Утро

Проскурня Евгений
Потягиваюсь и делаю первый глоток. Слишком спешу и обжигаю себе язык, запоздало дую на дымящийся чай. Мысли о вечном, смерти и радости жизни сливаются с потоком воспоминаний о приятных минутах и я ловлю себя на том, что улыбаюсь этому дню.

Во мне спит то, что так необходимо каждому – структурированное время, загнавшее само себя в весьма узкие рамки моего самосознания. Здесь и сейчас мною же решается судьба не одного мира, а то и вопрос дальнейшего существования человечества!

Но - скажете вы – разве не каждую секунду судьба каждого индивидуума и всей человеческой расы может трагическим (в лучшем случае), а то и весьма потешным образом в одночасье измениться, из взлета к совершенству спикировав в пропасть без дна и последнего шанса выправить свой неосязаемый, но такой желанный полёт? Теперь смеюсь в голос.

Трепет от собственной значимости и участливого посвящения себя столь глобальной проблеме сменяется неспешным спокойным раздумьем о лично моём высшем предназначении, гадаю, предвкушаю – всё как обычно.

Обретаю на мгновение способность чувствовать и видеть, абстрагировавшись от привнесенных моим взрослением клише и рефлексий. Становится чуть грустно и как-то по-особенному нежно, тоньше, трогательнее на душе.

Дым от погребальных костров сменяется ароматом цветочных клумб из моего детства, шелест крыльев саранчи плавно перетекает в шум большой реки, несколько раз умираю во сне, всякий раз так неожиданно и больно оставлять частичку себя, просыпаясь ..