Спасибо за тебя

Карасу Но
Она не опаздывала, но торопилась, возбужденно поглядывая на часы, которые эхом секундной стрелки откликались под ее каблучками. С каждым шагом все дальше уходя от деловых мыслей и забот, оставляя место исключительно будущему через здесь и сейчас. В перистых облаках по горизонту, где зелень едва тронула острые ветви деревьев, город демонстративно выпячивал вперед резные бока памятников архитектуры, похотливо выделяя изгибы статуй богинь среди остальных. По телу приятно разливалось тепло от ощущения скорой встречи, предстоящего вечера, разговоров полных чувств. Поезд прибудет... Сегодня – ее день.
 Шагает легко, словно выстраивает мост из воздуха, переносясь над шумом и суетой полудня, не замечая смок каменного города. Она игриво тряхнула головой, освобождая лицо от волос, которые от ветра постоянно лезли на глаза и щекотали нос. Улыбаясь, раскрыла лицо, сняла темные очки, беззаботно демонстрируя мысли... Губы едва шевелились, напевая незатейливую мелодию, смешанную с ветерком и солнышком... Сегодня – ее ждут.

Сложный запах перрона. Прибывающие поезда, уезжающие пассажиры – пересекаются в объятиях, улыбках и слезах, перемигиваясь между собой – старые друзья, хорошие знакомые... И она, и они, и вот... вошли в бурные воды... Направились через голубые в зеленое, к закату, поскорее домой, подальше от культуры города, остаться наедине, как раньше... рассказать о том, кто на душе...как оно там поживает...

Он обнял ее за плечи, прижимая нежно к себе, подхватил сумку стоящую у ног и они зашагали в ногу, не задавая не нужных вопросов.
-Я ощущал, как изменились твои глаза, но не ожидал, что на столько. Ахи... Ахи... – он погладил ее по голове, прижимая к своей груди. – Устала, совсем стала взрослой. Это он, я знаю...так и не встретились. Еще я... все так совпало... Извини за глупость мужчин, которые всегда глупее женщин.
Она усмехнулась... собираясь ответить...
-И не говори ничего... – опередил он ее, приложив палец к ее губам. –Будь слабой, грустной и растерянной, я тут и позабочусь о тебе.
-Хочу шампанского, миндально-фисташкового мороженого, секса и не готовить. – она приостановилась и шкодливо заглянула в его глаза.
-Я в тебе не сомневался. – щелкнув ее по носу, незамедлительно поцеловал в лобик, пока она зажмурилась. –Ты удивительно постоянна в своих желаниях. Сейчас куплю охапку цветов и у тебя покатятся слезки на колесиках. Окончательно расслабишься..., - он почувствовал как сжатые ресницы увлажнились.
-Неужели я на столько предсказуемая? – прошептала, опуская лицо, а голос остался, как всегда ровным, без вибраций. Наверно, только родство, помогало ему всегда предчувствовать ее слезы. Ведь даже стоя рядом с ней, никто не видел, как она плачет...
-Скорее, стараюсь поддержать твои слабости, вызывая их всеми возможными способами. И потом, я же знаю, не боишься быть предсказуемой – это лишь подтверждение: согласна принять заботу о себе, как о женщине.

Они завернули за угол, проходя во двор весеннего оживления. Дети за футболом, родители с колясками, бабушки по лавочкам, машины вдоль домов, ветер гоняет пакеты, пытаясь кого-то до зваться домой, фигура на половину высунулась из окна. Фонари еще не зажгли, но некоторые уже включили желтые маячки, о том, что они дома. И она, достала из кармана ключи, звонко положив их в его карман, отпустила руку, замедляя шаг осталась у него за спиной, провожая взглядом через парадную дверь.




Я не был уверен, точно ли это ее подъезд и живет ли она еще тут, но не мог сдвинуться с места, выкуривая одну сигарету за другой, рассматривая незамысловатый пейзаж этого места. С трудом представляя, что где-то тут в этом воздухе, через стены, живет она. Мне всегда казалось...там где она живет, должно быть ярко, аккуратно и тихо, вроде полянки среди леса у маленького озера. Хотя окажись там, зная, что ее нет, оно бы виделось таким же бледным и незатейливым, как этот двор, да и любое другое место на этой планете. Это так же, как не однократно пытался представить ее квартиру, а видел исключительно ее улыбающиеся глаз, на которые постоянно спадала упрямая челка, создавая ощущение как-будто заглядываешь из темной комнаты в замочную скважину и оттуда льется мерцающий голубоватый свет. Он завораживает и тебе хочется открыть дверь, войти внутрь и прикоснуться...
Теплая рука скользнула по плечу... От неожиданности я вздрогнул. Сомнений быть не могло – это она. Сердце бешено заколотилось, еще движение ближе и услышит его, так бесстыдно выдающее тайны от которых прячусь. Все так же спокойно поднес сигарету к губам, делая глубокий вдох.
-Здравствуй. – голос не дрогнул.
-Привет.
Она прижалась ко мне всем телом, вытянув руки вперед, голову склонив к правому уху, практически касаясь его губами.
-Я рада тебя видеть. Очень. Это все чего хотела от тебя. – развернув ладони ко мне лицевой стороной, словно рассматривая их впервые. – Молчи, пожалуйста...мы же знаем зачем. Сейчас – это то, чего не хватало для...
Мне захотелось потянуть ее за руку, положив к себе на колени или развернуться, посмотреть на нее, но она сильнее прижалась, давая понять, что мне не стоит делать подобных попыток.
-Закрой глаза.
-Зачем, я тебя и так не вижу. – попытался придать непринужденность своему положению.
-Закрой и все. - ее руки потянулись к пуговицам на рубашке, медленно высвобождаю одну за другой остановившись на третьей, как горячая ладонь скользнула внутрь по шее к сердцу. Глаза помимо моего желания сами закрылись.
-Чувствуешь, какое оно? Это огромная птица в твоей груди а я, для него небо.
-Не слишком ли большого мнения о себе? – тело сжималось в пружину, а я надеялся это остановить, цепляясь за слова, как рыба изворачиваясь, бьется, пытаясь выскользнуть из рук и нырнуть в обратно в пучину синих вод.
-Ты восхитительно пахнешь. – ее губы с последней буквой, прикоснулись к коже, влажным язычком лизнув ее как конфету, продолжив отрывать поцелуями плечо. Внезапно крепко меня обняла на одном дыхании прошептала:
-Спасибо, за тебя.

-Ахи. Ахи. - он прижал ее к себе, как-будто пытаясь защитить. Понял... -Извини, я не хотел... просто не вижу, как ты... Его для меня не существует... Или скорее, меня для него.
-Не волнуйся. Пожалуйста, ты приезжаешь не так часто. И потом, уже сказала, то, что хотела сказать.
Он обнял ее за плечи и они скрылись в ночи за шампанским, мороженым, стихами и прозой.




Моя рука дрогнула, съехав на неровную подпись и чернил не хватило на точку, но рассказ дописан.




/вместе с Ахимсой Даль/

Haru`o7. /-hi