Холод

Дэметтесия
- Девушка! Вам плохо, девушка вам холодно?
Дивная ночь, дивный снег, самый чистый… самый горячий… я люблю касаться его, я люблю… я его не чувствую…
- Нет. Все хорошо… - улыбаюсь, что я еще могу сказать ему? Что моя кожа горячая? Или что сердце пылает от любви? Я не умею лгать, я не желаю, зачем?
Он взглянул на меня, он не понял, нет, он не захотел понять… или просто не мог…
Зима… Снег, огромные сугробы… и огонь… нет, не тот огонь, не тот огонь, который греет, не тот, который спасает в холодные летние дни… иной… Снег! Он везде, маленькие чудные бриллиантики мерцают в ярком свете фонаря, сверкают, переливаясь… когда-то, так горели мои глаза, теперь они молчат, только улыбка и грусть проскальзывает там, но редко.
Что я могу?
Зима. Новый приступ синдрома… я не могу изменить себя и себе тоже… забыть, что любишь нельзя! Если думаете иначе попробуйте лечь в снег в одном сарафане, попробуйте не думать о боли, о ожогах… да о ожогах! Мне не холодно. Снег это та иллюзия, которую мой разум не воспринимает всерьез… он не замечает ее… он окутан иным холодом!
- Девушка,… но ведь на вас лишь одно платье… - ну и что… я молчу. Только улыбка. Грусть. А боль там глубоко во мне. Там и туда нет дороги никому. Тот город закрыл врата даже для меня. Он боялся уничтожить, убить… он правильно боялся… Но даже страх не способен пресечь такой поток боли, как нельзя скрыть ядерный взрыв… кидаешь камень в воду и по воде идут круги, так и от того маленького кусочка моей крохотной души… рябь… огромные раскаты заставляющие падать на колени. Они не дают плакать, не дают смеяться, не дают права закричать, бежать не дают права!
Минус 15… а в глубинах души намного холоднее, на столько, что тело не выдерживает давления, тело уничтожается само собой… разум, кости, органы, мышцы я не могу позволить себе напрячь их, не могу позволить телу согреться… да и не чем!
Что там? В место сердца в моей плоти бьется огонь! На столько сильный и властный, что подчиняет себе… на столько жестокой и неукротимый… на столько! Огонь, этот жидкий огонь разливается по телу, парализуя каждую клеточку.
- Девушка позвольте мне помочь! Прошу… так нельзя… девушка… - глаза к небу, голова в снегу, в его мягких подушках, в нежных перинах, все как-то странно… как-то пусто… боль заволакивает, боль атакует холод, нет проигравших нет победивших… это хорошо, любая победа или поражение убьет меня… А я не имею права уйти, пока не имею…
Темно. Холод. Да, и холод умеет обжигать, да, и он! Даже лучше чем огонь, пламя это мелочи. Лишь физическая слабость, лишь физическая. А ведь они по отдельности ничего из себя не представляют, пусты и еле заметны… только слившись, есть возможность уничтожить… только вместе…
Холод и боль отступили, только вязкий сон. Он был… теплый… он грел… я не понимала происходящего, я не понимала, я не могла понять… когда было больно, когда мой мир боролся за жизнь, тогда тело чувствовало что существует… теперь же было только тепло… то незнакомое… страшное… непонятное… На миг я поймала себя на мысли что желаю вернуть боль, а потом…
Я открыла глаза… а передо мной был он… и страх прошел… потому как источником тепла был он… Он грел… он…
Снег падал за окном… узоры кружили по запотевшему стеклу… а мне было тепло… война прошла… осталось лишь всепоглощающее тепло! И любовь – новое чувство ныне мне неизвестное…