Кризис положения

Николай Анд
Вы воюете с этим миром?
Нет. Мне это известно. С ним необходимо работать. И это очень хорошо известно нам.
Он пластичен. Но мы то еще пластичнее. И тут зарыто много чего.

Мир «безумных скоростей», в котором можно проспать всю жизнь, удручающе медлителен. Не для наших ищущих личностей, сующих нос подчас в самое пекло, а по отношению к скорости мира наших энергетических сущностей, так же делающих свое дело.
Пробуждающаяся личность начинает регистрировать оба мира, по мере приобретения навыка существования и тут, и там. Ей есть с чем сравнивать. Не даром осторожные учения категорически не рекомендуют практиковать сравнение.

Оба мира разорваны в сознании людей; и случайные прорывы туда, оборачиваются для их личностей психическими травмами тут.
Одни, преждевременно коснувшееся, возвращаются парализованные страхом собственных психических проекций; другие, охвачены тоской влюбленности в то, с чем пришлось расстаться.

Но пробуждающиеся личности научились использовать психические наработки тутошнего мира, уходя в творческий полет вдохновения, чтобы не быть засосанными в трясину его жизни.
Периодически они встречаются, активно проявленные энергетически, и получают друг от друга подтверждение уровня своего состояния тут, способного регистрировать соответствующий уровень там и дополнительный стимул к проникновению туда.
Объединяясь в группы, пробудившиеся личности получают постоянную возможность обучающих и подтверждающих контактов между собой, которые предоставляют возможность постоянно поддерживать хороший уровень осознания тут и «прямого понимания» там.
Когда-то оба «мира» сольются. Но кто это изведал?

Мы не воюем с этим миром; но пробуждающаяся личность, по тем или иным причинам, время от времени теряет связь с тем; светы снова оказываются приглушенными красками действительности, в мотивы возвращается прежняя аргументация, творчеству недостает стимулов, а разговорам проникновенности и полета.
Тут представляется невыносимо узким и плоским, тягомотным и пошлым; бессмысленность существования становится очевидной и гнетущей, поскольку лишается даже своей абстрактной составляющей, не говоря о мета-смысловой.
И тогда вместо перемен – кризис положения: ни тут, ни там.

Можно было бы попытаться утешить вас, тех или иных – всех, кто нуждается в утешении. Но в утешении нуждаются тут, в понимании там, поэтому всем пробуждающимся - наше восхищение и преклонение.
Пути неисповедимы.