Мозаика

Николай Анд
Мы встретились и пошли вместе отсюда и дальше, только потому, что нам есть что сказать. Не про то и это, а есть что сказать о том, что открываемо друг в друге и тем привносимо в мир.
Как было то и чем будет это, никак не интересно. Привлекают проходы между тем и этим во все возможные, в том числе и фантазийные, части бытия. Тогда мы говорим, что в результате устанавливаются новые связи в понимании между нами.
Очень может быть.

Понимание. Столько говорилось о нем. Но все ли понимают, что оно легко уничтожается многословием.

Мы все время говорим на чужом языке. Если вы попросите объясниться, то ваша просьба не вызовет затруднений, но и не доставит радости.
Мы договорились: почему бездарно.

Не продолжение темы тяготит, а продолжение с оглядкой на читателя.
Чтобы он понял, необходимо придерживаться его «логики». Это и есть чужой язык.

Если вы настрадались под пятой необходимости, уйдите в неизвестное. А, если обнаружите там необходимость другого порядка, не отчаивайтесь: пока вы будете её осваивать, заметите, что она есть производная, следующего за порядком хаоса.
Не отчаивайтесь заранее. Там будет, кому вас утешить.

Автоматически рука пытается начать новый абзац, едва закончен предыдущий.
Не доводите до автоматизма появление уже пережитого, когда есть возможность пробиться в неизведанное. Помните, от возникающей при этом тошноты нет таблеток.

Ожидание создает напряжение, необходимое для внутреннего раскрытия идущего рядом. Ждите талантливо, а значит требовательно; не с ножом у горла, а с вопросом на губах.

Мы встречались и с вами. Встреча привела к чему: каждый остался с тем, что из неё вынес. Возможно ли продолжение?
Если бы оно было возможно, не было бы раставания.

Уходит радость совместного открытия, не появляется вдохновение взаимопонимания, неизведанное перестает мерещиться за словом и пульсировать в минерале на подоконнике, миры проникновения захлопываются один за другим…
Взгляните в глаза, где вчера ещё искрилось понимание, в них угасла любовь. А была ли?
Пути любви неисповедимы.