Memento mori или Скажите ему!

Май-Я
Она споткнулась и упала плашмя, лицом в траву, вскинула голову с криком.
Кто-то сообразил: что-то не так. Ее подняли. Длинный железный штырь в крови торчал из земли, так внезапно попытавшийся оборвать ее жизнь.
«А-а!..» - слабый возглас, слезы градом из глаз «Бля-а-а»
Все в шоке: что-то кричат, скорую кто-то догадался вызвать. Но она это все слабо понимала, как будто смотрела на все это сверху, уже не чувствуя почти боли. Противный железный вкус крови во рту, поднялась и тут же упала кому-то на руки. «А-а-а, чуваки, я умираю по ходу дела – сказала шепотом. «Кто-нибудь, подойдите ко мне, посмотрите мне в глаза!» Кто-то подошел, сел напротив. Глаза красные, налитые кровь и мокрые в слезах. «Скажите ему, что я . . .скажите, что я люблю его, только ему только его, скажите ему, что я его люблю, люблю…» повторяли губы с запекшейся кровью шепотом. Красные глаза закрылись, кто-то держал ее за руки, у кого-то началась истерика. Это было забавное и вместе с тем безумно трагичное зрелище, жуткая драма вдруг развернулась в этот теплый солнечный и веселый день. Кто-то до сих пор не врубался от шока, откуда столько кровищи, кто-то материл скорую, но ей было все равно, хоть и умирать она в ближайшее время не стремилась. «Скажите ему, что я его»
«Бля, видел бы он это сейчас!» Заметил Кто-то довольно в тему.
Скорая приехала быстро или это время летело быстро.
Белые руки в белых рукавах клали ее на белые носилки, ее во всем красном. Кому-то уже реально нужна была помощь психиатра или пару десятков капель корвалола, а ей…
Ей нужно было чудо, чтобы выжить
* * *
И врачи будут бороться со смертью, стоявшей рядом с ней и ждавшей своей череды. Роковой штырь попал в печень и практически проткнул тело насквозь, таким образом, травма была более чем серьезная, они будут пытаться спасти ее, люди в белых халатах, с повязками на лице и руками по локоть в ее крови, кто-то будет молиться за нее, кто-то – падать в обмороки.
А она.
Она просто любит и может это спасет ее от смерти, а может она так и умрет не поведав ему об этом.