Моржи прилетают в полночь, или государственный переворот
"Моржи прилетают в полночь,
моржи прилетают в ночь.
Товарищи, будем готовы! -
Республике нужно помочь
спасти от моржей столицу -
зенитчик, не спи сейчас!
Суровы пусть будут лица!
Оденьте противогаз!" -
Кричит капитан Ставридкин
на площади в мегафон,
а в парке играют скрипки,
с балкона гремит граммофон,
и девушки в тонких платьях
студентки и продавщицы
не могут понять, что значит
"Моржи угрожают столице"!?
"Быть может, секретный шифр?
секретный моржовый код?
но шифры бывают в цифрах -
простой не поймет народ!
Быть может Ставридкин болен,
и надо его списать???" -
старик-ветеран всё понял:
Ставридкина нужно сдать!
Свернул старичок в переулок,
а в спину ревет моржом:
"Товарищ! Не бойся гула,
но крепко задрай свой дом!" -
Бежит старичок в участок -
А там комитет ЧП:
"Ну здравствуй, папаша, здравствуй!
Ты хочешь помочь в борьбе?" -
Усатый майор Синицев
так начал свой разговор, -
"Сегодня моржастым птицам
серьезный дадим отпор!
Гренландские эти стаи
к нам через Багдад летят,
и даже ребенок знает,
что каждый несет снаряд.
Ведь морж-камикадзе страшен
когда он идет винтом,
срезая у танков башни
горячим своим хвостом.
он жирно броней окован,
пробить нелегко её -
подобны моржи драконам,
такая беда вот, ё!" -
Старик-ветеран все понял:
он клея берет пакет,
листовок берет коробку:
"Моржам мы ответим НЕТ!" -
Синицев снимает трубку:
"Есть! Паника началась!
Сегодня мы гоним дурку,
А завтра - меняем власть!"
Комбрюнёры (бирбиляндская народная песня)
не на солнечные прюни,
что расцвелись на лугу -
но на шайзерные брюни
наглядеться не могу!
брюней жельзяные жварни
открываются ведром,
и крутят на жварнях шкварни,
ходят грамбели бугром.
убегают шрыги в норны,
граки улетают прочь;
поле пашут комбрюнёры
Из ног великого бога (карамыкская легенда)
Великого бога ноги.
Из них сотворили чертоги.
Из ног великого бога
родные его сыновья
себе сотворили чертоги,
им дали названье - «Земля».
Из черных волос – насадили леса,
из кожи – поля, кровь – на травах роса.
Из кости воздвигли высокие горы.
А ногти припрятали, подлые воры.
Обезьяны в оранжерее. Декаданс №1
Это очень декадентское, или, если хотите, графоманское стихотворение. У некоторых оно вызывает неприязнь, отторжение, других повергает в шок, а у меня вызывает неудержимый смех, как и все декадентское искусство:
1. Увы, не каждый человек
Увидет свет в шизофрении:
нам ближе жирный чебурек,
не вопль шимпанзе в трактире!
2. Легко принять ружья закон -
трудней поймать живьем гиббона;
меняет цвет хамелеон
лицом фиалки удивленный.
3. Легко разрушить и убить,
легко весь мир возненавидеть.
Но нелегко, умерив прыть,
двух обезьян в себе увидеть:
4. гориллы образ (он велик -
младенца кормит мама грудью),
и павиана бренный лик
(батат в украденной посуде).
5. И между ними - пустота,
без долек шкурка апельсина.
Адам и Ева, красота,
Стекло, бетон, трава и глина.
Ледяной трамвай. Ужасный декаданс №2
Если вы читали мой блог внимательно, то вы наверняка знаете что такое декаданс, и что такое ад. В этом ужасном стихотворении они совмещены. Смеяться - после того как я скажу "Три-четыре: ха-ха-ха!":
Я вижу заводские трубы,
и полусумрачный трамвай,
раскрывший ледяные губы;
и слышу я вороний грай.
Я захожу в трамвая чрево
заиндевелое стекло
рисует образы: вот стрелы,
вот меч, а вот и помело.
И дальше - ад, и он кромешен,
стекло передо мной - экран,
где стонут люди... грешен, грешен -
рука нащупала стоп-кран.
Сорвать его! Бежать отсюда!
Назад, назад... в поток толпы...
Но тянет в бездну зов Иуды,
и шепчет демон: "Где же ты?"
Я застываю у подножки,
свой путь не в силах изменить:
тореадор попал на рожки,
порвалась розовая нить.
А теперь - три-четыре: ха-ха-ха!
Кибер-панк, или попытка кибер-дадаизма?
Это кибер-панк, компьютерный декаданс? Или попытка кибер-дадаизма? Или эму-поэтажизм? Наверное, это просто неудачный верлибр из моей пухлой записной книжки:
...И вдаль бегут трамваи,
и высекают колесами искры,
гремя, уносятся в проективную бесконечность:
весь город - страница из детектива,
одна большая HTML-страница,
более похожая на бесконечную ленту,
из гипотетической машины Тьюринга,
чем на фрагмент из отпечатанной
в престижном издательстве
Книги.
Гипертекстовые сюжеты
переплетаются.
Якорь за ссылкой,
контейнер вслед за контейнером -
все раздробилось на части,
распределилось по фреймам -
и который год вертится само по себе,
не уповая на.
но кто-то неведомый -
тот кто стоит за экраном -
однажды нажмет на красную кнопку "Shutdown":
Х-Window session terminated without errors.
Shutting down.
INIT: Switching to runlevel 0
INIT: Sending all processes the TERM signal
INIT: Sending all processrs the KILL signal
..............................................
/dev/root umounted
system halted _
Постскриптум
* SYSTEM RECOVERY CONSOLE v 1.0*
root[@universe]#: ? rebuild (y, n)
root[@universe]#: y
... rebuilding kernel ..
Песнь кипящего металла. Декадан №3
В этом тексте нет ни одного понятного образа, зато какой декаданс!
И сталью бредит плоть,
Фарфором грезят зубы,
И песнь свою поет
Расплавленный чугун,
Я слышу его зов
В утробе раскаленной
Под заячьей губой
Неизреченных дум!
Осень модернизма. Декаданс №4
Желтенеет листва деревьев,
Чтобы вскорь успенуться назь,
И, под снегом перезимея,
По весне превратиться в грязь...
Красножелтово. Воздух влажен
Птицестаи летят на юг -
Модернизма закат... обряжен
И обмыт модернизма труп.
Но мне верово: ведь воскреснут
Мертвецы... - пока жив народ, -
Наш язык не сплеснИт, не спрЕснит
Затопивший страну хип-хоп.
(с) Фарзец Гармак, http://fzgarmak.livejournal.com/