12 - Религия и страна - статья

Кицис Владимир
Далее речь пойдет не о тоталитарных сектах, а об обычных религиях (включая парапсихологию)!
Если Вы хотите узнать, как религия ворует у науки наиболее способных к естественным наукам детей и юношей, обманывая их страсть к познанию мира познанием религии (как мать подсовывает ребенку соску-пустышку вместо соски с молоком)
и если Вы хотите узнать, как религия ворует у фундаментальной науки спонсорские денежки
и если Вы хотите узнать, как религия наносит вред психическому здоровью людей – читайте статью «Религия и страна» на сайте http://www.etudy.narod.ru/gipnoz/religia-i-strana.htm
Впрочем, Вы можете прочесть ее текст и здесь – он приведен ниже.


Уважаемый читатель!
Если Вы хотите узнать, вернее, если Вы хотите сами решить, нужна ли религия
- Вашему ребенку,
- Вашим родным и друзьям,
- Вам самим,
- Вашей стране – прочтите прилагаемую статью.

Если Вы хотите сами решить, как целесообразно изменить законы Вашей страны в отношении религии – прочтите прилагаемую статью.
 Если Вы хотите воспользоваться уже существующим законодательством Вашей страны с целью борьбы против религии или борьбы за то, чтобы в Вашей стране стало больше детей, талантливых в физике, математике, биологии, генетике, космологии – прочтите эту статью.
Если Вы хотите подать в суд на какую-нибудь церковь Вашей страны и выиграть дело – прочтите эту статью.

Религия и страна

В последнее время журналисты усиленно создают мнение, что тоталитарные секты – это плохо, а «хорошие религии» - это хорошо.
Что ж, давайте попробуем разобраться.

1. Религия и наука.
У человека существует с самого детства мощная тяга к чудесам и парадоксам, к тому, что нарушает стереотипы мышления, к тому, что заставляет сбоить стереотипные алгоритмы мозга.
Мало того, что существует стремление ко всему этому: при быстро следующих многократных сбоях стереотипных алгоритмов мозга психика человека помимо его воли усиленно ищет Вожака – и, найдя Вожака, психика подчиняется ему. Вожаком может быть комплекс идей, чувство или образ конкретного человека – все это различные типы гипноза: самогипноз (комплекс идей), экстаз (чувство), гипноз (образ конкретного человека).
Тягу человека к чудесам (т.е. к информации, сбивающей стереотипы мышления) используют все дожившие до нашего времени религии: все они содержат сведения о чудесах, чудеса и парадоксы. И, следовательно, религии являются средством гипноза. Но это сейчас пока неважно. (К религиям я отношу и современные наукообразные религии – парапсихологию и пр. Вы спросите: а где же в парапсихологии Бог? Роль Бога выполняет т.н. «энергоинформационное поле Земли»!)
Наука тоже не чужда чудес: результаты решения математических задач часто напоминают фокус, а что касается современной физики, биологии и генетики – то это сплошные чудеса, причем чудеса весьма трудно вычисляемые. Более того: чтобы понять чудесность этих чудес, нужно попытаться вычислить результат того же самого опыта с точки зрения «классической науки», что часто тоже трудно.
И вот тут мы сталкиваемся с конкуренцией религии и науки за мозги детей и юношей. Наука конкурентную борьбу проигрывает: ее чудеса для познания своей чудесности требуют большого труда – религия же труда не требует…
Давайте прикинем, из каких положительных мотивов складывается человеческая страсть к познанию? Она складывается из четырех фундаментальных стремлений:
1.1) инерция процесса изучения в ожидании фундаментально новой информации, поражающей воображение,
1.2) страсть к фундаментально новой информации, поражающей воображение, т.е. страсть к информации, нарушающей стереотипы мышления, т.е. фактически любовь к чудесам,
1.3) стремление гордиться своим мозгом и своими знаниями о мире,
1.4) стремление к доминированию в школьной обстановке или в обстановке научного коллектива.
Первые два стремления полностью удовлетворяются религией – причем с гораздо меньшими трудозатратами, чем трудозатраты, требуемые наукой.
 Третье стремление у человека, познавшего религию, отсутствует: религия отбивает у него охоту гордится своим мозгом, ибо есть Бог, который создал мир и знает о мире абсолютно все!
И у познавших религию остается только один мотив страсти к познанию: стремление доминировать (пункт 1.4). Но в этом случае человек крайне редко делает в науке что-то стоющее, ибо он склонен скорее к спорту, чем к науке, а в науке будет фальсифицировать, мошенничать и подменять научную деятельность деятельностью административной.
Т.о., религия, познаваемая людьми возраста до 25 лет, автоматически отбирает из них тех, кто больше соблазняется чудесами и парадоксами и вообще информацией, нарушающей стереотипы мышления, а также обладающих наибольшей инерцией изучения – т.е. людей, в перспективе наиболее талантливых в естественных науках и в математике (ибо они обладают наибольшей страстью к познанию) – и уводит этих людей от естественных наук в религию.
И я делаю вывод: если в стране человеку позволено до достижения 25 лет (среднего возраста окончания Университета) познавать религию – то не счесть, сколько талантливых физиков, математиков, биологов и генетиков отнимет у страны религия. Отнимет еще в детском и юношеском возрасте. Особенно большой вред стране нанесет религия, преподаваемая прямо в школе с религиозных позиций (так дело обстоит в Израиле). Соответственно, страна потеряет и огромные доходы от разработки высоких технологий. Но главное вот что: религиозное порабощение мозгов детей и юношества следует запретить!

2.Религия и здоровье
Внимательно прочитавшим начало пункта 1 этой статьи ясно, что религия – это способ гипноза.
Как и всякий гипноз, религиозный гипноз немножечко омолаживает организм и т.о. способствует физическому здоровью нации.
А если религия (а большинство религий таковы) еще и содержит в себе тезис о загробной жизни – то она несколько улучшает и психологический климат в стране, ибо часть людей в стране не боится умереть (разумеется, это относится только к верующим праведникам – а таковых очень мало).
Но, как и всякий гипноз, религиозный гипноз превращает:
2.1) циклотимика – в циклоида,
2.2) циклоида – в истерика,
2.3) шизотимика – в шизоида,
2.4) шизоида – в шизофреника.
Т.е. гипноз разбалтывает психику, нарушает логическое мышление человека. И если шизоид еще прислушивается критически к мнениям окружающих, то циклоид, истерик и шизофреник – это люди, требующие психиатрического лечения. Ибо у таких людей утеряна способность нормально прислушиваться к мнениям окружающих.

3. Религия и нравственность
Большинство религий западного мира (кроме ислама и сатанизма) проповедует принцип «не убивай» и другие принципы гуманизма (например, «не лжесвидетельствуй»). Так что, казалось бы, нравственность в религиозных странах должна быть на высоте – ведь религия проповедует эти принципы с помощью гипноза.
Но у криминальной среды есть свои способы гипноза: это – жаргон и особая атмосфера, а также доступность больших денег и красивых женщин (последнее средством гипноза не является, но является стимулом к познанию жаргона и особой атмосферы, а это уже - средства гипноза).
Кроме того, религия, как правило, дает человеку возможность замолить грех или иным способом избавиться от наказания Богом.
Так что нравственность даже в религиозных странах не на высоте.

4. Религия и экономика
В религиозных странах впечатлительные богатые люди, способные что-нибудь спонсировать, либо являются верующими – и выкидывают деньги на религию, либо инвестируют деньги в криминальную среду. Иногда они инвестируют деньги и в науку – но только в разработку технологий, дающую быструю прибыль.
В фундаментальную науку деньги инвестирует только государство – но часто наукообразные религии (т.н. парапсихология) обманывают государство (да и богатых людей тоже) и получают деньги на правах фундаментальной науки.
В последнее время Российское телевидение рекламирует пожертвования на православную религию: показывает, как под колокольный звон люди стекаются к старухе, на которую надет ящик с надписью «На восстановление храма», и бросают в прорезь ящика денежки. И я думаю, насколько полезнее был бы ящик «На фундаментальную науку»! Только много ли жертвовали бы?

5. Религия и Сильные
 При чтении этого пункта учтите, что я не вижу особой разницы между религиями с абстрактным богом и идолопоклонческими религиями. Абстрактный бог – тот же идол, созданный людьми, только не из твердых материалов, а из слов и понятий; и те, кто его создал, и те, кто создает ему рекламу, чаще всего в него не верят.
Религия, овладевая какой-либо страной и нацией, меняет состав Лидеров нации: в конце этого процесса на первый план в стране выходят т.н. Сильные, т.е. те, кто не боится греха и поддерживает религию без веры в Божье наказание и в Бога. Процесс, в течение которого религия овладевает страной и формирует клан Сильных, описан мною в следующем стихотворении…

Бревно
(песня эвенка)
"Плывёт бревно. Зима остудит
Поверхность речки. Стужа выдавит
Остатки жизни из бревна...
Придут ловчей нас с вами люди,
Достанут крючьями со дна
Бревно - и вытесают Идола!
 
И на охоте пропотев,
Недокормив своих детей,
Другие кровь и сгустки сал
Положат к основанью Идола...
Но чтоб росток зелёный дал
Тот идол - я пока не видывал!
 
А будет польза: сытость тел
И сладость жён - для Ловких тех,
Для отличившихся при Идоле;
И станет больше Хитрых тех:
Недокормив своих детей,
Мы сами им куски подкидываем! -

Так Он велит - и жизнь права,
Как правы Солнце и Трава:
Ведь будет лучше всем, когда
Неловких Вечная Дорога
Сгноит - а Ловких станет много...
Мне правды жаль: её к порогу
Не пустят Умные тогда!" -
 
Так пел эвенк...Он думал: идолы,
Людей смиряя, служат людям;
Он правды в песнях не прикидывал -
Похвалит Сильный иль осудит? -
Он просто знал: где крепче идолы -
Там больше сильных и обид от них!..
 
Пускай, как он, я гол и нищ -
Я буду петь лишь то, что видел,
Чтоб честных ложью не обидеть...
А если стих на сон кладбищ
Похож - так это сон из жизни
Моей разграбленной отчизны...


6. Религия и единство нации
В том, как религия овладевает страной, часто играет большую роль обильно тиражируемое СМИ соображение, что, дескать, надо восстановить единство нации: дескать, когда-то в прошлом нация была едина, и это единство обеспечивала религия – так вот, дескать, надо «вернуться к истокам».
В современном мире это соображение – либо ложь, либо заблуждение.
В результате «возврата к истокам» нация распадается на две части – религиозную и светскую, причем эти две части враждуют как по экономическим, так и по нравственным причинам. Светские завидуют богатым пожертвованиям, которые получает религия (см. статьи 4 и 5) и ненавидят лицемерие Сильных, ставших Лидерами и прячущих свое неверие под религиозной маской (см. статью 5). А религиозные ненавидят светских за проявлемое ими неуважение к религиозным Авторитетам (т.е. к Сильным) и за «безнравственность» светских.
А что касается мнимого единства нации в прошлом – так и его ведь не было: Сильные были во всех религиях во все времена, ибо участие Бога в людских делах никак не проявляется (т.к. Бога все-таки нет) – и это всегда соблазняло наблюдательных людей нарушать Божьи законы ради своей выгоды, и если выгода достигалась – такие люди иногда становились Сильными, т.е. Лидерами страны и нации.
Единство же таких лицемерных Лидеров с остальной религиозной нацией было мнимым, ненастоящим: Лидеры в своем сознании резко отделяли себя от остальной нации (ибо они были гораздо богаче и социально сильнее всех остальных). И что бы ни говорила по поводу единства нации История, которая пишется по заказу Сильных – Сильные никогда не были едины со своей нацией.

7. Религия и законодательство
Во многих странах (напр., в Израиле) законодательство запрещает гипнотизировать граждан в нелечебных целях, требует от гипнотизируемых расписку, что они согласны на гипноз, а гипнотизеру предписывает иметь медицинское образование.
Однако религиозная пропаганда почему-то разрешена и не требует от пропагандиста медицинского образования. Хотя религия является мощным средством гипноза.
Я полагаю, что этот законодательный казус возник из-за безграмотности законодателей и правительства в вопросах гипноза.
(Кстати говоря, ведь теория Эйнштейна, квантовая механика и квантовая электродинамика для выпускников школы, знающих «классическую» физику, также являются средством гипноза.)
В общем, статья законодательства, запрещающая гипноз в нелечебных целях, должна быть изменена: она должна также разрешить гипноз в целях познания мира.
А если страна (несмотря на п.1 этой статьи) хочет разрешить и религиозное порабощение мозгов детей и юношей – пусть законодатели вообще отменят закон о запрете гипноза в нелечебных целях.
На мой же взгляд, рационален был бы закон о запрете вводить граждан моложе 25 лет в гипноз не в целях познания мира и не в лечебных целях. А после 25 лет (это средний возраст окончания Университета) пусть человек делает с собой все, что хочет – пусть идет в религию, на сеансы гипноза (или медитации), или занимается гимнастикой йогов (тоже мощное средство самогипноза), и т.п.
Что касается пропагандистов религии – то от них, на мой взгляд, следует требовать диплома о медицинском образовании, от всех поголовно, ибо религия – мощное средство гипноза.