Кокосом жги сердца людей!!!

Волосатое Стекло
День современного человека делится на две неравные части: работа и просмотр телевизора с прочими радостями. Или работа и избиение злобных монстров, коварно захвативших астероид ПН-0148, с прочими радостями. Но у того, кто может «подвинуть» просмотр телевизора и жестокое обращение с инопланетными животными на полчаса, обязательно, подобно блохам, заведется какое-нибудь хобби. Любое, такое как выпиливание лобзиком, рисование граффити в общественных туалетах, сочинение хокку и выращивание кокосов на балконе.
По прошествии какого-то времени домашние перестают отправлять в мусорное ведро заботливо выпиленные лобзиком вещицы, принятые ими за непонятного происхождения мусор; граффити повергают в шок и заставляют забыть о цели посещения общественного туалета; хокку убивают своей гармоничностью, а кокосы по своей массе тянут, как минимум, на Книгу Рекордов Гиннеса…
Вот тут-то гордого обладателя самого большого кокоса начинают одолевать мысли, а почему бы не продать один кокос? В конце концов, находится и желающий приобрести ЭТО.
Барабанная дробь … Аплодисменты …. И все довольны.
Через какой-то промежуток времени гениальный кокосовод обнаруживает, что плоды его труда пользуются огромной популярностью. Все ждут от него новых кокосов, за которые они готовы платить деньги. И счастливый садовод-любитель понимает, что его хобби приносит больше пользы ему самому, чем просиживание джинсов на стуле и времени в Интернете, которыми он занимается у себя в офисе с 10 до 17. И принимает решение посвятить себя, свое время и свою жизнь именно кокосам. Трепетный вздох … на свете объявился еще один профессионал.
На самом деле это не смешно, а очень даже грустно. Хобби гибнет в страшных конвульсиях, оно становится инструментом добычи денег. Бывшим любимым делом приходится заниматься не тогда, когда хочется, а когда НАДО. Стоит ли говорить о том, что удовольствием здесь даже и не пахнет?
В итоге: выпиленные вещицы уже не завораживают взгляд, граффити перестают шокировать, хокку стали тупыми и примитивными; … только кокосы все еще большие, хотя это уже не вызывает довольной улыбки от уха до уха…
А ведь литература – это не кокосы и тем более не помидоры.
Профессионалы убивают искусство за деньги.