Человек бежал по пустоши...

Утгард
 Человек бежал по изжаренной солнцем пустыни, как бесконечная крайность людей до него. Ужасно хотело пить, поднимая глаза, на это безликое небо. Кожа вздувалась пузырями и лопалась от смертоносного солнца, бег удлинял его путь. Очертания всего, то резко, то плавно менялись вокруг: пустыня сменилась лесом, густым и влажным. Полное ощущение необъятной свободы.
Ветки царапали лицо и  грудь, били по рукам. Ноги то и дело запутывались в корнях деревьев. Сквозь изодранные ботинки виднелись окровавленные пальцы, распухшие, объеденные и тоже голодные. Человек  продолжал бег.
 Лес сменился горами с их снежными вершинами и зеленоватой арктической водой сбегающей с них.
Горы, долины, болота, арктические просторы -  и сам беглец менялся. Тело его то укорачивалось, то удлинялось, обрастая шерстью, или сползала лоскутами кожа. В миг вырастали рога, копыта, клюв и когти, хвосты и новые взвороченные конечности, а потом темнели, отмирали и рассыпались в пепел.
 Ветер свистел в ушах – впереди небо, звезды… граница? Удивительно. Спина изогнулась, ощетинилась, обросла слизью  и расправила прекрасные янтарные плечи и крылья.
 Тело медленно рассыпалось в полете, образуя неведомо где, новую форму.  Банальное свечение изнутри, исходящее из ребер меж крыльев, пробивалось в неизвестное черное небо. Остался только шар, но кто сказал, что оно наивно имеет круглую форму.
Мир преобразился. Еще одно, не понятное и тускло мерцающие, растворилось и исчезло на веки.