Во власти страсти. Главы 14, 15

Фарида Ибрагимова
Глава 14.
Семья у Ивана была обычной – заботливая терпеливая жена и красавицы дочери. Они с женой уважали и ценили друг друга, но личного, как у мужчины и женщины, не было давно. Отношения просто перешли на родственные.. Поженились они по горячей любви, потом он начал ее ревновать дико, до безумия. Любое ее внимание к мужчине, пусть это даже близкий друг, вызывало у него бешенство. Михалыч менялся в лице, у него портилось настроение. Он всячески начинал цепляться к ее словам, и старался продемонстрировать перед присутствующими ее никчемность.
Его удивляла двоякость его отношения к жене - ему нравилось, что жена хороша, что привлекает всеобщее внимание. Как горд тогда он был, что это сокровище принадлежит именно ему. Но, замечая заинтересованное внимание к ней, начинал раздираться ревностью:
- Что ему от нее надо? Неужели не видит, что она МОЯ! Врезать что ли!....

Так и мучился, периодически устраивая жене дикие сцены ревности. Возможно, это и сказалось на их охлаждении чувств друг к другу.
Периодически появлялись и женщины, то одна, то другая. Женщины любили его (чувствовали в нем настоящего мужика), Иван относился к ним с нежностью, но как только они пытались его "замужить", он прекращал всякие отношения и просто молча исчезал из их жизни.
Разводиться со своей женой не хотел - мужчине в семье очень комфортно.

Почему? Потому что дома в семье, мужчинам не надо ничего из себя изображать. Не надо соблюдать какие-то правила поведения и речи. Не надо никого из себя строить! Можно выражаться как угодно, можно ковыряться в носу, можно чавкать и хлюпать во время еды. Можно не мыться, не менять белье и не бриться. Можно все, что угодно. Дома - ты главный! Даже, когда не раздевшись, упав куда- попало храпишь так, что дзинькает хрусталь в шкафу.
Все, что происходит в доме, подчинено его желаниям и привычкам. Только здесь, в комфорте и уюте, мужчина отдыхает от своей роли, которую постоянно играет там, за стенами дома. На работе, на улице, с коллегами, с подчиненными, с друзьями, с любовницами…
Не зря говорится что дом – мой тыл, моя крепость!

Нереальные игры с PUMой заводили его. Как всякий нормальный мужчина, проводящий немало времени в интернете, Михалыч познал и виртуальный секс. Удивлялся, что виртуально тоже было неплохо.
Разнузданность виртуальных женщин как-то сильно заводила. Эх, если бы они и в реальном времени были такие! Вот про PUMU и начинал думать, что она и в реальности такая же.
Сам того не замечая, играя в виртуальные чувства, Иван потихоньку погружался в омут чувств реальных. Он устал от своей прошлой жизни, в которой главное было – НАДО! Теперь хотелось просто бездумно поплыть по течению, предавшись несущей воде и ни о чем не задумываясь.
Когда PUMA ему звонила, для него переставал существовать мир, он сужался до нескольких квадратных сантиметров телефонной трубки. Но, для него это был необъятный мир, это была вселенная.
Малейшая интонация ее голоса, кидала и швыряла его из одного состояния в другое.
Что за напасть? Вот поистине сатанинские проделки или она настоящая ведьма? Не зря сжигали их толпами в пору инквизиции.....
И хорошо, что не сожгли всех дотла!

Теперь он просто горел желанием встретиться с ней и..... Будь, что будет!!!!!


Глава 15.
Анна была женщиной во цвете лет, чуть за сорок, с благополучной семьей - муж обеспечивал
и ее и детей. Она относилась к мужу с глубоким уважением, тем более он был старше ее на 18 лет.
С ним она ощущала себя маленькой девочкой, которой ни о чем думать не надо. Для которой
будет выполняться все, чего только она не пожелает. Анна очень ценила такое отношение мужа к ней и старалась всячески устроить ему спокойную и приятную жизнь.
Такой, какой она была сейчас, ее сделал муж - уверенной, сильной, неотразимой, одним словом Богиней.

Сказать, что Анна писаная красавица, было нельзя, хотя сложена была отменно - взоры любых мужчин, поворачивались ей во след. Внешность ее была самая заурядная, стандартная можно сказать.
Примечательным был только рот - чувственные, как прорисованные и красиво изогнутые кверху губы, приковывали взгляд.
- Интересно силиконовые или свои? - мысленно возникал вопрос у каждого, кто общался с ней.
В остальном - бледное, чуть вытянутое лицо, крупноватый с горбинкой нос, обыкновенные чуточку припухшие глаза, не очень хорошая кожа. Но стоило ей начать говорить: низкий глубокий голос, загорающиеся глаза цвета глубокого осеннего болота и появляющаяся на лице улыбка, мгновенно перевоплощали ее.
Появлялась совершенно другая женщина: красивая, уверенная и, главное, знающая себе
цену. Она отлично пользовалась такой способностью, придерживала свои чары до поры, в нужный момент "включала" перевоплощение, и, получала в данной ситуации все, что ей было нужно.

Те, кто об этом знали, если была возможность, любили присутствовать во время этого спектакля.
Вот деловая встреча. Пришел клиент, видит обыкновенную непримечательную (ну кто говорит о женщинах – непримечательная? вот они потом и получают сполна, за такое пренебрежение к ней!) женщину и ведет себя развязно, свысока. Требует повышенного внимания, диктует свои правила. Женщина внимательно слушает, делает пометки в своей книжке, кивает головой. Клиент распаляется, растет в своих амбициях, с апломбом заканчивает перечислять свои условия.
Женщина предлагает чай, кофе. Клиент удовлетворенно кивает - чай, кофе подается.
Тут женщина уточняет у клиента о каком-то несуществующем пунктике, он, умиротворенный собой и беседой, снисходительно переспрашивает, что она имеет ввиду. И вот тут случается перевоплощение. Женщина улыбается, в глазах появляется блеск, голос приобретает бархатные нотки.
Она пробегает по отмеченным моментам, задает вопросы, предлагает решения. Завороженный перевоплощением клиент впивается в нее, зажигается от огоньков в ее глазах, "воспаряет" на месте и не замечает, как бразды правления переходят в ее руки. Она совершенно по-другому обосновывает дело, обговаривает свои условия, выдвигает аргументы....
Контракт подписан, клиент уходит ошарашенный, но восхищенный деловой хваткой и обаянием женщины.
- Вот ведь ведьма, настоящая ведьма, так все перевернула!!!
Ему не жалко такого поворота, ну что ж, хотелось большего, но какое получил удовольствие от общения с такой красавицей. Он снова придет сюда - из этих сетей не скоро вырваться.

С женщинами происходило чуточку по-другому. Видные, деловые женщины, принимали ее за простушку. Сводили общение к минимуму и конкретно к делу. Все происходило по тому же сценарию. Только к концу переговоров, она одаривала женщину комплиментами по поводу ее внешнего состояния и ухоженности, просила дать координаты косметолога, парикмахера, хвалила ее вкус. Женщина чуточку расслаблялась, а вскольз заданный вопрос об уточнении какого-то пункта и улыбка с радушностью, вкупе с обаянием меняли поворот дела.
Женщины в отличии от мужчин, уходили ошарашенные, с гневным выплеском:
- Вот ведьма, как она меня обставила!

Вполне возможно, что Анна была действительно пра-пра.......внучкой, какой-нибудь ведьмы.
Откуда ведется понятие - ведьмы? От слова - ведать, знать, уметь. Значит, это женщины, которые обладали интуицией, шармом, обаянием и умели великолепно этим пользоваться!
При чем тут ведьмовость? Так видимо проще, приписывать свои промахи, чему-то сверхъестественному.
Кому хочется признаваться в потерпении фиаско у неприметной женщины?
Занимаясь клиентами и договорами, Анна приносила процветание своей компании. Ее уважали, ею восхищались, за ней волочились. Но никогда и никому не удавалось соблазнить ее. Она принимала комплименты, иногда кокетничала, но не переходила рамки приличий.
- Неужели она так любит своего старого хрыча и так ему верна? - удивлялись сослуживцы, мечтая, чтобы она ушла от него.

Иван установил определитель телефона, но у нее стоял блокиратор и вычислить номер не удавалось. Он попросил друзей засечь номер телефона во время разговора, но она говорила кратко и лаконично. Мобильный у нее был отличной модели и поддерживал многие функции, в том числе "невидимость".
- Вот ведь какая подпольщица! - он восхищался этим и кипел от негодования, что не может ее отыскать.
Азарт охватил его. Теперь хотелось не только отыскать ее, но и завести отношения – она вызвала в нем желание. И по-прежнему оставалось одно - ждать ее звонков и надеяться на реальное знакомство.