Худший день в жизни

Счастливая Дарья
« 21 сентября, понедельник.
Самый худший день в моей жизни. Я не знаю, как я это переживу. Но надо быть сильной. Как учила меня мама. Нужно жить дальше. Ведь на этом жизнь не кончилась. Надо жить дальше».
 

Всё началось 21 сентября. Мы очень беспокоились. Его не было уже двое суток. Он ушёл в субботу с утра, и до сих пор его нет.
Понедельник, утро, надо в школу. Уроки не сделала, в голову ничего не лезет. Ночью молилась, хотя в Бога и не верю. Всё тело трясёт, на всё наплевать, мысли только о нём. В голову лезет всякая всячина.
По дороге в школу проводила маму в милицию, чтобы подать заявление. Ей дали какую-то бумагу, сказали заполнить дома. Я хотела пойти с ней. Она плакала по любому поводу. Это странно, но я почему-то не плакала, а злилась на весь мир: «Почему нам никто не может помочь?!»
Но мама всё равно отправила меня в школу. Весь день была на взводе, рассеяна и груба со всеми. Много думала: «А что если…» и сердце сжималось в комок.
Когда вернулась домой, как только закрыла входную дверь, зазвонил телефон. Звонил дядя:
- Алло, - спросила я рывком
- Алло. Ну что известия есть? – спросил голос в трубке.
- Нет, пока ничего, - ответила я, тяжело дыша.
- Почему у тебя такой странный голос?
- Просто лифт не работал, - соврала я. В действительности, мне было тяжело дышать, грудная клетка как будто стала на размер меньше, и лёгкие уже в неё не помещались.
- Я думаю, всё будет хорошо.
- Да я на это тоже… - и вдруг я заметила на столе в гостиной записку. Я быстро подошла и прочитала: « Мы нашли папу. Мама».
- Алло, алло, - звал голос в трубке.
Я очухалась.
- На столе была записка, а я не видела.
- Что там написано?
- Они его нашли, - сказала я дрожащим голосом.
- Где? Как он?
- Я не знаю. Здесь не написано.
 Наступило полуминутное молчание.
- Остаётся только ждать, - неестественно ровным голосом сказала я.
И повесила трубку. Настало самое ужасное время - ожидание.



Прошло около двух часов. Я сидела в комнате сестры. Я часто проводила время в её комнате, потому что у неё была какая-то странная аура, что своя комната казалась мне сырой и скучной. И вдруг в замке заскрежетал ключ, я сразу же вышла в коридор.
Мама была вместе с моей сестрой. По их лицам невозможно было хоть что-то определить. Я молчала. Мама подошла ко мне и обняла, так крепко, как никогда прежде. Её голова лежала у меня на груди, ведь я на целую голову выше. Я всё поняла без слов. Она уже плакала. Да и у меня уже начало щипать в носу, значит, сейчас разрыдаюсь.
Мать отпустила меня и посмотрела прямо в мои глаза, а я лишь кивнула в ответ. Я пошла в свою комнату, села на диван и начала рыдать. Это был первый близкий мне человек, которого я потеряла. Мне было больно.
Через некоторое время мама зашла ко мне. Она села рядом и вновь меня обняла.
- Ничего, ничего. Поплачь, станет легче.
В ответ я лишь кивнула.
- Ну, ничего, ничего. Я понимаю, он всё-таки твой отец. – Мама тяжело вздохнула, - Я принесу тебе валерьянки и воду. Хорошо?
В ответ я опять кивнула. Вскоре я уснула.
Проснулась я лишь спустя несколько часов. Мы сели есть. Кусок в горло не лез, но сейчас было не до того, так что я молча сидела и жевала.
Мама хотела, чтобы на утро я пошла в школу, но я знала, что сейчас мне там делать нечего.