об интиме

Проскурня Евгений
Я монгольский воин, человек, без страха смотрящий в глаза непостижимому, принимающий на свою грудь скопившуюся за века тяжесть взлетов и падений поколений. Часто ночами я просыпаюсь от остановки сердца – его пронизывает вершина конуса человеческого самосознания, ломая ребра и останавливая дыхание железными тисками. Несколько ударов кулаком в грудь и последующее облегчение от неровных, но таких необходимых глухих ударов изнутри..
Пребываю последние несколько лет в нирване из притяжения, фатализма и ебли... Разрушаю или совершенствую себя, притягиваю и отталкиваю взглядом и интонацией. Спорно ставить оценки, ведь многое зависит от приоритетов и воспитания, да и, собственно, глаз наблюдающего.
Голубые глазки видят реальность с примесью идеализма, замешанного на примитивной простоте и жестокости. Часто встречаю людей с темными глазками без зрачков, они как черной воронкой притягивают моё внимание – до сладкого замирания души.. Очень интересны люди с разноцветными глазами, они как будто смотрят в разных плоскостях, улавливают нечто более тонкое в окружающем.
Сажусь с ней за стол, через минуту беру за руку- такую индивидуальную у каждой и так похожую по своей податливости на все остальные, воск – но с вживленной частичкой живой души. Заглядываюсь на волосы- короткие или до лопаток. пышные или вьющиеся.. бесчисленные оттенки кожи, губы – полные или напротив тонкие, призывно раскрытые и поджатые как сухопарый моллюск.
Неважно что говорить, можно показать своё расположение и уверенность...рост и фигура тоже играют не первую роль в порыве страсти и влечении, маятником переносящего хрипящий от вожделения организм к блаженному расслаблению. Оскорбительная острожность уступает место размашистым и неровным движениям – начинается дрожь от поступающего адреналина. Но - чу! Свет гаснет и наступает состояние упоения и озвученного сладкими губами движения. Лицо теряет свои очертания и выплывает из темноты зачастую совсем другим человеком её же пола.. истина ускользает вместе с нарастающим ритмом..сидящий на мне верхом суккуб ускоряет свои втягивающие наскоки, вдавливая меня в поверхность постели, давно уже мокрую от наших жидкостей..Я взлетаю и обрушиваюсь камнем вниз, задыхаюсь и одновременно дышу полной грудью... тоскую и одновременно не могу остановить смех, повержен ею на колени и обессилен.. и в то же мгновение я держу её жизнь в своей левой руки, шейка так хрупка..