Хватит!

Дэметтесия
Холодное небо и стук дождя о стекло… Август, девятое число. Голова болит не давая собраться с мыслями. Пальцы набирают какой-то текст, это письма, всем кого я так люблю, ради кого я еще жива. Последний день нормальной жизни, последний день мук, а после… Суровая тьма. Все начнется утром, никто не успеет ничего сделать… Может кто-то спросит меня, как я могу так поступить, ответ будет прост: «Нет смысла жить! Я жила ради романа, ради книги, ради нового мира… но я его уже сотворила, я свободна!». Последняя фраза, последняя буква, последний знак препинания… Надеюсь сегодня никто не позвонит, все должно быть тайной… Я не хочу слушать их просьбы, не желаю уступать и плакать, все кончено… решение было принято слишком давно. Я не желаю терпеть боль, хватит! С меня достаточно!
Солнечное утро, встающий туман… и радуга. Они одни знают что будет, они одни провожают меня. Август, десятое число. Запечатанные письма, и крупный почерк… они все подписаны, а рядом с ними три стопки листов «А4», в каждой стопке по 150 страниц, все прономерованы… это мой роман! Вся информация с компьютера удалена, рассказы и стихи на отдельном диске, я его положила в один из конвертов, а их всего шесть… но единственный может так и не достигнуть своего владельца, тогда информация канет в бездну, мне все равно! Кухня, полка, а за ней аптечка. Неделю назад я приобрела таблетки пере дозировка которых смертельна, я буду умирать в муках, то чего я так боялась и так жаждала перебороть! А если не получится… они не влияют на мозг, значит есть шанс повторить попытку! Шесть пачек по шесть таблеток, а после еще вот эти, говорят что их нельзя принимать вместе! Действие будет приглушенное, я посмотрю на небо в последний раз. Оно единственное никогда не предавало меня… не делало больно. А остальные, теперь они в далеком прошлом. Все чувства к ним растворились, их нет! И быть может никогда не было. Они сами возжелали этого, думая что намеки мне не понять, они говорили что я не имею права! Теперь имею… просто мне все равно! Я так часто говорила что люблю и могу отдать жизнь, так часто переступала смерть, а им было смешно! Я так часто брала на себя чужую боль, отдавая часть своей когда-то Ангельской души, теперь ее нет, вообще нет души… она продана за боль. Сначала я не смела просить помощи, а после поняла что не получу ее даже стоя на коленях… ну и пусть будет так… каждый выбирает свой путь сам, свой дом, свою судьбу! Делайте выбор, думайте… за меня решили Вы! И не надо винить меня за тот приговор который я воздвигла себе, Это Мой приговор! Крыша, маленький забор… как хочется туда вниз… но я хочу умирать долго… желая отдать все долги. Край, ноги касаются его, а глаза смотрят вдаль, раньше они искали там помощи, раньше они просили там ответа, теперь же все проще… они просто прощаются! Зрение теряет резкость, прошло 15 минут, препарат действует. Тело пока подчиняется, значит я побуду здесь! Солнце закрыло тучей, огромной и черной, но я знаю дождя не будет… что-то подсказывает мне, что отсюда уходить нельзя. И я сделала иначе… Почему? Быть может, все же желала жить? Войдя в квартиру услышала телефон… я не хочу поднимать трубку, зная кто желает услышать мой голос, но все же подняла:
- Да?…
- Привет, любимая. Ты долго не поднимала трубку, что-то случилось?
- Нет… все хорошо.
- Что с твоим голосом? Можно я приеду?
- Нет, не стоит… все хорошо!
- Я люблю тебя, зая!
- Я знаю…
- Очень сильно!
- Я не могу сейчас говорить…
- Позвонить вечером?
- Попробуй…
- ………
- Прощай! – не было слез, не было сожаления, сознание начинает меркнуть, жестокая боль разрывает тело, руки не в силах положить трубку… Дрожь… кровь на губах, во рту, в носу… и боль. «Как я ждала тебя подруга! Ждала когда ты заберешь меня!». Время неслось как сумасшедшее… Я все слышала, все видела, но как будто со стороны, сердце больше не стучало и я это знала. Потом появились от куда-то люди, они что-то кричали, плакали… мне даже стало смешно… как весело они плачут! Все они пытались что-то сделать, это веселило в двойне. Тело откачивали, пытались промыть желудок… «Глупцы! Думаете я такая дура, чтобы пить обычные лекарства? Препарат выпитый мною пропитал всю кровь, он отравил, сначала сердце, а после другие органы… ». Но вдруг мир разбился… я начала понимать слова, вскрики, я начала видеть вновь из тела… за тем чувствовать! «НЕТ! Я Не Хочу! Оставьте! Я хочу умереть! Убирайтесь!!!». Резкая боль в руке, лекарство сочится по венам пропитывая клетки мозга, темнеет… Последняя фраза которую я слышу, содрогаясь от ужаса: «Она будет Жить!», Тьма… глубокий сон, им мне заменили смерть! Последнее чувство: «Ненависть!», все меркнет, время останавливается… но я жива…
Свет бьет в глаза, вызывая неприятное покалывание. Веки непослушные и онемевшие, не хотели подчиняться, но я усилием воли подняла их. Белые стены, белое постельное белье, белые шторы, белое окно и мир за ним, тоже белый! Свет проникая через грязное стекло, заполнял помещение. Преломляясь создавал эффект бездны, светлой и ужасающей… Миллионы трубочек торчащих из руки, капельница… Это чертово помещение – больница! Они так и не поняли! Пусть! Тишина вокруг, наверное я проспала предостаточно, пора заканчивать начатое. Легкое движение руки, приборы падают на пол, приглушенный стук о кафель… какая разница! Рывком встаю, голова идет кругом, сейчас пройдет. Дверь на щеколду, они не успеют меня спасти! Тело горит, глаза ищут что-нибудь острое… ручка… замах, сила и тяжесть тела направлена лишь на удар. Ручка входит в плоть, разрывая кожу, дробит капилляры, артерии, суставы. Вспарывая вены, выпуская потоки густой, бордовой крови… жуткая боль!!! Гортань рвет крик… нет, никто не должен узнать! И никто не узнает… пальцы немеют, не в состоянии вонзить столь опасный прибор во вторую руку… ноги не слушаются… все ослепляет… я падаю в свою, еще теплую кровь, как она пахнет! И вновь спасительное беспамятство… меня куда-то уносит и подталкивает, вокруг темнота, а впереди… там еще темнее! Нет смысла оборачиваться, идти вперед… туда где так темно и уютно, где нет чувств и теорий… там нет этого человеческого бреда… и… и там меня ждут! Я рвусь туда, бегу не слыша шагов, конечно не слыша, ведь я умерла, нет, не умерла, но так близка к этому! Я слышу приглушенные, ритмичные звуки, как будто секундной стрелке что-то мешает двигаться и она тихо замедляет свое движение… что-то мне дало понять, ведь это мое сердце, сердце умирающее во второй раз! А я несусь вперед, но тьма не приближается, нет она будто стоит на месте! Что происходит? Сильный толчок в грудь, еще один, и еще… не может быть! Этого не может быть! Ритмичный звук участился… Нет! И боль… тело чувствует боль, тело извивается в судорогах, его держат вкалывая новую дозу неизвестного лекарства. Зрачки на миг уменьшаются, а глаза до той поры пустые и холодные, слезясь пытаются спастись под покрывалом век. Почему этот мир не пускает меня? Почему смеет держать… сколько я испытала боли, Отпусти меня! Отпустите Вы Все! Но кровь, в прошлом хлещущая на пол, была остановлена, а попытка уйти из жизни прервана… и одно чувство: «Обиды», и последняя фраза, сказанная знакомым голосом, до боли знакомым: «Она сама… как она могла!?», а после проклятый сон, пустой, лживый и ненавистный! Он вновь опутывал мое тело, своей нежной и жестокой паутиной… заставляя жить!
Сознание приходит постепенно, слух, осязание… обострялись. Вкус крови и ее запах преследовали, но я терпела. Открываю глаза, мутно, очень мутно, постепенно все приобретает очертания, после резкость, после объем… руки перебинтованы и перетянуты жгутом, я их не чувствую… Сон занял лишь день… а сейчас ночь… и я не в больнице, нет, на больничных окнах не стоят решетки… да я знаю это место! Здесь люди гниют заживо, здесь их делают не дееспособными некие, с виду безопасные, препараты, здесь цена жизни равна нулю, нет здесь она ничему не ровна… здесь нет жизни и людей здесь очень мало, если они конечно есть вообще… Смирительная рубашка, и ошейник на шее… я не останусь здесь! Все равно все будет по-моему!… ремни не давали мне двигаться… но это только пока! Люди лишь глупые игрушки без чувства меры и логики… глупы и эгоистичны, наивны и бездарны, они заманили меня в клетку, думая что победили… они прижали дикого зверя к стене, забыв о его безумном, лишающем разумно думать, страхе! За свою оплошность они получат сполна! А я на них посмотрю оттуда и посмеюсь, я достойна веселья! Моя работа шута окончена, пусть же мое место займет весь мир!
Утром мне позволили встать. Мне задавали какие-то вопросы, куда-то водили, нет я не сопротивлялась, даже прививкам… просто с наслаждением молчала… и нахально улыбалась. Мне было наплевать на их чувства. А после не давших ничего разговоров, приставив ко мне сиделку, оставили в покое. В палате было большое окно и календарь, оказывается я сбилась со счета и завтра должно было быть семнадцатое, последний срок, роковое число! Я стояла весь день около окна, смотря через решетку в пустое небо, капли мелкого дождя прокладывали себе дорожки, выводя красивые, но видимые лишь мгновение рисунки, а после летели вниз… как я завидовала им! В палату приходили в прошлом мне знакомые люди… многие из них кричали срываясь на слезы, многие просили и умаляли… а я смотрела на последний дождь, слушала последнюю музыку, прощаясь, последний раз улыбалась… и лишь к вечеру пришел Он! Человек которого я никогда не понимала, человек который никогда ничего не объяснял и не доказывал, человек который никогда не оправдывался и никогда не отвечающий на заданные вопросы, человек которого я любила, Он подарил мне счастье и время закончить роман. А теперь Он стоял позади меня и молча плакал, зная что ничего не исправить… наверное он тоже любил… быть может ему это причиняло боль. Я повернулась к нему и заглянула в глаза, я не хотела чтобы Он осуждал мои поступки… а Он и не осуждал, только по его щекам стекали слезы, как только что по оконному стеклу… мы молча смотрели друг на друга, а после его волшебный голос разбил тишину:
- Не оставляй меня здесь одного… - и это не было просьбой, и приказом тоже не было, чем-то намного выше и сильнее, тем, что не могло оставить в покое! Я не смогу никогда отказаться от его чувств и уйти не смогу покуда Он существует! Наклонив голову откидывая волосы с лица, подарила ему улыбку… мы в последний раз были вместе в этом мире! - … я приду завтра утром… - Он мягким движением вытер слезы, а я кивнув отвернулась, мы в последний раз Расстаемся! Я не слышала его шагов, не слышала как закрывается за ним дверь, будто лишившись слуха, стояла и смотрела как плачет небо, как оно плачет за меня! Я стояла так еще долго, пока не стемнело, а как только загорелся последний фонарь пришел врач и уложил меня в пастель. Сон пришел как-то сам собой. Я вновь спала, но теперь не потому что кто-то вколол мне очередную дозу наркотика, а потому что разум сковывала усталость, тяжелая и упрямая… в ночи я все же проснулась, как ни странно от чьих-то голосов, от непонятного диалога, хотя нет, слишком понятного!
- Только не сообщайте ей!
- А если он не появится, она будет задавать вопросы!
- Пусть! Не говорите ей! Слышите?
- Я понимаю вас… но что будет если она все же узнает о его смерти?
- Он все-таки умер? Быть может он выжил? Может вы ошиблись?
- Нет он мертв!
- Только не говорите ей! Она не должна узнать!
Я все поняла сразу… но страх не сковывал меня, теперь все получится! Меня сковал лишь сон, топя в прохладных, алых лепестках, ядовитых роз… унося и окрыляя.
Утром мне разрешили побродить по парку. Я все знала, от этого становилось легче! За парком было шоссе, широкое, с множеством не нужных знаков, и огромным потоком машин. На этот раз сознание блокировало тот страх и пустые воспоминания, по этой причине я не помню как оказалась в центре дороги, помню лишь далекие крики и испуганные глаза. Смерть пришла мгновенно, не было даже боли, не было и борьбы за нее. Я умерла, как и желала!
Мир казался таким маленьким и беспомощным, отсюда, с последней ступени вечной лестницы, соединяющей два измерения. Он и его законы были настолько мизерными, что не стоило обращать на них внимания, я так и сделала. Оглядев место, которому я подарила свой миф, сделала шаг вперед. Там было светло, но это не раздражало и не заставляло ненавидеть, нет, это успокаивало. Свет был настолько мягкий и упругий, что я начала его любить. Последний поворот тропы, а за ним Он! Его мягкая улыбка и теплые руки. Здесь никто не помешает нашему счастью, лишь Он и Я! Делаем шаг навстречу друг другу, тону а его глазах, а Он, прижимая меня к собственной груди шепчет:
- Я так долго ждал Тебя! – целует в губы, мягко и таинственно…
- Я не могла не прийти!