Встреча

Евгений Невада
Что с тобой, любимая? Где ты, моя красавица?!!! Вот уже целый день сегодня от тебя нет ни одного письма, отчего мне становится так грустно, так тоскливо. Неужели ты, милая Анечка, разлюбила меня? Неужели твоя любовь погасла также неожиданно, как разгорелась? Нет, милая! Этого не может быть, просто не может!!! Может у тебя просто нет денег на интернет, поэтому ты не можешь отправить письма? А может у тебя что-нибудь случилось с компьютером?… Нет, ты бы позвонила мне, я точно это знаю, ты бы предупредила меня, если бы хотела!!! Но, видно не хочешь, видно не любишь, видно, говорила неправду. Нет!!! Неправды быть совсем не может, потому что я верю в тебя, милая, потому что ты самая чистая и прекрасная девушка на свете!!!
Наберу твой номер, спрошу тебя… Да, и снова ничего – тебя нет на связи, я тебе просто надоел, я знаю точно, поэтому ты и не стала пользоваться этим номером, а твоего другого я не помню. А ведь надо было запомнить, надо было тогда, когда ты мне с него звонила, запомнить, записать, и теперь позвонить тебе!!! А смысл?… Ведь, если ты не хочешь более со мной общаться, если ты не любишь меня, ты и тут что-нибудь придумаешь, чтобы не говорить со мной!!! Да ладно!!! Как я могу думать о тебе вот так, ведь ты у меня самая честная и прямая девушка, ты ведь скажешь, если что не так!!! Но что же тогда??? Как же быть, если всё вот так получилось?
Буду ждать тебя, милая, буду ждать долго, буду ждать терпеливо, что бы ни было, а я буду тебя ждать, ведь ты не сможешь просто так исчезнуть, нет, разве что… Нет, только не это!!! Даже думать не стану о плохом, не буду, нет!
- - что это сегодня с тобой? - Лана как всегда нашла, когда ко мне подойти, - на тебе просто лица нет.
- - Да перестань ты, всё в порядке, просто бывает такая дрянь, когда просто всё немило становится.
- - разве что-то плохо? Хочешь, я исправлю всё.
- Её руки легли мне на плечи, а лицо, очень даже красивое лицо, но не для меня оно, честно, приблизилось настолько, что стоило лишь пошевелиться и губы встретятся
- - Перестань, Лана, я сам всё исправлю, только оставь меня в покое, - я убрал её руки со своих плеч, потому что этого мне сейчас особенно не хотелось.
- - Ну, как хочешь, только, если что, если станет совсем грустно, приходи ко мне – вместе, хоть и не намного, но веселее будет.
- - Ладно, я воспользуюсь твоим советом, если припрёт, а пока, ты не могла бы оставить меня одного?
- - конечно, но ты сильно не грусти, а то правда,как-то печально смотреть на тебя.
- - Да ладно,брось ты. Всё нормально.
- Лана ушла, а я снова попытался позвонить тебе – результат тотже: абонент не отвечает, или временно недоступен, попробуйте позвонить позднее.
- Ах если б знал ты, гребучий автоинформатор, что значат твои слова для меня, если бы мог ты знать это!!!!!!
- Наступает ночь, всё та же бесчувственная ночь, которая приносит мне ожидание, ожидание встречи с тобой. Но не будет её, этой встречи, теперь я это понимаю, не будет этого милого голоса твоего, не будет всего, что должно быть, потому что ты разлюбила меня, потому что ты не смогла сказать об этом, вероятно, боясь ранить меня. Но милая, я ведь всё бы понял, честное слово, ведь лучше бы ты сказала мне об этом, лучше бы я знал, что всё так, чем не зная, распалять себя мыслями о тебе, о том, как мы с тобой любим друг друга, о том, что всё у нас будет хорошо.
- Пойду, налью себе кофе, а потом напишу тебе ещё… Хотя зачем??? Ведь письма теперь не имеют просто никакого смысла, потому что ты не любишь меня, кроме того, я написал тебе уже три письма, поэтому ты должна была понять, что я чувствую, что со мной происходит.
- Забыть тебя, любимая, забыть и более никогда не вспоминать, потому что сердцу не прикажешь, потому что ты не любишь, потому что нет продолжения этим чувствам.
- Собрался попить кофе, подался на кухню, подумал, что если чайник был нагрет до меня, мы встретимся, а если он холодный, знать и также холодны ко мне твои чувства, милая. Пришёл, чайник горячий, как-будто его только что выключили. Что-то мелькнуло в мыслях, что-то светлое и радостное, что-то похожее на радость, но вновь погасло, потому что дурость я загадал, да и как он, чайник, мог быть холодным, если на кухне только что была Лана.
- Однако нечто приятное пробежало по мне, почему-то я знал, что будет что-то, но энерция ещё мчала меня, заставляя грустить о том, что ты меня разлюбила.
- Нет, не спал я всю ночь: то ли весело мне было, то ли грустно, то ли знал я о том, что ты любишь меня, то ли знал, что не любишь, пил кофе, до горечи во рту набубенился его, до дрожи во всём теле вспоминал тебя, до приятной истомы представлял, что мы рядом.
- - А ты всё так и сидишь? – Лана снова ни к селу ни к городу появилась на кухне.
- - Сижу, а что?
- - что с тобой? – она подошла ко мне и положила свои руки на мои плечи.
- - перестань, Ланка, - я еле заметно повёл плечами, чтобы деликатно дать понять девушке, что именно здесь и именно сейчас не стоит всего этого делать, - я же тебя просил не касаться меня ни под каким предлогом, а ты всё за старое.
- - Извини, я хотела, как лучше, правда.
- - Нет, сестрёнка, лучше не получится, если только потом, пожже, но не сейчас.
- А и правда, какая теперь разница, с кем, какая разница, кого, ведь тебя, той, кто предназначен мне судьбой, теперь уже нет, вернее, ты есть, но для меня тебя нет. Поэтому, что такого страшного будет в том, что у меня что-то произойдёт с Миланью, ведь она так хочет меня, а я не буду сопротивляться больше, не буду, потому что не для кого мне держаться, а то, что не в моём она вкусе, так это - пустяки, ведь нет на свете такого человека, который бы полностью соответствовал запросам другого… Или есть?.. Да, какая разница, ведь тебя, милая, нет, значит и нет таких людей. Может быть, пожже я буду думать по-другому, но сейчас мне этого просто нехочется, потому что не остыл ещё, не зажило разочарование… Заживёт, не печалься, только дай время зажить…
- Встретил утро в том же положении, в том же месте – за кофе, встретил с грустью, потому что не хотел, не желал более ничего, кроме тишины и покоя, кроме ночного уединения.
- Но нет, утро разгорелось, принеся с собой ещё большую грусть: очень хочется к тебе, очень хочется, чтобы твоё молчание было оправдано хоть чем-то. Нет, хватит, не хочу больше, не могу!!! Заснуть, забыться, улететь от грусти!!!
- Заснул, словно провалился, ничего не видел во сне, даже тебя не видел, только грустил.
- Но что это? Сквозь сон Я слышу, что звонит мой сотовый телефон, который я оставил на столе. Ты? Ты, любимая, это твоя музыка!!! Я её для тебя специально выставлял, чтобы знать, что ты, красавица, звонишь мне!!! Радость, нечеловеческая радость овладела мной, полёт, божественный полёт души чувствую я, пока тянусь к тебе… К телефону,на который звонишь мне ты, любимая.
- - Да, слушаю, - ответил я в телефон, предвкушая любимые нотки прекрасного голоса твоего.
- - Привет, - ты сказала это так просто и нежно, как у тебя получается всегда, что я уже и забыл обо всех обидах, кроме того, что ты же вот она, ты же со мной.
- - Привет, аня, куда пропала? – да что уже отчитывать, ведь ты позвонила,хоть я и чуть-чуть разуверился, разочаровался в тебе, но ты же здесь. Да и какое право я имею отчитывать, ведь тебе лучше знать, любить меня, или нет, звонить мне, или нет, писать мне, или нет.
- А на фоне тебя я услышал какой-то странный шум, странный и до боли знакомый, но только я не могу разобрать, что это так может шуметь.
- - Я снова с тобой, милый, вся твоя, уже почти что всецело, а твои коллеги, кажется мне, сближают меня с тобой всё больше.
- - Стой… Какие коллеги?… - я чувствовал, что радость где-то рядом, и её приближение зависит от того, узнаю я этот фоновый звук в телефоне, или нет.
- - А разве… Нет, наверное не настолько слышно, чтобы понять, но я тебе подскажу, милый, это поезд.
- - Что??? – не может быть, любимая… Да нет же, просто ты едешь в Лазаревскую, я олух,просто легкомысленный олух, раз подумал, что ты едешь ко мне. Но ты же сама… Сама сказала, милая, что коллеги сближают нас с тобой!!! Но ведь, они также могут сближать, в смысле того, что ты просто едешь поездом, может быть даже в том вагоне, где когда-то ездил я – их, вагоны, могут так закатать, что и Курские будут Ростовскими, только маркировку перепиши, да и всё, - ну и как там, тот самый проводник не попался, который хотел утащить твой матрац, или он уже сделал это под шумок?
- - Милый, скорее всего он не на этой линии, ведь тогда я ехала в Лазаревскую, а теперь – к тебе!!!
- Всё… Столбняк… Как?!! Анечка, ты, милая, ко мне?!! Ой, с ума спрыгиваю!!! Что же это со мной? Почему закружилась голова?
- - Алло, милый, - я что, слишком долго молчу????? – Я делаю что-то не так?
- Загорелось,засияло солнышко, забилось сердце, затрепетало!!!! Нельзя же так, Милая!!!! Я ведь сейчас с ума сойду, красавица!!!!
- - Анютка,ты- самая чудесная девушка на свете, я знал это, но не ожидал, что ты… Что ты…- мысли окончательно запутались в тесный клубок, - Короче говоря, восколько, любимая?
- Я не знаю, не ведаю, что творилось со мной в эти секунды, но стало так прекрасно, так светло и легко, что впору оторваться от земли.
- - В восемь ноль два, любимый.
- Анечка, я сойду с ума, ведь твой голос, он такой ласковый, такой прекрасный… Нет, не буду сходить с ума, потом, когда мы с тобой встретимся, тогда и сделаем это вместе!!!
- - Буду ждать, с нетерпением буду ждать, любимая, скажи мне, пожалуйста, вагон, чтобы я мог как можно скорее найти тебя.
- Ты сказала номер поезда, хотя я и без того его знал – он один из Ростова в мой город идёт, номер вагона твоего я на всякий случай даже на бумажку записал, а то вдруг забуду.
- - Скорее приезжай, любимая, я очень-очень жду тебя, очень-очень, красавица.
- - Милый, - отвечала мне ты, - я всё бы сделала, что только можно, лишь бы оказаться в твоих объятиях сейчас, но пока не могу. Буду с нетерпением ждать встречи с тобой, милый. Приходи!!!
- - Да, конечно, я буду ждать тебя на вокзале!!!
- Этот разговор, разговор с тобой, любимая, стал просто мощным тенизирующим средством для меня и если бы в другой ситуации я бы снова завалился спать, то в этой я более не мог этого делать, просто не мог, так как ты, милая, твой приезд, повлиял на меня так, что у меня чуть ли не крылья за спиной выросли, а осознание того факта что сегодня, уже сегодня мы будем вместе, совсем выбивал меня из колеи.
- Позвонил Другу, тот совсем даже ничего не имел против того, чтобы мы на время поселились в его второй квартире, пошёл к нему, посмотрел, как там, в квартире, что, немного прибрался – время тянулось, как назло, еле-еле – потом закупился продуктами, чтобы встретить тебя с дороги, чтобы было, что поужинать, да и поесть вцелом.
- И вот, всё же час настал: В огромном волнении я стою на платформе, куда должен прибыть твой поезд, место, где должен остановиться вагон, я отсчитал заранее (опыт есть) и теперь сам ни свой жду тебя, любимая, жду и молю, чтобы только ты не разочаровалась во мне.
- Поезд вот он, Вот он! Вот он!!! Идёт, медленно, степенно!!! Да, вот он твой вагон, да, он остановился как раз напротив, как я и рассчитал… Лестницу опустили, народ пошёл… Ты, моя любовь, вышла из вагона, словно королева, и, даже не осматриваясь по сторонам, сразу же устремила свой завораживающий взгляд на меня. Не помню, как я к тебе подошёл, или ты комне, не помню, что мы сказали друг другу, только помню, что руки потянулись к тебе, что они обняли тебя, что я прижал тебя к себе так сильно, как только мог, осознавая, что вот она, ты, моя милая, моя красавица, что ты создана для меня, что ты послана небом ко мне!!! Всё закружилось вокруг, всё понеслось куда-то от соприкосновения наших губ, всё совсем потеряло значение, и только ты, милая, обретённая мнойй, была со мной, только твои слова я слышал, только твои губы я чувствовал.
- - Милая, милая Анечка, - я уже сам не знаю, что говорю, только нельзя остановиться, - люблю тебя, очень и очень. Как я ждал тебя, как звал тебя и теперь ты со мной.
- - Да, любимый, - твой голос был настолько нежен и желанен, что чуть было не подкосились ноги, - ты – мой единственный, ты тот, кто меня знает всю, за кем я поеду хоть на край земли…
- Мы с тобой шагали по платформе в туннель, выходили на привокзальную площадь, садились в транспорт и всё время было так прекрасно ощущать тебя рядом, говорить с тобой обо всяких пустяках, держать в своей руке твою. А когда мы приехали домой, я хотел было предложить тебе чаю, или поужинать с дороги, но ты опередила меня, почти что возле самого входа дав понять, что всё это потом, а прежде мы, прежде то, что должно быть, прежде, полная гармония и полное слияние. Как бьётся сердце, милая, как часто наше дыхание, красавица, как жарки твои поцелуи, принцесса… Как нежно и прекрасно твоё тело, любимая. Отдаюс без остатка твоей нежности, повинуюсь каждому колебанию, каждому движению, сливаюсь с тобой, девочка моя, сливаюсь, чтобы более никогда не расстаться!!!!!!!!!