Реклама

Этери
Реклама, реклама, кругом сплошная рекламная зомбация.
Да, не спорю, есть красивые ролики, новаторские идеи, креативные находки, от которых захватывает дух.
Именно так меня и захватило, именно поэтому я так хотела работать в рекламе, создавать, творить.
В рекламе множество возможностей реализоваться, множество шансов проявить себя, раскрыться.
Странно, но раньше меня не особенно-то волновало, какой бренд продвигать, что рекламировать.
А сейчас идет проект, почти заканчивается...
Раньше он казался мне прекрасным, чудесным, сильным. В общем, очень нравился.
Но попробовав то, что продвигаю, испытав эффект, прочувствовав приятный вкус. А потом, в результате, когда желудок начал болеть, после принятия продукта, мне стало не по себе. Я задумалась, а стоит ли оно того, чтобы такое продвигать? Это как наркотик: да, помогает на время справиться с той или иной задачей, а потом - организм заболевает, начинаются осложнения, проблемы.
И этим мы пичкаем людей, а именно молодое поколение, у которого впереди долгая, плодородная жизнь. Этим юношам и девушкам еще детей заводить, рожать, строить дома, семьи.
Да, мы предлагаем им легкое решение, да, оно работает. Но стоит ли в настоящем не думать о будущем. И ловить мимолетную халяву?
Поначалу меня удивляло, почему некоторые молодые люди не брали напиток, бесплатно раздававшийся. Теперь понимаю.
Думать о будущем и ответственнее к нему относиться: к себе, к миру, к окружающим...

 P.S.
Даже в мышеловку кладут настоящий сыр.