Духовка

Сборник Избранных Миниатюр
 Вася сидел на кресле с ноутбуком в руках и сочинял речь. Он жил в этот момент несвойственной ему духовной жизнью.
 Перед ним на диване разлёгся котяра. Тот и понятия не имел, что такое – речи сочинять. Отчего Вася ему откровенно завидовал. Чего ему думать над своими речами. Они и без заготовок исходили из его нутра, когда надо было, – в форме мурлыканья. Ещё над этим не хватало задумываться. Когда по весне наступала любовная тоска, кот Василия выходил в подъезд и стонал протяжно, с переливами, так, что все кошки в округе сбегались на этот стон. И он, выбрав достойную, пушистую такую, мял её в укромном уголке к своему удовольствию сколько захочется.
 Василий же был вынужден придумывать речь. Ибо речь нужна собранию, а собрание на фирме, а он один из её коммерческих директоров. Без речи никак нельзя. Хотя на кой ему эта «духовка»? Ведь он, по сути, торгаш. Купи-продай, но выгодно, с прибылью. А иначе никакие речи не помогут. Прогоришь.
 Торгашество у него в крови, купцы в роду завсегда были, хоть при царе, хоть при генеральном секретаре, хоть при президенте. Так что речи ему говорить ни к чему. Он нутром всё видит, всё чует. Если этого нету – учить бесполезно.
Делиться опытом? На кой черт? Чтоб молодняк опыт перенял, да тебя же и сковырнул. Или конкурентов плодить? Сегодня он тебя слушает, смекает что к чему, а завтра свою фирму организовывает. Хрен им! Да, уж… но что-то людям сказать надо. Хошь – не хошь. Твои ведь люди, ты ведь заинтересован.

 Хотя, если честно, заинтересован был Вася совсем другими, чисто кошачьими проблемами. На самом деле директору Васе не давала покоя секретарша директора Вити. Витюня сказал, что, мол, сама пришла по объявлению. Такие – в лифчиках пятого размера и с попкой, как два гандбольных мяча в сетке (такие, специально созданные для рук, мячи), по объявлению не ходят. Нет, не ходят такие по объявлению.
Уж Василий знает, какие ходят: перезрелые тётки с непрерывными заботами на лице, либо очкастые девки с красными щеками и дипломами. Какой с них толк? Даже речь шефу сочинить не в силах. Только ошибки исправлять мастерицы. Грамматические ошибки, а не по существу. Существа дела они не улавливают. Они не понимают, что существо дела их отдела – в шефовой силе духа. А сила его духа напрямую зависит от желаний организма. Духовка томится желаниями. А желания могут возникать от общения с такими пушистыми кисками, как секретарша Витюни.
Трахает её, небось, на своём массивном столе, а утверждает, что з-з-занят. Когда бы ни позвонил: занят и занят. Ясно – трахает. На столе, либо на кресле. Удобное офисное кресло, на роликах. Разложил, ручные мячи взял и – забивай голы в ворота. Один ноль, два ноль, три, четыре , пять, шесть, семь… Нет, тут пожалуй перебор. Витюня, хоть лось здоровый, но в летах. Силы духа ему на седьмой гол не хватит. Да и на шестой не хватит. От силы – три ноль. Более духовка не запарит.
 Вот Василий – другое дело. Вася тут не слаб, и воображение имеет, в смысле любовной фантазии… Что там на кресле. Вот, к примеру… в гамаке. А? Чтоб в раскачку. Гамак раскладной в кабинете.
 Эти индейцы – смекалистый народ: гамак – и все дела. Завсегда при нём, индейце, га-мак. А что – он, Василий, хуже? Нет. Вот прицепит он себе гамак в кабинете. Секретарша сама от Витюни к нему сбежит. Точно. Замётано. Гамак!

 Так и запишем. Василий отстучал на клавиатуре: Коммерческое предложение. В целях обеспечения более качественного отдыха сотрудников фирмы, приобрести гамак, с дальнейшей перспективой закупок в Латинской Америке и поставок на всей территории СНГ. Разновидность: гамак кабинетный, спальный, дачный, балконный. Комплектация… амортизация. И прочее…
 2006 г.