль, - одевайся быстрее, нам нужно быть через полчаса перед главным зданием!
Ауг выбрался из гардероба, и кинул Орфу серую рубашку и такие же серые штаны, и опрометью кинулся из комнаты вниз. Орфей пожал плечами, сняв с себя всю мокрую одежду с вздохами начал одеваться. Не успел он надеть рубашку и штаны как в дверях показался дворф, в руках у него был серый ремень, пряжка-змея сама по себе была медная, но в глазах змеи были два маленьких рубина.
- Вот, - дворф кинул ремень Орфу, и опять скрылся в дверях.
Пряжка как раз попала по лбу Орфею, и тот чуть не взвыл от боли, всё же надев ремень и сандалии, он выбежал из комнаты вниз. В дверях он завидел дворфа, не дав ничего сказать, дворф посмотрел на Орфея и заметил один маленький нюанс.
- Где амулет? – дворф вспыхнул от негодования.
- Да тут, - Орфей вытащил из-под рубашки амулет с серым камнем, - всё?
- Да, - выдохнул дворф и быстрым шагом пошел по аллее к главному зданию, - и всегда носи его так, чтобы все могли увидеть.
- Почему? – Орфей догнал дворфа и едва успевал за ним, - разве это важно?
- Конечно, важно, - дворф резко свернул, и они пошли по мягкой зеленой травке, - по нему каждый маг может определить, кто ты и где учишься.
- Любой? Я не могу.
- Тебя научат на первых же занятиях читать такие амулетики, - дворф усмехнулся.
Они вышли снова на аллею, круто пару раз свернув, вышли на главную аллею, и тут перед ними открылась картина – тысяча учеников разных факультетов и курсов стояли или шли по направлению к главному зданию.
- Ну вот, мы и пришли, - улыбнулся дворф, протискиваясь через толпу, - смотри не отставай, а то могут загрызть.
- Кто? – Орфей смотрел налево и направо, рассматривая учеников, все они были одеты в мантии, только цвета отличались, - гм, а почему я одет не так как другие?
- Ну, - дворф протянул, - ты боевой маг и ходить в такой одежде тебе не нужно, в общем, тебе повезло!
- Да уж, - Орфей начал замечать на себе взгляды учеников, - я выделяюсь, это плохо.
- Это хорошо, - дворф тянул Орфея к главному зданию и, наконец, то дотянул, - мы дошли!
- Это плохо, - повторил Орфей.
- Это хорошо, - улыбнулся дворф, - смотри и внимательно сейчас слушай. Через десять минут деканы будут выкрикивать имена первокурсников, те должны к ним подойти и… ну дальше ты сам всё узнаешь.
Орфей не успев даже открыть рот, заметил, что дворфа и след уже простыл.
- Класс, - без энтузиазма буркнул Орфей, вглядываясь в суровые лица деканов и ректора, - и почему я всегда попадаю в такие неприятности.
Через несколько минут ректор начал свою непродолжительную речь о методах «развития магических способностях». Орфей при этом слушал неохотно, как и большая часть учеников, только кажется, первокурсники внимали речам ректора.
Наконец маленький старичок выделился из толпы, в его корявых ручонках был маленький совсем прозрачный камушек, кристаллик. Старичок подошел к ректору и передал со всеми церемониями кристаллик ректору. Тот естественно поднял маленький камушек над головой, и начал рассказывать первокурсникам историю этого камня, опять же Орфей не обращал на всё это внимание. Наконец ректор передал камушек выступившему из ряда декану, такому маленькому практически одного роста со старичком который принес этот камушек. Выступивший человечек, был деканом огненной стихии, одетый в ярко-красную мантию, человечек начал выкрикивать имена своих учеников-первокурсников. К декану подошел молодой человек, и взял этот камушек. Осколок в руках молодого человека вспыхнул, резко, синим пламенем и потух, это было так быстро, что многим показалось, что кто-то применил ослепляющее заклинание. Декан факультета огненной стихии улыбнулся:
- Один бэ, - декан взял из рук ученика осколок, - твоя группа на первый год один бэ.
Молодой человек улыбнулся и сразу смешался с толпой, где все остальные ученики без зависти похлопали его по спине или по плечам, раздались смешки в адрес того, кто вышел к осколку. У Орфея не хватило сил стоять и смотреть, как к этому камушку подходят люди, и с каждым прикосновением толпу охватывал свет, у некоторых получался этот свет не слишком яркий. После факультета огненной стихии, вышел декан воздушной стихии, и всё началось сначала, вспышки, одобрительные выкрики из толпы, голос декана и счастливая улыбка на лице ученика. Тяжело вздохнув, Орфей, наконец, вылез из толпы, которая к его удивлению всё увеличивалась.
- Что за день, - выбравшись из толпы, он сел на газон, слыша при этом каждое слово декана, тут явно тоже не обошлось без магии.
- Чудный день, - послышался голос позади Орфея, и тот обернулся, позади него лежал мужчина, - я бы даже сказал чудесный.
Орфей вздохнул и лег на траву, земля оказалась теплая, в это время года? Опять магия.
- Они и землю подогревают? – услышал он голос мужчины, - так ведь скоро и солнце заменят потихоньку, луну и звезды уже заменили магическими огнями.
Мужчина встал, и медленно поплелся к толпе, скрываясь в разноцветных мантиях учеников, тут Орфей понял, что на нем не было мантии. Первая мысль, которая пришла в голову, было потом пойти и рассказать, что тут ошивается чужой, но эта мысль быстро отмелась назад. Солнце уже давно перекатилось через зенит, Орфей прикинул через, сколько времени солнце вообще скроется за горами.
«Через три часа, и это еще учитывая, что сейчас дни длиннее пока что» - Орфей закрыл глаза и начал считать время, секунды быстро переходили в минуты, а минуты в часы.
Наконец четыре факультета распределили всех своих учеников, и на сцену вышел пятый декан, в отличие от всех он не улыбался и был очень хмур, он пристально посмотрел на ректора, который в ответ улыбнулся.
- Надеюсь, камня не постигнет участь центральных ворот, - передавая камень Феорблу, прошептал декан водной стихии.
- Да уж и я надеюсь, - Феорбл покрутил в руках камешек, ничем не приметный осколок который словно вампир втягивает силу ученика, показывая насколько тот талантлив, - какая глупость.
Феорбл прикрыл свои слова щитом, чтобы не услышали ученики, также сделал и декан водной стихии. Снимая щит мага, Феорбл посмотрел еще раз, на толпу учеников выискивая глазами Орфея.
- Орфей Ринг, - толпа начала хихикать и перешептываться, - и куда его черти…
Феорбл недоговорил, толпа выпихнула сонного Орфея к декану, и у того сон сразу сняло рукой.
- Вы? – Орфей изогнул бровь, потом прищурился к декану, и на миг ему показалось, что вокруг того кружится несколько мелких черных вихрей.
Вместо слов, да они сейчас были и не нужны, декан протянул руку и сложил маленький камушек в руку Орфея.
Орфей смотрел на декана с подозрением, потом ощутил вибрацию камушка, и пристально вгляделся в совершенно прозрачный кристалл. Камушек вспыхнул голубоватым свечением и…
В следующий миг практически все попадали наземь от оглушительного визга, который издал осколок, Орфей так и остался стоять на месте, смотря, как камешек блекнет, желтеет, чернеет и рассыпается в пепел. Из всех, наверное, был ошарашен маленький человечек, который был до этого момента хранителем камушка.
- Что ж такова жизнь и с этим ничего не поделаешь, - Феорбл ухмыльнулся, глядя как несколько преподавателей Академии, утащили ошарашенного Хранителя в лазарет, - хорошо, что он последний был.
- Да уж, - ректор быстро пришел в себя и выступил вперед Феорбла, - четыре а.
Всё внимание было приковано к Орфею, который никак не мог, избавится от пепла, точнее он не знал куда деть, но ему помогли сразу несколько учеников, которые сгребли с рук Орфея пепел и быстро унесли на какой-то тарелочке.
Когда внимания толпы начало переключатся на ректора, который начал объяснять, где и кто найдут своё расписание, Орфея за шкирку утащил Феорбл и повел сразу во внутренний двор Академии.
- Молодец, у старика-хранителя теперь инфаркт, в первый же день учебы показываешь такие результаты! – Феорбл хлопнул по спине Орфея с такой силой, что тот чуть не улетел вперед.
- Аа… эээ… - Орфей хотел было остановится, но рука Феорбла плотно сжимала рукав Орфея и тянула вперед, наконец, они остановились.
- Тут, - выдохнул Феорбл, - вот тут будет башня нашего факультета! Правда придется, помучится, но это лучше чем иметь башню пятого факультета, сделанную руками разных недотеп.
- Что? – Орфей уселся на траву, в то время как Феорбл что-то мерил и бормотал себе под нос.
- Так, ты что умеешь делать? – Феорбл расплылся в улыбке.
- А? Это… в каком смысле?
- В самом прямом! Кто тебя определил как мага? Кто и почему?
- А, это нельзя рассказывать, правила Академии гласят…
- Знаю я твои правила, тысячу лет уже не менялись! – Феорбл всплеснул руками, - что ты умеешь делать как маг?
- Я, - Орфей смущенно опустил глаза, - умею доставлять письма через большие расстояния.
- И? – Феорбл присел напротив Орфея и пристально на него смотрел, - и?
- И всё.
- Пустота Инвихлиса меня проглоти, и всё? – Феорбл вскочил на ноги и начал снова ходить по поляне, остановившись, он, прикрыл глаза рукой - хорошо, так, спокойно.
Феорбл начал что-то бормотать, зачем-то присел на корточки потрогал траву, опять что-то начал ворчать. Странно, но Орфею казалось что Ауг и его новый декан совершенно похожи, неужели Академию их всех такими делает?
- Отлично, - Феорбл подпрыгнул прямо-таки от счастья, - тебе повезло сегодня, и сейчас у тебя будет твой первый урок, по передаче жизненных флюидов!
- Флюидов? – Орфею явно не понравилось последнее предложение особенно, - передать?
- Ты что малой меня плохо слышишь? – Феорбл пригнулся и крикнул на ухо Орфею, - прочисть уши малыш, сегодня ты попадешь в историю, как первокурсник построивший башню!
Орфей только пожал плечами, солнце садилось, а это означало, что он скоро уйдет от этого неугомонного декана к другому неугомонному дворфу. Что ж там хотя бы есть постель, и, наверное, не просушенная!
Мысли были нарушены мощным толчком в бок, а затем и пинком как раз под зад! Орфей от неожиданности аж припрыгнул, повалившись потом всем телом на землю.
- Больно же! – простонал он, поднимаясь и отряхиваясь.
- А будет больнее! – Феорбл усмехнулся, - твой первый урок малыш начался, дай мне свои руки, закрой глаза, сосредоточься, всё выкини из головы и представь нас, тебя и меня, и больше ничего.
 Орфей так и сделал, правда, представил он Феорбла неважно, лица не было, в общем, видно, да и самого себя представил не в самом лучшем блеске, слышался свист ветра, и где-то вдалеке словно эхо говорило: «открой глаза там». Орфею стало сразу не по себе, как можно открыть глаза там? И там это где? Чувство было не самое лучшее, словно из него начали выжимать как из фрукта все соки, словно кто-то накинул на него удавку и начал душить, в горле всё пересохло, а левый бог пронзила жгучая внутренняя боль.
Он открыл глаза, «тут» не было ничего, кроме него и его декана. Тот смотрел на Орфея как-то подозрительно, но потом слегка кивнул, и там где декан кивнул, появились синенькие искорки, которые разошлись в разные стороны как волна, легко прошла через самого Орфея, даже не останавливаясь, и утекла в никуда. В его голове прозвучал мысленный голос Феорбла, который звучал очень уж тихо и как бы даже устало.
«Это пустота, сюда не приходят другие маги, они ее слишком боятся, - голос хмыкнул, хотя лицо декана было каменным, и смотрел он куда-то вдаль, - боятся, что она поглотит их, и это есть правда. Поэтому ее нужно полюбить, ведь она это всё и ничего. Из нее рождается воздух и земля, огонь и вода, в ней слиты воедино и смерть, и жизнь. И она это часть нас, а мы часть ее. Понимаешь? Из нее можно сделать всё что угодно как из куска дерева можно сделать маленькую статуэтку или деревянный меч, она это фундамент нашей стихии».
Голос пропал, и вокруг обоих начали сверкать разноцветные нити, сплетаясь в различные узоры, и голос снова заговорил:
«Пустота есть фундамент настоящего, но она, к сожалению не является прошлым или будущим. Как формируется прошлое и будущее мы, потом поговорим. Видишь эти линии? Это истоки, начало творения, она нам дает себя, мы должны преобразовать ее во что-то еще. Понимаешь? Всё это, снова станет ею, и так будет еще долго, наверное, вечность. Но это совершенно философский вопрос, эти линии истоки, так мы их называем, но они для простого человека или для другого мага ничего не представляют из себя. Это словно хватать воздух руками. И только мы можем ее преобразовывать, потому, что мы есть катализатор всего и также ничего. Всему этому ты отдаешь часть себя, а она взамен отдает тебе полностью себя. Потому что мы словно руки, которые могут сделать из куска древесины статуэтку или меч, можно назвать нас даже творцами или разрушителями, как кому угодно. Мы видим всё и ничего одновременно, и даже не зная, что мы есть творцы или разрушители мы оперируем со всем. Вот поэтому разлетелся осколок, ты сложил в него свою силу, но не должен был, потому что осколок уже был создан, ты словно переполнил стакан, и жидкость разлилась вокруг, отчего стакан и треснул. Это основа запомни.
А теперь перейдем к делу, - голос оживился, - как я сказал, чтобы создать что-то, нужна наша сила или катализатор, но это еще смотря, что мы создаем. Для создания башни у меня одного сил не хватит, также как и у тебя. Но у обоих нас есть та сила, которая может всё вокруг преобразовать в башню! Ты слышал же в сказках, как маги делали круг, пентаграммы, двое стояли в середине пенты, они были «строителями», а те, что стояли по краям пентаграммы были «ресурсами». «Ресурсы» передавали свои силы «строителям», был еще один координатор или, иначе говоря «мозг», он был вне пенты, но все-таки распределял силу между «ресурсами» и «строителями», это было для того, чтобы кто-то не умер. Однако нам придется обойтись без «мозга», потому, что мы тут не вырисовываем пенты, у нас самая простейшая схема передачи. Итак, я опять отошел в сторону от основного дела, мир пронизывает пустота, маги в эту пустоту не заходят, но они пользуются источниками и только ими. Мы же обнаруживаем эти источники из пустоты, и словно вытягиваем наружу. Маги сами по себе есть сила, но чтобы что-то было, нужно чему-то реагировать, то есть одна сила, на другую».
Перед носом Феорбла и Орфея возникла белая нить-исток, Феорбл не делая никаких движений, усилием воли потянул нить-исток на себя, та словно змея обвилась вокруг его руки. Феорбл убедившись, что нить-исток слилась с ним, продолжил свой монолог:
«Эти нити нужно к себе прикреплять, и никаких движений! Иначе все мы можем провалится в тартар, это что-то вроде ада. Во время прикрепления не делать движений, просто подумай, что она к тебе плывет, и она по правде к тебе поплывет».
И впрямь только Орфей подумал, как нить-исток обвилась вокруг его руки, нить медленно поползла по его руки и «успокоилась».
«Теперь мы связанны, мы одно целое, симбиоз, если говорить по-научному. Теперь представь, как твоя сила переливается через нить в меня, через руку. И больше ничего, когда я скажу, хватит, тогда ты отцепишь от себя нить, но только когда я скажу слово «хватит». Понял?»
Не дождавшись ответа, Феорбл, начал что-то делать, хотя по виду этого не скажешь, но все вокруг закружилось, и они оба были в эпицентре этого урагана разных нитей. Орфей хотел вскричать, но большой ком в горле не дал ему этого сделать. Всё было так страшно, что он сначала забывал о том, чтобы «перелить» в нить свою силу, но эхо ему не давало забывать о своей части работы.
Сначала онемели ноги, но он словно парил в пустоте, он не двигался, ни вверх, ни вниз, но ощущение что ноги онемели, были правдивы. Орфей словно начал таять или как себе он уже представлял. Вокруг него кружились нити, так что он уже и не видел перед собой декана, ему показалось, что его давно уже бросили, глаза ловили каждую летящую нить, и сердце учащенно билось, вот-вот готовое выпрыгнуть из груди. Потом нити стали уплотнятся и били по его лицу, оставляя кровавые пятна, словно кто-то выкачивает воздух, и легкие начали сжиматься, и тогда ему показалось, что из легких выйдет последняя капелька силы.
«Хватит!» - и это словно мягко, даже сказать бережно обволокло всё сознание Орфея, нить-исток слетела с его руки, что было потом и куда улетела нить он уже не помнил.
Он грохнулся на землю, за ним Феорбл, но только декан видел закат и… башню пятого факультета.
Весь бледный Феорбл не нашел сил даже встать, он видел её, своё творение! Она была восхитительна, башня парила в воздухе, правда она была на треть в общей численности ниже, чем остальные, но она возвышалась выше шпилей всех четырех башен. Как долететь до башни Феорбл уже знал, ибо башня было его частью, и частью Орфея.
Наконец Феорбл сел, его сильно мутило, весь мир бегал перед ним в косых плясках.
- Уф, - он выдохнул, и как смог так и встал, пора было зажигать огонь!
Повернувшись к башне факультета воздуха, или как называли сами его ученики, факультет ветра, он начал ждать огня. И вскоре над этой башне красовался белоснежно-синий огонь, дальше огонь, земля и вода, над всеми четырьмя башнями зажглись огни. Феорбл улыбнулся, давно же он не запускал свой огонь. И теперь закрыв глаза, и раскинув руки словно птица, произнес единственное слово: «Инвихлис!»
С его рук сорвались по две полосок серого огня которые взлетели вверх, собрались в кучу образовав шар, который прикрепился к шпилю башни затмевая все остальные огни. Везде стало тихо и темно, только теперь Феорбл вспомнил о своем единственном студенте. Тот лежал на траве, не дыша, всё тело было порезано, и сочилась из ран кровь. Феорбл словно получив разряд по башке, осознал маленькую ошибочку, свой просчет. Взяв Орфея на руки он оглянулся по сторонам, никого не было. Шагнув куда-то в сторону Феорбл и Орфей скрылись в портале.