Уже нет часть 2...

Дэметтесия
Пусто. Возле лишь ночь и земля. Нет шума, нет криков, нет постоянной перестрелки. Все закончилось, так же безумно, как и началось. Никто не знал причины, никто не знал целей, все боролись за будущее, все умирали, чтобы жить! Я помню первый год войны. Удивление и безумие, страх и беспамятство. Тогда мы впервые осознали на сколько просчитались. Потому как в этом бою не было правил, потому как он начался не так, как нам казалось, должен был. Не было ядерного оружия, атомного и биологического тоже не было, все было проще и кровавей. Первый бой, если его можно было так назвать, уничтожил все внутренние города. Оставшиеся в живых были единицами, и четверть из них сошли с ума, оставшиеся были не дееспособны не менее месяца. За этот месяц ударили морозы, начались вьюги и снегопады. Мы схоронили почти всех. Выжившие ушли за мной на юг. Дорога была долгая, тропы скрещивались и нас, с каждым днем, становилось больше. Все рассказывали свои версии, но мне было не до них.
Весь первый год мы блуждали от города к городу, стирая ноги в кровь, находя новые группы людей на останках в прошлом наикрасивейших городов. За тот год я видела все! Но уже не ужасалась. Наш страх и непонимание сменился ненавистью, каждый ненавидел по-своему, но вместе… это больше походило на озлобленный и изголодавшийся прайд… хотя в принципе так все и было, нас всех грызло изнутри, многие это называли горем, а я лишь желанием отмщения. Мы не знали кто зачинщик того кровавого месива, не знали против кого мы идем, ради чего умираем, просто с каждым новым шагом это теряло особый смысл. Вскоре мы ушли на далекий юг, там мы и нашли себе пристанище, там нас и погнали на первый бой – в тыл. В три дня мы перерезали три деревни, не было причин, просто было за что. Там были все: дети, старики, женщины… и мы убивали их, даже собак… а после выжигали все до основания.
И так было года два, после мы странствовали по лесам как беглые. И убивали, убивали, убивали. Мы не знали ничего, у нас была лишь одно желание, которое после переросло, в что-то похожее на цель. Мы грабили, как последние твари, унижали, калечили. Нам было наплевать кого, это не имело особого смысла. Просто с каждым днем, с каждым новым проступком превращались в мерзкую скотину, а за осознание и понимание этого убивали втрое больше! Ненависть переросла в нечто опасное и ужасное, а после утонула в том бешеном количестве крови, которое мы успели пролить! Злость, боль, безумие сменилось осознанным безразличием, с этим приходилось мириться! День ото дня, все больше и больше.
А настоящая мясорубка началась лишь к концу пятого года. Она продлилась не долго. До того самого момента пока мы не поубивали всех, а после перерезали друг друга. Нет, мы не предавали… просто на столько обезумили, что умоляли о смерти, а сами наложить на себя руки не могла, уж слишком сильно они дрожали. Так пришел конец. Конец всему… и нет сил думать о совершенных ошибках, так как за них мы заплатили сполна. Я не помню как осталась жива… помню только, что в тот день убила всех тех кому до этого спасала жизни, помню что именно тогда я вспомнила как все начиналось… о Нем, о наших чувствах… обо всем! Тогда я впервые за пять лет заплакала, а после меня накрыла тьма, та спасительная тьма, о которой я так давно мечтала. И последний вопрос заданный в мертвое, бездушное пространство вылетел из моих уст в наказание лживому и безжалостному человечеству, он лишил меня даже сил дышать… и поддавшись боли я перестала…
Ночь. Сводящая с ума пустота. Небо и его удручающая красота. Видит ли его еще кто-нибудь? Грубый запах земли, сырость и озноб покрывающий все тело. Чего мы желали доказать? Чего добились? Пусто… дикое всепожирающее одиночество и пустота. А ведь я любила его… смеетесь? Но я любила!
Тогда я сказала, что нас не будет… Могли ли что-то изменить? Да, могли, но не захотели! Мы оба… к черту мир… он уничтожил себя сам, а всему виной мы! Потому что тогда, мы еще Были!