Разбой

Бегин
Вставить квартиру Казаковых хотели уже давно, но все никак не представлялось подходящего момента. Но наконец настал тот долгожданный день, когда Паля, весь взъерошенный и опухший лицом после вчерашнего, в приступе какого-то бурного восторга, ворвался в квартиру Котовского и сообщил, что вечером вся семья Казаковых идет в кино на последний сеанс.
- Ну наконец-то, есть бог на этом свете, – обрадовался новости Петруха
Котовский криво ухмыльнулся и пристально посмотрел на Палю:
- Точно? Откуда узнал?
- Да стопудово, я только что к Козлу заходил за дисками, звал вечером бухать, а он сказал, что в «Русь» на последний сеанс идет со штрихами и сестрой, они уже билеты взяли.
- Ну тогда будем работать, Петь, позвони в «Русь», узнай время последнего сеанса, во сколько заканчивается, – кинул Котовский развалившемуся на диване Петрухе, - а мы с Палей сгоняем Витька найдем, а то он все никак себе трубу купить не может…
Казаковы жили богато. Паля, поддерживающий отношения с сыном преуспевающего предпринимателя Казакова, не раз бывал в их шикарно отделанной и обставленной трехкомнатной квартире, и примерно знал, где хранятся сбережения. И теперь, когда вся семейка решила выбраться в кино, единственным препятствием были две железные двери с четырьмя добротными замками, которые для идейного вдохновителя и организатора преступной группы, специализирующейся на квартирных кражах, Константина Кота (Кот – это фамилия), по прозвищу Котовский, препятствием не являлись, так как он был неплохим медвежатником, и набор отмычек открывал перед ним любые двери.

Витька нашли у местной красавицы Галлы, он лениво вышел в подъезд, блаженно почесывая в паху.
- Натрахался, негодяй? Хорош яйца чесать, тема есть…

Ребята решили перестраховаться и поставить двойной шухер. На случай непредвиденных обстоятельств, ну там, если какой форс-мажор случится и Казаковы передумают кино смотреть, или может кому из них плохо станет и он домой поедет, или сеанс вдруг отменят, да мало ли что.
- Да х...ня все это, - скорчил рожу Витек, - один на миллион, что такая по..бень случится.
- Лысый, один на миллион, на два, на три миллиона, но возможность есть, бывало и не такие форс-мажоры случались, расскажу – ох..еешь, лучше перестраховаться и чувствовать себя спокойно, тем более что в этом ничего сложного нет, вот ты, Витя и постоишь подежуришь возле «Руси», как зайдут в кино – позвонишь нам, чтоб мы наверняка знали, что они на сеансе, а не забыли что-нибудь и решили вернуться домой - забрать, короче мы без твоего звонка не начинаем, и как будут выходить – тоже звони, б..дь, у тебя же еще и телефона нет, Паля, дашь ему свою трубу – раскомандовавшийся Котовский был в своем репертуаре.
- П...ц, снова я на шухере, давай лучше Петро или Паля.
- Петро будет в подъезде на стреме стоять, а Паля хату знает, от тебя же больше пользы у «Руси» будет, функции всякие нужны, функции всякие важны, один хер, бабло поровну поделим
- И трубу мою не про..би…

Сеанс начинался в 23.45, Витек стоял на ступенях ККК «Русь» уже в 23.00. Была премьера, и народу собралось немало, стоянка забита машинами, снаружи и внутри кинотеатра все кишело людьми. В 23.22 Витя, не пропускавший ни одной подъезжавшей к «Руси» машины увидел Казакова – старшего, а вслед за ним и его жену с дочерью и сыном, вылезающих из подъехавшего такси. Лысый проследил, как они прошли в кафе на второй этаж и с хрустом за ушами уплетали мороженное, запивая колой, и в 23.45, как и полагается, безо всяких эксцессов, проследовали в кинозал на сеанс. Как только они скрылись за шторками, Витя достал из кармана палин телефон и позвонил Коту.

- Все, давай, теперь смотри внимательно, чтоб не сорвались раньше времени, как выйдут, звони, - сказал Кот Витьку в трубку и добавил уже стоящим рядом Пале с Петрухой – все, поехали.
Петя остался стоять на стреме у входа в подъезд. Котовский с Палей устремились на пятый этаж. Вот она, заветная желтая дверь. Пока Паля залеплял кусочками изаленты все дверные глазки на площадке. Кот, достав свой набор отмычек, принялся колдовать над замком.
- Замок, сцуко, французский, сложный – пыхтел он недовольно себе под нос, пока Паля нервно переминался с ноги на ногу.
- Открыть то сможешь? – шептал Паля
- А куда я денусь – отвечал Котовский
И вот, прошло минут пятнадцать, прежде чем Кот справился с отделявшим их от столь соблазнительной и манящей наживы препятствием. Он толкнул вторую дверь, и она распахнулась, как бы приглашая в темное нутро квартиры. Не заставляя себя долго ждать, пацаны юркнули внутрь и, прикрыв за собой обе двери, оказались в прихожей.
- Не хотел говорить, но у меня какое-то херовое предчувствие –прошептал Паля
- Предчувствие, шмоедчувствие, не нагоняй жути,- отмахнулся Кот,- давай быс…- и замолк, почувствовав чье-то присутствие, в комнате слева раздался какой-то шорох, чуть слышные шажки в сторону прихожей, Паля сделал шаг назад, а Котовский нащупал рукой нож в кармане.
Стоящий внизу Петруха, тем временем докурил сигарету и выключил свет на первом этаже подъезда.
«Как здорово я придумал, чтоб с улицы меня не палили» - самодовольно подумал Петя, радуясь своей находчивости. Его мысли прервал урчащий шум автомобильного мотора. Выйдя из подъезда, он огляделся по сторонам, в метрах ста от подъезда, в конце соседнего дома остановилась какая-то машина. Из нее кто-то вылез, хлопнули двери, автомобиль проехал немного вперед, развернулся и укатил восвояси. Петя усиленно вглядывался в темноту, но ослепленный светом фар все никак не мог разглядеть кто там и сколько их, но, судя по звуку шагов, вновь прибывшие двигались в его сторону. Чтобы лишний раз не палиться, Петя шустро юркнул в подъезд. Шаги тем временем приближались, стали слышны голоса, говорили почему-то тихо, будто боялись быть услышанными, Петр напряг слух и голоса показались ему знакомыми, глаза уже почти привыкли к темноте и он, осторожно выглянув наружу разглядел идущих. Их было трое, все трое были знакомы Петру. Андрей Правильный, Гриша Кабан и Кеша Шустрый.
Андрей еще из машины заприметил чей-то маячащий у подъезда силуэт, что стоял и пялился в их сторону, а затем скрылся в подъезде, и вот снова бледная испуганная физиономия высунулась из темноты, когда они уже подходили. Физиономия принадлежала Петрухе Малому, увидев которую, Правильный сразу все понял: Петя на подхвате у Котовского, а чем занимается в последнее время Кот, для Правильного секретом не было, и, наверняка, Малой сейчас стоит на шухере, когда тот вставляет хату Казаковых. Все б ничего, да вот Андрей с пацанами шли грабить ту же квартиру.
Петя понял, что его заметили и сделал шаг вперед из подъезда:
- Здорово, пацаны, куда путь держим? – сказал он негромко, матерясь про себя, что все-таки спалился.
- Здравствуй, здравствуй, Петро, а ты чего так поздно стоишь здесь в одинокого скучаешь? - незваные гости подошли почти вплотную и пожали каждый Петрухе руку.
- Да вот стою тут размышляю о жизни нашей непростой.
- Да ладно тебе заливать, чо, Котовский уже там? – Правильный понимал, что на спектакли у него нет времени, пока он тут будет разглагольствовать, Котяра вынесет с хаты все ценное.
- Котовский, а причем здесь Котовский, «там» - это где? – начал косить под дурачка Петя.
- Да ладно тебе пургу гнать, че мы не знаем, че вы с Котом Казака хату сегодня вставлять собрались, - вмешался Гриша.
- Ладно, раз ты просто здесь стоишь, и Котовского по твоим словам там нет, то, будь так любезен, постой на стреме, а мы пойдем, сделаем тему, – быстро перебил Кабана Шустрый и троица двинулась наверх.
И только сейчас Петя понял, какую промашку он допустил, и как Шустрый ловко его поймал. Если бы он после вопроса о Коте дал расклад, как он есть, то Правильный с пацанами по понятиям не имели бы права идти на хату мешать, уже начавшему «работать» Котовскому. А так они получаются добросовестно заблуждавшиеся.
- Да там, он там, пацаны, давай не будете мешать, с нас потом поляна – кинулся Петя им вдогонку, понимая при этом, что уже поздно.
- Так ты что, ****обол получается, тебя люди сразу спросили, ты сказал, что ничего не знаешь, а теперь другой расклад нам опрокидываешь, а может ты и сейчас ****ишь, нет тебе веры, Петя, а за ****обольство мы с тебя потом спросим, - бросил ему на ходу Шустрый.
- Так вы же сами сказали, что все знаете.
- Че этот шалабол сказал, - обратился к Шустрому Правильный.
- Да снова какую-то ***ню с****ел, я же говорю, нет ему веры, - ответил Иннокентий, не переставая подниматься по ступенькам.
Петруха быстро выскочил из подъезда и, выхватив телефон из кармана начал набирать номер Кота.

Котовский почувствовал какое-то резкое движение из темноты и инстинктивно отступил в сторону, отклонив голову. В нескольких миллиметрах от его лица пролетел темный шипящий комок.
- ****ь! – только и успел вскрикнуть Паля, когда хозяйский кот с диким криком вцепился ему в лицо.
Животное схватили сразу четыре руки, пытаясь отодрать его от палиного лица. Но сиамский кот по кличке Барон намертво вонзил свои когти. В прихожей завязалась возня. Паля визжал как резаный, кот вторил ему своим кошачьим криком. Поняв, что этот ночной концерт может привлечь внимание соседей, Котовский одной рукой схватил животное за шкирку, а второй начал наносить удары кулаком коту в район головы. Такого бесцеремонного обращения с собой Барон явно не ожидал и ослабил хватку. Костя, отодрав таки кота от лица товарища, с силой шкваркнул его об стенку и, швырнув на пол, мощным пинком отправил его в направлении кухни.
- Сука, дьявольское отродье, - прохрипел Паля, зажимая руками кровоточащие раны на лице, - всю рожу разодрал, сука, ****утый кот.
- Иди умойся, - сказал ему Котовский, - а то сейчас наследишь тут по всей хате.
- ****ец, как жопой чуял, что какая-то ***ня случится, - зло плюнул Паля, открывая дверь ванной.
- И в ванной, смотри, там ничего не заляпай, - кинул Котовский
- Да хули ты меня учишь, че я сам не сращиваю что ли, - пробухтел Паля, включая воду, - у тебя же нож, хули ты его не порешил?
- Люблю кошек, рука не поднялась, - ответил Костя, - да и тебе мог бы ****ьник зацепить, ты же башней своей дергал там во все стороны, ладно, давай работать, моя спальня, твой зал.
Со слов Пали Кот знал, где находится тайник с деньгами и драгоценностями, и пока его подельник, корчась от боли, смывал с лица кровь, он проследовал в спальню. Подойдя к окну, отодвинул трюмо и нащупал шатавшуюся половицу, подняв ее, обнаружил там небольшой сейф. На возню с замком ушло минут десять. Дорогие дамские побрякушки, начатая пачка долларов сотенными купюрами (штук девять – на глаз) мигом перекочевали в мешок Котовскому.
«Как прет сегодня» - подумал Котовский. И тут завибрировал телефон. Звонил Петруха.
- Что случилось? – прошептал в трубку Костя.
- Кот, к вам Правильный с корешами идет, их трое.
- Ясно. Разберемся. Стой на шухере.

Правильный и его ребята слыли по району порядочными отморозками. То, что их интересы пересекались, ничего хорошего не предвещало. Кот прицепил мешочек с уловом к ремню и пошел встречать незваных коллег.

Продолжение следует