Тайна

Александр Журавлёв
- Сигарету?
- Нет, спасибо, я не курю!
- Рюмочку коньячка?
- Спасибо, но нет.
- Ну, быть может, от леденца не откажитесь?
- Нет, благодарю. Сколько?
- Год, быть может чуть больше.… Куда же Вы? Постойте!

 Маленькие красные клеточки рванули по венам, и голову сковал пульсирующий спазм. В этот момент я несся прочь из этой гнетущей атмосферы, куда глядели глаза.
 Хм… год, тоже не плохо – возникла мысль в моей голове. – По крайне мере успею всех повидать.
 Остановившись ужё в сквере, я почувствовал, как к горлу подходит ком и, осмотревшись по сторонам, «вытряхнул свои внутренности» прямо на свеже-подстриженый газон.
 Так успокойся и приди в себя! Ты же ещё жив! Быть может, они ошиблись? Такое же тоже бывает! Хотя на его лице не было и капли сомнения.

 Медленным шагом я побрел вдоль центральной улицы. Мимо с глухим гулом проносились автомобили. Изредка их перекрывали чьи-то голоса и смех детей.
Но сейчас для меня не существовало ничего, кроме одной мысли – год.
 Боковым зрением я вдруг заметил знакомую картину, знаете, как это бывает, словно фрагмент из памяти всплывает перед глазами и становится реальностью. Сплошной поток машин в три ряда напомнил мне вдруг Невский проспект. Как и тогда он пел свою громкую песню большого города. Жаркий сухой воздух удушающее плавил тело. Как и тогда, трава перекатывалась волнами от слегка дующего с реки порыва ветерка, заблудившегося в уличной паутине.
 Твое лицо и улыбающиеся глаза. Я никогда не смогу забыть эту улыбку и глаза, таящие в себе необыкновенную тайну, которую способен узнать только однажды и только один человек. Я рад, что этим человеком стал я.
 Сквозь шум городов, брильянтовые вывески ночных витрин, миллионы километры дорог и путей, мы смогли познать эту тайну вместе.
 Сколько бы минут, часов, дней мне не осталось, я всегда буду хранить эту тайну в себе, впрочем, как и ты.