Склеп для памяти...

Дэметтесия
Так происходило изо дня в день: я не понимала, что это за место, как я очутилась тут… зачем, почему? Но каждое мгновение говорило мне, что я здесь давно, что я сама возжелала остаться, это был мой выбор. Каждый рассвет был первым, он очаровывал, шокировал, возрождал… а закат, в закаты я умирала, или мне так казалось.
Каждый новый день я находилась тут, будто в первый день, а потом память вычеркивала те мгновения… и я вновь шла с той роковой точки. Каждый раз, видя то до боли знакомое, то, что я когда-то видела… но память не давала вспомнить до конца, она взяла воспоминания в плен. Она владела ими… но не стирала, а лишь прятала. А мне оставалось лишь бродить по смутным сумрачным лабиринтам жизни, зная, что вскоре я все это забуду…
- Кто я… - голос нырял в такую же беспамятность… эти камни тоже забывали все. У них тоже были провалы, они не знали своего значения, и каждый день они пытались понять кто они…
- Ты Изгой. – ответ. Что-то больше чем земля, чем-то меньше неба…
- Что со мной? – и тихое прикосновение.
- Сейчас я внедрю в тебя информацию, которая никогда не исчезнет. Она будет вместе с тобой, она будет твоим прошлым, она будет тобой… ты смиришься или сойдешь с ума. Решай.
- Я готова.
- Ты и те люди вокруг, единственные выжившие в конец времени… теперь ваша память лишь день… теперь утро начало вашей жизни а закат конец… каждый день вы проживаете жизнь и каждый день начинаете жить вновь… вы не можете умереть совсем. Ночь то время когда глаза ваши закрывают веки и память старается сном. Ваш сон – ваша смерть. Вы испытываете ее вечно.. и вечно рождаетесь… теперь ты знаешь, почему все так знакомо… теперь ты знаешь… все знаешь!
- Но!... – а ночь накрывала лес вдали… и сон опустился на разум…

До рассвета было еще далеко, я поднялась так рано впервые за много лет. Точно не помню, сколько это длилось. Что такое года не представляю, я их не чувствую, для меня существуют лишь дни. Каждый день новая жизнь, новая… совсем… и никому меня здесь меня не понять. Они ничего не помнят. А я знаю, и то, что я знаю мне никогда не забыть… а жаль. Каждый день я узнаю все новое… точно понимая, что это новое, и такого никогда не было. Подсознание играет со мной, память, зрение, но душа не умеет врать…
Вот и сейчас, что-то влекло меня, а я не могла понять что. Я встала с постели, стены и потолки были белыми в моей комнате, лишь ковер отличался своею жадно-алой яркостью. Он резал глаза и те слезились. Но так было не всегда… мне кажется.
Сознание требовало каких-либо действий, а я не знала что делать, я не понимала, куда толкает меня разум. Я шла вперед, коридор сменялся коридором, все было чужим и беспамятным. Но все это знало меня, и я знала каждый поворот, каждый камешек. Первые лучи заглядывали окна. Белые стены, пустые ненужные зеркала отражали их… их но не нас, нас там не было. Густые ковры впитывали пыль и тепло, они не знали сколь долго они делают это, боялись потерять миг жизни. И теряли… каждое утро… ночь, забирала у них все. Она имела право, и нам не понять почему.
Ноги привели меня к зимнему саду. Стены, потолки, все было из стекла… черная земля под ногами, благоухание цветов и небо… ярко-синее небо высоко над головой за стеклом. Там… и туда нам пути нет. Деревья рвались ввысь, но лишь ударялись о крепкие стекла и прекращали расти. Цветам не хватало воздуха и они тускнели. Птицы привыкшие кружить под куполом сидели в кронах мертвых деревьев и умирали вместе с ними. Все было волшебно. Запахи, цвета, жизнь… но она длилась лишь несколько часом. И за это часы успела умереть от боли и плена. Миру было тесно под куполом. Миру было больно так жить. Больно осознавать это каждый день, даже не помня, что было до… у всех нас не было начала, у всех нас не было конца… мы не могли жить здесь… не могли жить так… но и не могли умереть, потому, что мы не знали как.
Я стояла у озера. Оно было мертво, как и все остальное. Оно тоже не знало чувств. Мне было жаль его и я плакала.
Он подошел ко мне тихо. Я его знала но не помнила. А у него не было и этого. Просто он понимал что любит, он любит… и не важно почему.
- Ты плачешь?
- Мне больно.
- Не плачь, теперь я с тобой! – он подошел и обнял, а мне стало легче. Я скучала по нему… очень… Я ведь знала его, но не помнила.
- Мы не помним прошлого. Память мертва в нас. Но любовь - она есть… и мы живы!
- Мы живы… - да, и лишь любовь давало нам это понять… наши души не дадут нам оставить ее. Мы будем с ней.
Мы были вместе так долго. Мы видели как вода бежит за купол. Там она обретет память. Мы видели, как последние лучи скользили и исчезали в листве, и для нас все жило. Все дышало и у нас было все!
И пришла тьма. Она разорвала нас, как тот мост меж нашими городами, и сердце разрывалось от боли. Мы знали, что вскоре мы вновь будем вместе, только пережить ночь, умереть и родиться, и руки наши сольются, души успокоит звук биения сердец. Но мы боялись ночи… мы не хотели ее, мы хотели жить! Жить любя! Потому что иначе нет смысла, потому что по-другому не можем!
Утро пришло неожиданно. Лучи пугали своим холодом. А помещение шумом. Я вышла из комнаты. Оказавшись в чужом коридоре. Я его знала, но не помнила. Он был чужой! И здесь находились люди. Они были не знакомы мне, но они кричали и говорили что-то. Они бегали и не могли успокоится, они говорили о чем-то. А когда я пошла вдоль, ближе к толпе, крики стали разборчивей. В глазах всех был страх. Пыль кружила в воздухе, лучи касаясь ее поблескивали.
- Что случилось? – спросила я подходя к женщине. А она посмотрела невидящими глазами…
- Мост рухнул. Порты закрыты. Люки перекрыли. Мы в изоляции.
И что-то екнуло. И стало пусто. И все умерло. Сразу.