Первые фантазии на тему любви

Валентина Карлстрём
 Первая любовь !
Дочитан роман "Консуэло" и с этой минуты мальчик по имени Коля уже не так красив и загадочен,да и младше на пол года. А мне 15 лет. 15 - это много .
Душа ежеминутно хочет чего-то неизведанного и с каждой минутой больше и больше.
 Я на крыше недостроенного дома,вернее на потолке, а крышу еще только будут ставить на днях . Напротив тоже стройка и к ней молодой юноша, племянник соседки, носит бревна и шпалы"
Он идет, играет мускулами под загоревшей кожей, он дико красив, зовут его Роберт" почти как Альберт. Он насвистывает мелодию "Огонек,огонек,ты. свети,свети мне в пути". Потом он забирается на будущий потолок своего дома и играючи перекладывая бревна, поет эту же песню красивым голосом и я покорена.
Да, это конечно ОН, а я его Консуэло. А вот что мое имя ему может не понравиться, мне и в голову не приходило.
И я стала его колдовать. Я пошла в кино на вечерний сеанс и сидя в полупустом зале (т.к. фильм не совсем вечерний, а с 7 вечера) стала призывать до боли в сердце: "Приди, приди, приди...."
 Уже кончился журнал и начался фильм ,а я твержу:"войди" Открывается дверь,дверь в которую обычно выходят из сеанса и в потоке света (на улице светлее чем в зале) стоит он, Роберт, в своей соломенной шляпе.
Весь фильм я смотрела только на него сверху, умаляя: "оглянись"Вы можете мне не поверить,но он действительно оглядывался назад. Но незаметно кино замерло Включили свет, первая выбегаю из зала и бегу не по дороге, а тропинками и кляну: "Пойди моей дорогой, догони, догони..."И что Вы думаете,он действительно спешит и догоняет. Узнает. Спрашивает,не рано ли я на взрослые сеансы. Мне зябко. Мелкая дрожь от близости его тела,а он думает, мне холодно и набрасывает свой пиджак на мои плечи... Не помню, о чём говорили, но вот и дом и о боже! Моя нога ступает во что-то мягкое, вязкое и запах, который ни с чем не спутать, запах разносится с неимоверной быстротой и я спешно, вернув пиджак, лечу пулей к колонке и мою, мою ногу, но запах,запах кала не исчезает.А ведь кому-то было в удовольствие сделать это на дороге.Чувствуется, человек был с большой фантазией. Я как затравленный волк, смотрю на луну, а она,которая светила нам всю дорогу и поощряла наш союз, теперь злорадно улыбалась мне, бросила мой взгляд на кусочек белеющего мыла и скрылась за облаками.
Мне стыдно, обидно до слез и я,как побитая собака,но пахнущая свежестью и туалетным мылом, приближаюсь к нашим домам.
У моего дома сидел мой МИЛЫЙ Коля, а рядом женщина расставив широко ноги, как ее называли, лёгкого поведения,которая ежегодно рожала ребенка и не задумываясь отправляла на родину,родителям. Она была толста, неповоротлива.Чувствовалось, что она ждала кого-то.
И в это время,когда мой стыд улегся где-то в глубине души, из своего дома вышел красавец Роберт, подошел к толстухе, поиграл мышцами, потянулся, хрустнул суставами и зевнув, сказал толстухе: ”Ну, пошли что-ль”. Она тоже потянулась, зевнула и лениво произнесла: ”Ну пошли,коли так”
И стыд, теперь уже за Роберта окатил меня жаром до слез, до удушья и Коля, мой милый и чистый мальчик Коля был в эту минуту мне дорог.
А наутро Роберт пел "Огонек, огонек", но голос был менее красив, да и сам до отвращения мерзок. Но шли годы и я пою песню внуку "Огонек, огонек" а перед глазами, встает образ смуглокожего юноши Роберта и я понимаю, как же он был красив! Восторг!!!