Ламия

Дарья Сотникова
Наверное, она была самым интересным и сложным существом для меня.
Да, она была стервой, да она была надменна и высокомерна, но она была лучшей. Для меня. В то время. Я не видела всех этих качеств. Я считала ее прекрасным человеком.
Выглядела ли она плохо, хорошо ли – я смотрела на ее внутреннюю сущность, душу. Общалась я с ней семь лет. Мне было хорошо с ней, интересно, она была интеллектуально развита, мы могли с ней разговаривать часами на пролет обо всем на свете, и не только на этом. Нам с ней на много интересней было находится вдвоем, чем в шумной компании. На ее глазах я выросла. Из распущенной девчонки я превратилась в серьезную девушку с целью в жизни. Только перед ней я могла полностью открыться. Мы вместе смеялись, вместе плакали и размышляли о вечном. Вместе менялись. Я знала ее до мелочей, до малейших деталей. Я наизусть знала ее движения, выражение лица, движения рук. И меня она знала. Мы чувствовали друг друга как две сестры. Сидя за столом, я знала, о чем она думает. Мы могли начать говорить одно и тоже одновременно. Моя самая большая ошибка заключалась в том, что я бросала своих ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороших подруг ради нее. Я ссорилась с родными ради нее. Я считала ее лучшей.
Но ее выдавали глаза. Они были всегда холодными как лед, хотя нет, лед можно растопить. А ее глаза ни чем не растопишь. Говорят глаза – зеркало души. Наверное, ее душа айсберг. Хотя айсберг не легко сломать, а ее очень легко сломать. Есть такой тип людей – кажется очень сильной, а на самом деле очень слабый человек.
Это было лирическое отступление.
А потом она меня подставила. Крупно. Я простила. А потом еще раз. Я опять простила. Так было несколько раз.
После этого мы очень холодно общались. Практически и не общались. А потом мне стало противно с ней вместе сидеть, что уж говорить о разговорах. У меня открылись глаза. А может, просто повзрослела. А может еще что-то. Я раньше из-за этого очень переживала, плакала. А сейчас все перегорело. Даже уголька не осталось. Она умерла. Для меня. Поэтому рассказ в прошедшем времени. Я даже рассказ о нас писала. Он большой. Но так и остался не законченным. И, наверное, таким и останется.
Посвящено Ламии.





Я все равно рада, что она была в моей жизни. Но еще больше я рада, что этот отрезок жизни прошел. И я уверенна, что он больше не повторится. Во время этого отрезка я очень многому научилась. ОЧЕНЬ многому. Я даже не знаю, кем я была бы сейчас без этого момента в жизни. Наверное, никем. Я благодарна ей за все. Абсолютно. И за ссоры, и за минуты радости, и за веселье – ЗА ВСЕ. Спасибо Богу за ее появление в моей жизни. И спасибо за то, что она больше не появится на горизонте моей жизни.