Вегорт

Ниекта
Стоял теплый летний вечер. Костя вылез из душа и стал энергично вытираться полотенцем. Как всегда после тренировок настроение было прекрасным. Приятно ныли мышцы. Разминаясь, он прошелся по комнате туда - сюда. Затем натянул джинсы, футболку и остановился перед зеркалом. На него смотрел красивый молодой мужчина с прекрасным телосложением, темными, густыми волосами и карими глазами. Улыбнувшись своему отражению, он брызнул на себя дезодорантом с легким свежим запахом, надел кроссовки и вышел из квартиры, направляясь на вечернюю прогулку.
Стремительно смеркалось. На улицах стало больше прохожих, все куда-то спешили, не торопясь прогуливались только влюбленные парочки. Своим бодрым спортивным шагом Костя шел к центру города. Незаметно улыбаясь, ловил восхищенные взгляды девчонок, здоровался со старыми знакомыми, встречавшимися по пути. Дойдя до парка, он замедлил шаг и стал оглядываться в поисках свободной лавочки. Как назло, они все были заняты, за исключением одной, по направлению к которой шла невысокая симпатичная девушка. Она достигла цели раньше Кости, села, скрестив ноги, и посмотрела на него. Косте показалось, что мир на мгновенье пошатнулся. Это был ошеломляющий взгляд, манящий, зовущий, одновременно ласковый и серьезный, немного вызывающий, немного насмешливый; он притягивал к себе, как магнит. Костя сел рядом, раздумывая, с чего начать знакомство, и чувствуя странную неловкость.
- Привет – сказал мелодичный, неповторимый голос.
- Привет – ответил он, слегка удивившись…

 Немного позже они уже бродили среди дубов, бросая друг на друга приветливые взгляды. Было удивительно хорошо, пели сверчки и молодые парни из ближайшего кафе. Странно, он до сих пор не спросил ее имени.
- Как тебя зовут? – спохватился Костя.
- Зови меня ГРОЗОЙ – был ответ.
«Какое странное прозвище» - подумал он, но почему-то настоящего имени спрашивать не стал. Казалось, будто он знает эту девушку всю свою жизнь, и в то же время он ничего не знал о ней. Она была такой близкой, и одновременно недосягаемой. Косте нравилось идти рядом с ней, слегка касаясь плечом ее плеча. Он вдруг поймал себя на мысли, что ему хочется обнять ее крепко-крепко, поднять на руки и унести с собой.
Время шло к полуночи. Звезд на небе не было видно, и от этого ночь казалась еще темнее. Они успели далеко уйти от парка, просто идя наугад, по большим улицам и маленьким закоулочкам, доверяясь своим ногам. Костя понимал, что уже поздно и нужно проводить девушку домой, но ему так не хотелось расставаться с ней.
- Знаешь, а может, зайдем ко мне? Я сделаю тебе кофе по своему особому рецепту.
Костя сам не ожидал, что предложит подобное. Слова вырвались как бы из ниоткуда, но брать их обратно не имело смысла, да и не хотелось. Девушка согласилась, и он был очень рад этому, сам не понимая, что же влечет его к этому хрупкому созданию.

Она стояла у открытого окна и смотрела вдаль, чуть склонив голову набок. Костя, вошедший с кружкой кофе и с банальной фразой - «а вот и я», замер, и какое то время любовался стройным силуэтом. Затем поставил кофе на стол, тихо подошел и встал за ее спиной. Постоял какое то время, вдыхая душистый запах волос, и вдруг, не сдержавшись, привлек к себе, целуя шею. Девушка обернулась, взглянула ему в глаза, и Костя окончательно потерял контроль. Часом позже, засыпая рядом с ней, счастливо улыбаясь и уткнувшись носом в рассыпанные по подушке волосы, думал о том, что так хорошо ему еще не было ни с кем…

Проснулся он от раската грома. За окном господствовал ливень, комната освещалась вспышками молний. Постель рядом была пуста. Обойдя всю квартиру, он понял, что она ушла. Только сейчас он подумал, что ничего не знает о ней, даже имени. Вздрогнув от очередного раската, Костя подошел к окну и выглянул наружу. «Гроза» - подумал он и грустно улыбнулся…

Именующая себя грозой шла домой пешком по пустынным ночным улицам. На душе было грустно и одиноко, но она привыкла к такому состоянию. Сколько на ее счету было таких парней, просыпающихся от раскатов грома? Она не знала, да и не думала об этом. Ливень постепенно утихал, молнии появлялись все реже и вскоре совсем исчезли. Когда упала последняя капля, она была уже дома. Постояла у окна, глядя в небо, и вдыхая свежий запах листвы, поздоровалась с выступившими звездами и улетела в сны…


 * * * * * * * * * *


Вика ехала в маршрутке домой после бассейна. Приятно было смотреть, как вокруг все страдают от жары, и чувствовать холодок, до сих пор сохранившийся на коже. Массивная женщина, сидевшая рядом с ней на сидении, встала и пошла к выходу, раздвигая людскую массу своим телом. А на ее место опустился загоревший парень и улыбнулся Вике. От этой улыбки у нее екнуло и стало биться быстрее сердце. Она улыбнулась в ответ, взглянув ему в глаза, и после этого проплывающие за окном городские пейзажи более не интересовали ее. Парень заговорил с ней, но не надоевшими фразами вроде: «как тебя зовут?», «давай познакомимся», или еще что-нибудь в том же духе. Он начал разговор так, как будто они давно знакомы и совсем недавно говорили на эту тему, но их прервали и теперь они лишь продолжают обсуждать ее. Его слова обволакивали, нежной истомой разливаясь по телу, а глаза излучали свет. И когда спустя какое то время он взял ее за руку и сказал: «пойдем, нам пора выходить», она встала, не возражая, и пошла за ним…

«Он колдун и заколдовал меня» - думала Вика, шагая рядом с незнакомцем под руку неизвестно куда. Ну и пусть, главное – что ей это нравилось, а остальное казалось неважным. Неважно, что она обещала позвонить Степе, как только приедет домой, неважно, что он будет волноваться и, в конце концов, обидится. Неважно, что скоро ночь, неважно, где она. Ее волновал только этот парень, от его руки, держащей ее руку, текла к ней необычная теплота. Ей было хорошо, не хотелось думать ни о чем, просто слушать его немного фантастичные и странные речи и смотреть в глаза. Мелькнувшую было мысль, «да что это со мной, что я делаю?», Вика прогнала, сердясь, что та нарушила ее идиллию. Как-то неожиданно, словно во сне, они оказались у нее дома. И вот она уже отключает телефон, ставит какую то музыку, приглаживает волосы, пробегая мимо зеркала.
- Вика, можно стакан воды?
Когда она успела сказать ему свое имя? И это тоже не важно, сейчас будет тебе вода, а может, хочешь сока? А хочешь меня? Эта мысль удивила ее и немного испугала. Торопливо неся сок из холодильника, она все же старалась казаться спокойной и уверенной в себе.
- Это виноградный, я сама делала. У моей бабушки столько винограда, хоть открывай шампанвинкомбинат - заявила она, думая не о бабушке, а о том, как ей хочется сесть к нему на колени.
- Скажи, а как тебя зовут? – вдруг ляпнула она, краснея до корней волос, но понимая, что должна знать имя.
- Я – ВЕТЕР – загадочно улыбаясь, он притянул ее к себе и посадил на колени. Тогда она, отбросив последние сомнения и страхи, развернулась к нему и, закрыв глаза, поцеловала…

Они лежали рядом, слегка уставшие, и она гладила его коротко стриженые волосы, думая о том, как скажет завтра Степе, что уходит от него. Еще она думала о том, как здорово, что она села в эту маршрутку, хотя подруга просила ее постоять с ней. И о том, как ей сейчас хорошо. Незаметно подкрался сон и унес в светлые мечты…

Проснулась она от порыва ветра. Зябко поежилась, придвинулась ближе к нему, чтоб согреться, но… рядом была пустота. Его не было ни на кухне, ни в ванной. Его вообще не было. Он просто ушел, оставив ее. «А я ничего о нем не знаю» - подумалось ей. Слезы выступили на глазах, смахнув их она подошла к окну. На улице бушевал ветер, раскачивая кроны деревьев и гоняя над асфальтом сорванные листья. Какое то время Вика просто смотрела на шумевшие дубы, и тут до нее дошло… «Ветер» - подумала она и расплакалась…

Ветер стоял на крыше своего дома и смотрел на город. Стоявшая рядом раскладушка ждала его тяжести, но он не спешил ложиться. Ему хотелось улететь от земных проблем, так надоевших своей глупостью и повторяемостью. Немного было жаль ту девушку, но это чувство пройдет, как проходило не раз. Пошептавшись немного с воздухом и кивнув занимающемуся рассвету, он все-таки лег и ушел в себя…


 * * * * * * * * * *


В очередной раз одиночество постучалось в двери и как всегда вошло, не дожидаясь разрешения.
- Привет – сказала Гроза одиночеству – что-то ты сегодня рано.
Одиночество усмехнулось и расположилось поудобнее в одном из уголков души.
- Неужели ты думаешь, что я позволю тебе вот так просто сидеть во мне? Я прогоню тебя. Вот сейчас приведу себя в порядок и пойду с кем-нибудь познакомлюсь. Тебе придется уйти. - сердито продолжала она, надевая серьги и расчесываясь.
- Ты ведь знаешь, что это не так – вдруг ответило одиночество. - Ты не прогонишь меня, а только приглушишь. Я прихожу и ухожу только по собственному желанию.
Гроза помотала головой, не желая ничего слушать, хлопнула дверью и вышла на улицу. Выпрямила плечи, вздернула подбородок и упрямо пошла вперед, хотя сегодня никакого желания знакомится не было. Но слушать философию одиночества было невыносимо, лучше уж побродить по городу, понаблюдать за его жизнью. Вон там дерутся мальчишки, но это не со зла. Они как молодые бычки, у которых чешутся прорезающиеся рожки. А если дойти до фонтанов, то можно поиграть с радугой или посмотреть на купающихся голубей. Порадоваться за влюбленных, улыбнуться маленькой девочке с мягким мишкой в руках. Она обязательно улыбнется в ответ и от детской искренней улыбки станет намного лучше. А потом лечь на траву и глядя в небо поменять очертания облаков, создавая причудливые пейзажи…
Странно. Что то отвлекло ее от этих мыслей. Гроза посмотрела вокруг и столкнулась взглядом с высоким парнем в белом спортивном костюме, идущим навстречу. Их взгляды именно столкнулись. Оба одновременно остановились и стояли довольно долго, глядя друг другу в глаза. Затем молча развернулись и пошли рядом, прочь из города, в гости к гостеприимной матушке природе.
- Гроза – представилась она.
Он очень удивился, и это не ускользнуло от ее глаз.
- Ветер – сказал он, и теперь настал ее черед удивляться…

Дачный домик показался вполне подходящим.
Не было слов. Были только взгляды и прикосновения, но они говорили намного больше, чем самые изысканные речи. Мир перестал существовать на время. Ритмы сердца, ритмы жизней. Спирали энергий. Соприкосновение реальностей…

А снаружи в это время творилось… Разразилась гроза, яростно сверкали молнии, вырывая из тьмы фрагменты ландшафта. Из ниоткуда возник ветер, набрал силы и скорости и стал раскидывать поток ливня во все стороны. Гроза ответила раскатом грома, заставившим землю вздрогнуть. Ветер подхватил с крыши отломившийся кусок шифера и швырнул его в небо. Две стихии сошлись в борьбе, желая отстоять право быть здесь…

Проснулись они от луча солнца, щекотавшего их по носу. Улыбнулись и прижались друг к другу покрепче…