сон

Проскурня Евгений
Засыпаю и просыпаюсь во сне, умираю и не раз, корчась от приглушенной и такой реальной боли. Досматриваю то, что происходит позже и уже без моего участия, отдыхаю от рутины быта и ежедневной усталости.

Я оказался лицом вниз в какой-то теплой грязной жиже, руки связаны сзади – стянуты веревками до локтей, они уже успели онеметь и только слабое покалывание позволяло их ощущать. Ноги задраны выше груди, тело было как будто вдавлено несостоявшимся ударом между лопаток в податливую поверхность, удивительно- но я свободно дышал, не захлебывался. Чувствовалась твердь земли.

На спину неспешно наступила девочка с чем-то в руке, напоминающим острый нож мясника с нехарактерным толстым и недлинным лезвием. Устроившись на моей пояснице поустойчивее, она принялась подрезать мне шкуру, начав с правой лопатки. Нож ходил, как будто подчиняясь заранее составленному плану и к середине спины разрезы уже очевидно складывались в затейливую руну явно неспокойного характера, прославляя кровавых богов насилия и древних войн. Кровь лениво вытекала из моих порезов и постепенно согревала всю доступную ей поверхность спины, струйками заливаясь мне в глаза и приоткрытый рот.

Мне было не столько больно - наступало долгожданное равнодушие и забвение, какой-то частью себя я воспринимал происходящую экзекуцию как то, что должно было произойти давно и именно сейчас данная неведомыми богами фора попросту исчерпала себя. В глазах терялась резкость и реальность окружающего постепенно угасала с каждым толчком, вытекая вместе с темнеющей на воздухе кровью. Девочка деловито перемещалась по скользкой коже, успокаивала меня и возможно себя саму странно приятным обволакивающим шепотом? Похоже, она была довольна происходящим. Некстати светало.