Декларация 1

Гэвэ Миляшкин
Я все люблю. Командируйте на месяц в Кислянск. Двух дней достаточно, чтобы я начал наслаждаться этим городком. Бросьте прямо сейчас в Париж. Я его немедленно полюблю. Сразу проникнусь и пойду по улицам как свой. С улыбкой и новой мечтой.
После прелестей деревушки в Боливии обещаю полюбить Москву со всеми ее пересадками, проститутками и доцентами. Освою масштаб, полюблю снизу, сверху и сбоку. Без напряжения и азарта.
А Канары, а Бермуды!. Уже завтра научусь пить ледяные коктейли и мочиться в океане. И балдеть от всего.
Дело не в названиях. Там ведь везде своя погода, время приема пищи, особые шпингалеты на окнах, цвет неба и моральные ориентиры.
Есть проблемы с Востоком. Китай, например. Но там и темпы другие. Быстрой любви они просто не поймут. Хорошо. В нужные сроки я стану китайцем. Я полюблю китайский язык, как родной, и всякую собачатину на этих невыносимых палочках.
Я очень люблю всех собак. Трех из четырех точно люблю. Этих всех цепных псов и этих сучек.
На очереди любовь к автомобилям, запаху духов и сериалу "Санта-Барбара". Уже сейчас очень люблю одиночество, строить дома и ковырять спичкой в ушах. Обожаю барбикю, черный хлеб с маслом, смотреть в бинокль на огонь.
 Никаких чувств не вызывает теплая водка и слово "штука" . Есть планы полюбить айран, виндсерфинг и цыганские пляски.
 Я даже полюблю Фолкнера и Cэлинджера, хотя сейчас глаза бы мои их не видели. Но я почти полюбил Маркеса. Чего уж там. С требухой, фаршированной щукой и мозгами с горошком вообще делать нечего.
 Новая любовь не погасит нежность к долгим и быстрым дождям, трем десяткам старых песен и одной поседевшей куртке. И все это очень честно. Без притворства.
 Я люблю всех женщин. Правда, половина об этом не знает, четверть не хочет огласки. Кое-кто просто опускает ресницы. А заглянули бы вы под них.
 Я долго и тщательно люблю жевать жвачку. Жду результатов.
 Никогда не полюблю кровь, спортивные костюмы "Адидас" и утопленников
 Дважды в жизни искренне любил оперу. Этот опыт позволяет надеяться, что смогу полюбить балет и все прекрасное.
 Это ни капельки не утомительно. Любить эту прорву, эту кучу, эту бесконечность. Это ни капельки не лицемерно. Любить это все. Научите меня выбирать. Сорт коньяка и табака. Пекарню и баню. Походку и цвет губ. Диалект и религию. Я умерю аппетит.
 Я знаю, это тонкое дело. Любить избранное. Тонкое дело требует сосредоточения. Может быть у меня будет время.
 А пока я неотрывно смотрю на звезду. Какую-то там звезду на городском небе. Мне хотелось назвать ее. Я начал перебирать все. Без раздражения и усталости я обошел все. И нигде не споткнулся.
 Я вернулся на свой балкон, под эту звезду. Мне понравилось путешествие. И возвращение. Был сентябрь. Начало ночи.