Про Люську в бане

Ольга Краузе
Некоторые дамочки проявили сочувствие к неприкаянной Люське. И моя тоже прониклась и в баню позвала меня и Люську за компанию.
Почему в баню? Потому, что в театр мою персону после огорода не потащишь. И Люське нынче не до спектаклей. У ей своя драма - Шекспир отдыхает.
Выбрали баню у Балтийского вокзала, поближе к метро и до моего Витебского вокзала рукой подать, чтоб до Павловска на электричке доехать, до деревни моей добежать и послебанный банкет, как положено, затеять.
Вломились мы такие три грации в предбанник, а там, прикиньте, ни че нет. А мы ж прямо с работы! Домой ни кто не заскакивал. А у них ни мыла, ни шампуней, ни тапочек, ни полотенец с простынями на прокат... Ну, ни *** в ихнем дамском отделении нет.
Мы возмущаемся:
- Да, как же так?! Баня при вокзале!
А банщица обижается:
- И вовсе мы не привокзальны, мы городские! Маниципальны, сами по себе!
- Но, ить все заезжие к вам ходят!
- А неча всяким там намыливаться! У нас клиенты постоянные, из дому все с собой берут.
Ну, мы развернулись и в ближайший лабаз за банными причиндалами. Так и так, говорим, в тутошней бане даже мыла нет. А там уже привыкли и не мы первые к ним через баню товарооборот повышаем. Ну, значит, отовариваемся, зубы продавщицам скалим. А Люську, чей-то пробрало: Погнали, кричит, скорей, а то в бане воду отключат.
Ну, мы за Люськой обратно в баню. При входе у бабки веничек можжевеловый прихватили.
Общем, разделись и, как положено, сперва в парилке пропотели без веничка. Потом под душем, как следует, отмылись, веник зашпарили и пошли в предбанник кваску попить и просохнуть.
И тока по новой в парилку залезли, как приперлась банщица и верещит, чтоб мы срочно все процедуры заканчивали, потому, как запас горячей воды на исходе и воще баня на профилактический ремонт закрывается. Ну, я сразу поняла - Люська накаркала! У ей жа язык-то поганый, что ни накаркает - обязательно сбудется!