Молодое вино и культура современной Молдовы

Владимир Кицис
Культура современной Молдовы
(религии, секс, культура молодежи,
культура населения вообще).



В Молдове население само (даже городское население) производит молодое вино – и пьет его за каждой едой, и оно очень дешево. А молодое вино, во-первых, является слабым галлюциногеном, и во-вторых, разжигает женскую страсть.
Соответственно, девочки теряют невинность в 14-15 лет – и потом почти никогда не жалеют об этом, т.к. даже если их бросает их первоначальный любовник, они быстро находят себе нового.
Среди населения бытует термин «немножечко жениться».
Обычно «немножечко женятся» на свадьбе друга или подруги.
Служители культов остерегаются называть это блудом – но уговаривают молодых обвенчаться. Происходит это редко – но зачастую впоследствии все-же происходит.
Население занято сексом – а удовлетворенное сексуальное чувство притупляет поиски средств самогипноза и жажду его среди мужчин.
Женщины же редко бывают удовлетворены в сексе.
Соответственно мужчины Молдовы редко бывают религиозны – хотя и воцерковлены в каких-либо церквях или сектах в угоду своим женам, и с женами на темы Бога никогда не спорят, разве что в очень пьяном состоянии.
Женщины, как правило, верят в Бога или в богов, в биополя, в НЛО, в экстрасенсов и в прочую темную чушь.
Мужчины, часть которых все-таки ищет достаточно сильных средств самогипноза, которые перебьют усталость от молодого вина, бывают богоискателями.
Соответственно, в Молдове мирно сосуществуют множество достаточно больших сект и религий (мужчины не верят, как правило,хотя и воцерковлены где-то – и потому драк за религию почти не бывает).
Есть обширная секта сатанистов (очень мирная) и обширная секта пятидесятников-прыгунов.
Сатанисты воруют свечи в Божьих храмах (поминальные свечи) – и дома из их воска лепят фигурки своих врагов и протыкают им спицами те места, которые по мысли колдующего сатаниста должны у врага заболеть.
Сатанисты устраивают черные мессы редко – и для своих обрядов иногда ловят какого-нибудь прохожего, связывают его, бросают на алтарь Сатаны, стараются запугать – но потом начинают пить вино, а оно настраивает их благодушно, и они благополучно отпускают жертву домой. Убийства крайне редки.
Прыгуны-пятидесятники очень строги к сексу в быту – и потому являются религиозными фанатиками. Но на своих молениях они сначала молятся, потом начинают плясать во славу Господа и высоко подпрыгивать, впадают в религиозный экстаз – и в экстазе начинают беспорядочно сношаться, а потом иногда падают и засыпают на том же месте. Наутро они с трудом вспоминают, что было вчера – и как правило не могут вспомнить.
Поскольку драк между мужчинами различных конфессий и сект не бывает и нет даже вражды, а есть только мирные споры за стаканом вина – Парламент Молдовы принял закон, по которому в Молдове разрешены все секты и конфессии, включая и сатанистов.
Кстати, еще одно замечание...
Девушки Молдовы знают, как правило, два языка – молдавский и русский – и с удовольствием прочитывают в период полового созревания «Мастера и Маргариту» Булгакова, а также сказание о Данко Горького (Данко был молдавским национальным героем). Так что скоро, возможно, в Молдове возникнет новое направление религиозной мысли – по роману «Мастер и Маргарита».
И еще одно замечание...
Музыка Молдовы очень разнообразна – и потому встречаются крестьяне, любящие классику и даже понимающие Скрябина (лучшие его коротенькие прелюдии и этюды). Но в основном молдаване предпочитают свою народную музыку – она и красива, и под нее можно водить хороводы или плясать парами.
К большому сожалению, в Молдову все больше проникает западная музыка – особенно среди любящей все западное городской молодежи, причем сельская молодежь старается подражать городской.
Вот такова ныне Молдова.

Естественно, представители крупных конфессий и особенно Православия старались нажать на Парламент Молдовы, чтобы он запретил мелкие секты. Но Парламент - отчасти из соображений справедливости, а отчасти чтобы населению было о чем поговорить за стаканом вина вечером и поспорить – отверг притязания крупных конфессий. Тем более, что многие секты получают литературу и диски с проповедями из-за границы из европейских стран, из США и из Канады (причем диски с проповедями обработаны очень умелыми звукооператорами – и действуют гипнотизирующе)... А ссориться с заграницей Молдова никак не хочет.

 (Написано по воспоминаниям о 1995-1997 годах и по последним постановлениям Парламента Молдовы в 2007 году).

Лично я считаю, что если уж разрешать религии – то все сразу. Религиозную пропаганду среди молодежи надо бы вообще запретить – но поскольку это в нынешнем мире невозможно, то лучше чтобы школьники с детского возраста были знакомы со всеми религиями Земли и задумались над вопросом:
«Если Бог допускает столько ложных представлений о себе – то значит он никак не влияет на сердца людские и на земные дела... Так может быть – его и нету вовсе?»
Атеизм в Молдове будет сохраняться еще очень долго.