Поцелуй со вкусом сыра

Ищу Автора
1

- А это для пешеходов такая дорожка узенькая? - спросил Ромочка, водя ладошкой по запотевшему стеклу маршрутки?
- Нет, это же мост. Здесь люди не ходят - грязь, пыли и вдруг машина заденет. Здесь очень редко люди бывают. - мама говорила как неродная. Она была тёплая и от неё сладко пахло. И ногти у неё были блестящие, но она была какой-то далёкой… - Вон, смотри: олень и козлик.
- А ты знаешь, что в Англии принято на новый год делать оленей и разукрашивать их.
- Это потому что у них дед мороз приезжает на оленях.
- А у нас на козлах?
- Нет, у нас на белых лошадях. А в Голландии на корабле.
- Представляешь, у нас в классе только четыре человека знают какого они знака зодиака.
- А остальные?
- Пять, вместе со мной. Я у Коли спросил, какого он знака зодиака, а он сказал 27 июня.
- Это, наверное, рак.
- Представляешь, он не знает. Ха-ха-ха!
- Вот смешно! Можно подумать ты в четыре года много знал!
- Знал!
- Это не самое важное в жизни.
- А что самое важное?
Мама не ответила. Она ещё несла какой-то бред про созвездия, про года и животных и не словом не обмолвилась о смысле жизни. Да Ромочка это уже и не помнил. Дети бобще мало что помнят из слов - в основном ощущения. Вот рома из своего детства запомнил, что мама у него была какая-то чужая, а когда мамы не стало было не так уж и грустно.

2

Я раскладывал перед собой мятые бумажки. Двушки, пятерки и ни одного рубля. Странно: восемь двушек, тря пятерки и ни одного рубля. Я пошел в прихожую, чтоб порыться в карманах дубленки, но остановился, заметив странное пятнышко на обоях. Пятнышко сжалось, разжалось и поползло по обоям вверх - ночная бабочка.
Я порылся в карманах и нашел ещё горсть бумажек. Опять двушки и пятерки и одна… сотня. Странно… выходил из дома, взяв с собой двести, а тут сотня с лишним осталась. Откуда такое могло получиться? Очень странно.
Я вернулся в комнату и выложил бумажки из дубленки на стол. Ещё раз пересчитал всё вместе - всё равно слишком много получается.
Я пошел и включил ванную, чтоб набиралась. Пены не было и налил в воду обычного геля для душа - так сильно хотелось шика. Гель сильной пены не дал, но вода на ощупь стала чем-то напоминать желатин… хорошо это или плохо?

3

Странный какой-то был зять. Просто стоял и смотрел на подростковое худющее тело с узловатыми суставами. Смотрел на воду, стекающую с волос. Ему казалось, что вода густая, липкая, застывающая в пленку на теле. Такую чистую прозрачную плёнку на ещё чистой, почти прозрачной коже.
Зять разделся, оставшись в одних только носках, открыл дверь в ванную и вошел.
"А носки ты снимать не будешь? Смешно!"
Он молча завалил Ромочку на скользкое дно ванной.

4

Вернувшись в комнату я влажными руками сгрёб все бумажки в кучу и спихнул их в верхний ящик стола. Потом пошел на кухню и включил чайник. Пока он закипал я стоял и смотрел в окно: ночная бабочка выпорхнула из подъезда с крылась на углом.
Откуда ж сотня… До клуба мы на такси ездили, потом на квартиру тоже, потом ещё… ещё куда-то ездили. Нет, после квартиры мы ничего не делали. Да, вроде там были, а потом я домой приехал. По любому не могло столько денег остаться. Ещё мы что-то покупали. Интересно посмотреть на продавца, который в новогоднюю ночь работал. Хотя… вчера же я его, наверное, видел и если сейчас не помню, значит ничего выдающегося… или не видел.

5

Это нормально, когда родители, узнав что их сын - гей, выгоняют ребенка из дома. В нашем обществе это нормально и бессмысленно пытаться это изменить. Бессмысленно и глупо. Точно так же глупо, как добиваться законной регистрации однополоых браков. Такие пары и отличаются тем, что всё в них держится на доверии и в то же время никто никому ничего не должен - ведь детей делить не приходится. А если попапдется такая сволочь, которая захочет делить имущество - так в этом и законный брак не поможет.
Ромочка жил с такой сволочью, когда ему негде было жить. А сволочь носила шелковые халатики, постоянно гнусавила, картавила и жаловалась на жизнь. Рассказывала какие сволочи ей встречались до Ромочки. Вообще эта сволочь была отвратительной потому что щипала брови в ниточку и красила пушек на лысине в неестественный желтый цвет. Отвратительно получалось, но сволочь со знанием дела носила звание педераста и перенимала все шалавские повадки.
В результате Ромочка от этого гада ушел. Прихватил с собой какие-то бабки. Сволочь, как ни странно, в милицию не пошла, рассчитывая, что они пересекутся в каком-нибудь клубе. Но Ромочка перестал ходить по клубам. И вообще забил на все эти тусовки по одному единственному интересу.

6

Зазвонил телефон: "Дрон, где я вчера машину оставил?" - спросила трубка. "На универе!" - не задумываясь ответил я.
Ага, значит и на унвере мы вчера были. А что мы на универе могли делать? Ой! Чайник уже, наверное, лопнул. Я налил чаю. "Янтарь", намазанный на вчерашний хлеб, чем-то напоминает черную икру на масле, а зелёный ча пахнет как кафе. Мне безумно захотелось эклеров.
На универе мы, наверное, кого-то встречали. Кого мы голи встречать на универе? Только Эдика. А потом мы там, наверное, Сеню встретили. Ведь сначала нас было пятеро и в конце было пятеро, при том, что Миша и Саня свалили. Или мы их потеряли…
Я посмотрел в холодильник, но ничего съедобного не обнаружил. Надо было что-то купить что ли? Тем более, что сотня осталась… откуда сотня. Не должно её быть… не должно.
А к чему это я "Янтарь" вспоминал? Значит что-то было с ним связанное. И эклеры. Нет, эклеров не могло быть, а янтарь, наверное был…
А! ещё мы в карты играли! Точно играли! Под поцелуйчики. Я проиграл и целовался с Ромочкой. Или не с сеней… Нет, на трезвую я бы так не смог.
Я пошел в ванную. А сотня? Это, наверное, таксист сдачу неправильно дал.

7

Меня разбудил телефон. Вода утекала в боковую решеточку. Текла и текла. А из крана вытекала новая, горячая. Я посмотрел на свои руки - по фактуре они напоминали грецкий орех, а по цвету - крысиный нос. Красивый цвет. Надо будет подумать как такой на ткани сделать. Телефон звонить перестал. Опять что ли заснуть? Нет, надо в кровать, ато так утонуть можно.
Это звонил Ромочка. Я набрал его номер с городского.
- Привет!
- Апривет, что ты хотел?
- Да я просто так, всех наших обзваниваю. Ты куда вчера пропал?
- В смысле?
- Ну, мы тебя в магазин послали и ты исчез.
- Не знаю. А вы мне на мобильный звонили?
- Ты не брал.
- Гм… странно…
- А что я там вчера, чудил что-нибудь?
- Да нет, ничего особенного…
- Слушай… это я вчера с тобой целовался?
На том конче продолжительное молчание, потом протяжное:
- Неет.
- Точно?
- Точно!
- А в карты мы играли?
- Нет.
- Ну и слава богу, ато я уж испугался.
- Не, точно не было. Я б запомнил.
- Ну тогда бувай!
- Подожди! Так куда ты пропал вчера.
- И сам не знаю.
- Хорошо погулял, значит.
- Ладно, пока. Мне жутко спать хочется.