Летать - это так просто...

Федор Остапенко
…- Нет, нет, нет, ты все не так понял, все не так, - Маг, как большая черная бабочка взмахнул рукавами своего большого темно-фиолетового плаща или накидки, - Ну, как ты не поймешь, что не тело летает. Что такое тело – это куча чего-то тяжелее воздуха. Ну, ты что, в школе не учился? Ты что не знаешь, как действует закон Архимеда и его выталкивающая сила? Ты что ничего не слышал о подъемной силе, об угле атаки? Господи, до чего люди стали неучами – им верить легче, чем веру свою укрепить знаниями.
Давай я тебе еще раз повторю, хорошо? Ну, ладненько, слушай.
Тело не может само летать, хотя очень хочет. Но ты же летал во сне, летал? Вот видишь, летал. А что ты чувствовал, вспомни… Ага, вспомнил… Да, да, ты тела не чувствовал.
Так вот, чтобы полететь, нужно перестать чувствовать тело, нужно отказаться жить вне тела. Как? Да ты что, а как же во сне?... Или ты думаешь, что во сне у тебя нет тела? Боже мой, какие вы все непутевые и бестолковые – вы совсем не верите в то, чем живете. Ну, скажи, а кто тогда ночью писает, а кого мучают газы и другие, может быть, и приятные вещи? Тело есть всегда, когда ты живешь на земле - а вот когда ты летаешь… И когда ты летаешь, тело у тебя тоже есть – кто-то должен оценить чувство оторванности от земли – это может только тело. Только тело, ходящее, жующее, болеющее и такое разное может сравнить свою жизнь обыденную с состоянием полета, и только тело может стремиться к полету. Тело всегда стремится к полету, потому, что живет на земле, потому, что все время прижато силами страшнее силы тяжести. Но есть в теле что-то, что рвется ввысь, что не может жить тяготами и тяжестями…
А ты, наверное, подумал о душе. И где-то правильно подумал. Но душа – она и есть эфир тела, она полет тела – она Мысль тела. Конечно же, и вполне естественно, что душа к телу привязана - да она живет в нем. Вот я тебе прочитаю тебе стих некого неизвестного поэта, моего друга Федьки, ну вот послушай:
Душа, ты выше тела и раздоров.
Но в этом мире ты порой одна.
Живешь ты в теле, с телом споря -
без тела и раздоров не жива.

Ты как цветок, сияющий красою,
возросший в соках грязи и дерьма,
презрительна в общении с землею -
но без земли, увы, ты не жива.

Ты все паришь и думаешь, что выше,
живешь в далеком синем неглиже.
Опомнись, ты! И небо тяготеет
и небо гнется в тяжести к земле.

Понимаешь, душа всегда в споре с телом, душа всегда стремится к полету, но она без тела мертва. И тело без души мертвое, хотя может жить – не жить, а существовать… Мысль желает жить вне тяжести материи, отражая при этом всю материальную сущность, но не может этого сделать, не может – она порождена тяжестью и сущностью. Вот в этом противоречии и кроется возможность полета не души, а тела. Нужно заставить тело жить в полете, а душу… А душу желательно заставить пожить на земле или хотя бы приблизиться к ней. Ты понимаешь, о чем я?
Что смотришь… Что ты смотришь? Ты думаешь старый Маг уже маразматик и говорит ересь какую-то вместо того, чтобы произнести заклинание и забросить тебя в высь. Ну, произнесу я заклинание и что? Да, ты один только раз, после заклинания, поднимешься над суетой, забудешься – один только раз… Но это будет не твой полет – а мой. Потому, что это я тебя подниму. Для этого не нужно никакого заклинания – для этого ты можешь сесть в ваши любимые самолеты и полететь. А лучше всего на дирижабле или дельтаплане. Можно еще из парашютом прыгнуть… Но это все не то – это все полет, с так называемыми, техническими средствами. Ты привязан к средству, а не к желанию. А средство всегда может подвести, да и не всегда средство к полету есть тогда, когда есть желание лететь. И не путай желание и необходимость. Летать нужно самому, а не ком-то или на чем-то…
Что ты хмыкаешь, что смотришь так недоверчиво и куда ты спешишь? В полет… Хочешь – так лети, какие проблемы!
Так, не отвлекай меня. Продолжим наш урок. Ты не забывай, что потревожил Мага с целью удовлетворения своей прихоти – ты хочешь научится летать. И ты даже не подумал, а есть ли в этом необходимость. Летать ты сможешь только тогда, когда почувствуешь, что тебе это необходимо. Только тогда ты сможешь оторваться от земли. Если ты поймешь, что душа должна побыть на земле, должна поесть всего того дерьма, которым ты питаешь тело, тогда… В общем-то, тогда ничего не случится – ваши души и так все в дерьме, все в зависти, все в меркантильном восприятии и отношении к жизни. Чтобы лететь не нужно быть привязанным к земле. Ваши, человеческие, души только тогда улетают, когда тело перестанет интересовать все земное, когда тело умирает. Заставь тело отказаться от земного и оно само воспарится. Но разве ты сможешь бросить все то, что тело наживало для себя? Разве ты сможешь бросить все то, что связывает тебя с землей?... Ты потревожил Мага ради прихоти, даже не подумав, что у него могут быть и другие более важные дела, чем учить летать того, кто не понимает, зачем ему это нужно… М-да…
Хорошо, попробуем еще раз. Стань, голову приподними, ноги на ширине плеч, расслабься, ладони рук разверни к небу, вдохни воздуха в легкие, подтяни живот и все земное выпусти из головы, через солнечное сплетение, через генитальную область и… Ну, что опять!? Женщины… Удовлетворение от продолжения рода….
Ну, зачем, объясни мне, зачем вы так стремитесь перенаселить, изгадить своим присутствием эту землю. Вы что не видите, что она уже не терпит вас - вы ее перегрузили. Она же стремится от вас избавиться, а вы… А вы стремитесь улететь от нее, даже не понимая, что вы стремитесь спастись, а не ощутить полет. Ну, что такое часы наслаждения по сравнению с вечностью – ты можешь владеть всем миром, паря над его суетой. Выпусти все земное через паховую область, выпусти и воспарись на миром, на суетой, над собой. Ну, ну, давай!...
Да не прыгай ты! Зачем прыгаешь, зачем? Твой прыжок лишь означает одно – ничего ты не оставил на земле. Ты хочешь обмануть самого себя. Сбрасывая груз земли, тело само поднимется, само воспарится – ты лишь только пожелай этого.
Ну, вот смотри… -
- Он поднял руки, взмахнул ими, как крыльями и улетел…
Он улетел, а я остался…