Как милиционер Абдулла-ака занимался туризмом

Алишер Таксанов
Однажды высокому начальству милиции пришло в голову организовать турфирму при РУВД. Мол, это неплохой заработок для носителей погон, да и престиж мундира может поднять. Долго думали, кому поручить это дело. Но тут вспомнили про Абдуллу-ака – этого очень ответственного и уважаемого товарища.
- Да, это именно тот, кто может с честью и с доходом выполнить задание МВД, - решило начальство, и тот час приказом создало ведомственную турфирму «Polizei-Reisen» и утвердило директором милиционера Абдуллу-ака.
Нужно сказать, что тот с полной ответственностью приступил к исполнению новых обязанностей, благо фирма располагалась прямо в его кабинете следователя. Были подготовлены маршруты, разосланы приглашения разным лицам, пущена реклама. И скоро появились первые клиенты.

Вначале это были арабские шейхи. Они выложили на стол мешок с золотыми монетами и сразу заявили:
- Мы хотим охотиться на животных, которые занесены у вас в Красную книгу...
Абдулла-ака, увидев такую кучу денег, сглотнул слюну и сказал:
- Считайте, что этой книги для вас нет, можете стрелять сколько угодно. В свою очередь рекомендуем вам снежных барсов, медведей, косулей, всех тех, что исчезает из мира флоры и фауны. Мы организуем вам костер из редких растений, рыбалку на ценных рыб, вы поживете прямо в центре заповедника – можете поджигать хоть весь лес или перебить всех животных...
Тур был организован, и все остались довольными – и арабские шейхи, наделавшие немало шума в заповедной зоне, и милиционеры, заработавшие много денег. А природа... а ну ее, кто сейчас думает о природе? Кстати, эти шейхи вывезли немало живых соколов, шкур убитых животных, заодного голову мальчишки, которого случайно подстрелили из снайперской винтовки.

Потом пришел посол Израиля. Он признался:
- В прошлый раз наш охранник пристрелил вашего гражданина, который шел мимо посольства, и вы простили ему эту оплошность... Знаете, тут ко мне из моей страны пришло много просьб, организовать охоту на ваших граждан... Это возможно?
- Конечно, конечно, это для нас не проблема! – воскликнул Абдулла-ака, написав на бумаге, сколько шеккелей стоит один выстрел. Посол сразу согласился с этой суммой.
- Есть несколько вариантов: мы можем подогнать из тюрьмы человек десять политзаключенных, якобы, они штурмуют посольство, и вы всех их уложите...
- Это хорошо... А что еще?
- Подгоним автобус с детьми, на водителя и экскурсовода наденем палестинские платки, якобы они взяли заложников. А вы сможете расстрелять всех из пулеметов... А про детей не беспокойтесь, мы возьмем их из ближайшей школы, скажем, что везем в зоопарк, а сами подгоним к стенам вашего посольства...
- О-о-о, стрелять по детям – это прекрасно! – воскликнул посол Израиля. – А можно шандарахнуть по ним из гранатомета?
- Можно, только мы должны сначала оформить разрешение на провоз в страну гранатометов. Или возьмите в аренду наши, это будет чуть дороже, но без лишней бюрократии, - радушно сказал Абдулла-ака.
Через неделю весь мир облетела весть, как «палестинцы» захватили автобус с детьми, и десять израилетян, спасая их, внуждены были подорвать и «террористов», и школьников двадцатью снарядами из гранатометов. Всех участников наградили орденами «Амурленга» (Абдулла-ака постарался насчет награды, и сам в накладе не остался).

Затем поступил заказ на спецэкскурсии от каких-то мордоворотов из России. Они тоже не скупились на деньги и заказали поездку в тюрьма, где им разрешать пытать и мучить заключенных. Абдулла-ака великолепно справился с этой задачей: туристы были довольны машрутом по местам не столь отдаленным. Мордовороты получили удовольствие от того, что кипятили «зэков» в котлах вместе с чайной заваркой, травили на них собак, пропускали электричество или душили противогазом. Оказывается, раньше они делали это в своей стране, а потом это стало опасно из-за вмешательства международного сообщества и демократических сил, и теперь мордовороты посещают те страны, где это им можно делать. Абдулла-ака заверил, что и в дальнейшем «туристы» могут пользоваться данным туром без проблем, так как ни одна международная организация в республику носа не сунет.

Были также заказы от неизвестных лиц на организацию экскурсий по больницам. «Нам нужны органы для трансплатации – это вы можете сделать для очень состоятельных путешественников?» - спрашивали на другом конце телефонного провода.
- Нет проблем, лечебные туры мы тоже организовываем, - весело ответил Абдулла-ака. Скоро приехали клиенты. Им показали больницы, где туристы выбрали людей, чьи органы показали положительную реакцию на совместимость. В ту ночь всех этих бедолаг положили на операционные столы, а на утро они обнаружили, что у них нет части печени, легких, почек, селезенки, глаз, ушей, а также сердец. Зато состоятельные туристы вернулись домой с новыми органами весьма довольными и жизнерадостными.

Особенно массовым был заезд из Китая полицейских: они просили организовать какое-нибудь выступление недовольных социальной ситуацией граждан на улицах, а им позволить давить танками этих манифистантов. Оказывается, это у китайцев такая традиция после 1989 года. Абдулла-ака быстро составил маршрут, произвел калькуляцию и выслал прайс-лист заказчикам. Те согласились, и вскоре в одном из городов республики при провокации спецслужб было задавлено около 2 тыс. человек. За рычагами машин сидели узкоглазые, говорившие на неизвестном языке. Но Генеральная прокуратура, которая, якобы, провела расследование, заявила, что никаких иностранцев в подавлении мятежа не было, революцию устроили гуманитарные организации вместе с США и Западной Европой, погибло только 170 человек.
Абдулла-ака получил столько денег, что не знал, в какие сейфы все это рассовать. Хорошо подзаработали и сотрудники спецслужб, подстроивших «революцию». Были награждены те, кто заправлял танки для китайцев горючим, подавал снаряды в пушки...

Не забывал Абдулла-ака и о простом народе, чьи сыновья и дочери сидели в тюрьмах. Именно для родственников подсудимых были организованы специальные туры «По тюрьмам и СИЗО – с познанием истины», в рамках которых они могли встречаться с теми, кто находился за решеткой, давать передачи, получать письма. Правда, Абдулла-ака делал кратковременные встречи, записки все цензурировались, и лишь 25% всего объема передач доходили до человека (остальное шло в распоряжение тюремного персонала). Конечно, приходилось делиться и с надзирателями за организацию встречи, например, матери с сыном (всего на 15 минут). И это, как признались в самом «Polizei-Reisen», самая дорогостоящая путевка. «Увы, дешевого туризма не бывает, особенно по зонам», - разводил руками милиционер, когда объявлял цену поездки внука, который хотел увидеть посаженного за инакомыслие деда. Для адвокатов делали 5% скидку, и вообще его без покупки турпакета от «Polizei-Reisen» в СИЗО на встречу с подзащитным теперь не пускали.

Через год туристская фирма стала монополистом на рынке специфических услуг, а имя Абдуллы-ака вошло в историю индустрии гостеприимства как самого лучшего туроператора. МВД наградило его орденом «За создание лучшего имиджа полицейского путешественника». Говорят, что сам Главнокомандующий-фюрер не отказывался от такого отдыха и развлечений...
Если вы услышите, что где-то запытали человека в милиции или убили в тюрьме, подстрелили у посольства или посадили невинного человека, то задумайтесь, а может это сделано в рамках спецтура «Polizei-Reisen»?

(8.03.2007. Примечание: все описанные события имели место в реальности. В частности, у израильского посольства в мае 2005 года был убит невинный человек, и узбекские власти замяли это дело)