Жизнь после Слова

Роман Кружилин
Что стоит захватить мир? Пять тысяч лет планомерных титанических усилий, разговоров, внушений, гипнозов, подкупов, заговоров, воин…

Не все поддавались, иных пришлось уничтожать руками зомбированных рабов, целые народы, почти континенты. И не раз. Стойкие оказались. Но любая оборона обречена. Лучшая защита - это атака. И выбранная тактика оказалась верной. Кто из них остался? Жалкие остатки вымирающих протоарийцев? Они управляли этой планетой сто тысяч лет, а потеряли за пять. Кто может узнать в этих отупленных алкоголем, массмедиа и продажными правительствами бывших властелинов Земли, способных одной лишь силой мысли заменить всю нынешнюю мощь цивилизации.

Цивилизации, придуманной только для того, чтобы эту мысль навсегда забыть, навсегда погрузить в омут забвения миллиардов.

Миллиардов, придуманных только для того, чтобы растворить в себе те крупицы разума, который накапливался миллионами лет и еще оставался опасным в своей концентрации. Демократия, либерализм – вот идеальные инструменты уничтожения разума. Все равны – чудесно! Всем дадим равные права, реализуем их на выборах, результаты подкрутим и продолжим дальше вращения маховика самозахвата. Да, да, мир теперь сам себя захватывает. Уже нет необходимости прилагать сверхусилия для достижения результата. Только слегка направлять эту чудовищную по размерам машину. Система сама себя поддерживает и обеспечивает движение к намеченной цели. Остается только ее направлять.

Этим внушить, что они избранные, тем - что они обречены, третьим дать водки, не поможет, придумать нужную жвачку для мозгов в виде религии, вода камень точит, религия – любую светлую голову.

Кто-то что-то подозревает, предвидит, предсказывает? Ой! А где они уже сейчас? Куда-то пропали вдруг, исчезли потихоньку… Ну что ж, не будем же мы их ждать, собственно, мы торопимся к светлому будущему… ничего, догонят, если захотят. В конце концов, мы уже сейчас никого не тащим за собой, слава нам, все идет само собой.

Пять тысяч лет усилий – это не пустые размышления о смысле жизни у зеркальной глади озера. Нет ничего сильнее намерений, подкрепленных идеей. Никто не устоял. Некоторые даже знали, пытались помешать, трубили, раскрывали глаза… Кому? После падения мира в тьму он был обречен. Тьма – лучшее средство от ненужной мудрости, бесполезной любви и расточительного сострадания. Нужное Слово, сказанное в нужное время, нужному человеку быстрее переворачивало все добродетели, чем эти добродетели доходили до адресата.
 
Мир нужных слов – вот что победило все эти вечные ценности. Оказывается, уже нет ничего вечного. Вначале было Слово. Нужное слово. Кто-то считал, что вначале был Творец? Глупцы. Теперь все считают, что было слово ))

Это совершеннейшее оружие против мысли, уничтожающее первооснову мысли – образ, дающее ему неоднозначность, размывающее его и, таким образом, становясь тем дышлом, которое нужно просто повернуть в нужную сторону – и мир твой. Ну да, правда, делать это нужно на протяжении пяти тысяч лет, но это того стоит.

Кто-то так и не смирился, борется, строит образ справедливого мира? Да, есть такие. И это уже даже забавно. Ведь, на каждого Данко уже стоит очередь за горизонт верных системе желающих затоптать его пылающее сердце. Данко теперь не выживают. Система даже прекратила охоту на них. Ну разве только самых ярких еще мониторит. Последних даже поставила себе на службу – не пропадать же им зря. И не важно что они с этим не согласны… Система – это сила, которая гнет не только солому, но и более крепкие породы ценной древесины. И висят они теперь на распятиях системы, как памятник Слову.

Нужному Слову, повернутому на нужный угол, чтобы задевать те струны, которые играют нужную музыку. Музыку Системы. Зал Славы Системы. Эти охотничьи трофеи, чучела и слова, как оружие их победившее. Что может быть прекраснее? Весь мир лежит у ног и ждет одного лишь Слова. Последнего.

Что ж пора его сказать и начать новый мир. А кто не хочет в этом участвовать - их ждет участь Марса. Жесть! Всем стоять по местам, Чапай Слово говорить будет. Последнее Слово Системы. Ее последний выдох, как использованного и выброшенного на свалку механизма.

 Слово – вот что окажется той каплей, что смоет всю эту Систему, сбросит ее как кокон с того, чем мы будем. Дракон сожрет самое себя, ибо самоуничтожение – часть его словесной программы. Окончание Слова.

Что будет дальше? Тишина. Кто-то уже узнал об этом, кому-то еще предстоит, но всем придется почувствовать. Садимся, закрываем глаза и учимся молчать. Это непросто, очень непросто, но шанс есть у каждого. Важно его использовать.