Я - сволочь

Андрей Гудкэт
Жила-была одна девушка…
Нет. Так начинаются сказки, а ведь это не сказка. Да и не быль. Не знаю что это, но точно не сказка. Наверно, правдивая история.
«Основано на реальных событиях» - вот.

Была одна девушка. Жила она рядом со мной. Тут следует оговориться, что не настолько рядом, чтобы перетягивать на себя одеяло по ночам, но и не настолько далеко от меня, чтобы не здороваться по утрам.
 Хотя в остальное время она тоже здоровалась.
Хорошая, в общем-то, девушка. Красивая. Веселая такая. Общительная. Ну… не плохая. Плохие – это страшные, печальные и молчаливые. А эта ниче… интересненькая.

Так вот. Иду я как-то утром по улице и вижу – она. Тоже идет. И тоже по улице. Только на другой стороне. Ну, я перехожу дорогу и говорю: «Привет!».
Смотрю – а это ведь и не она. Ну, то есть Она, но не она. Влюбился, в общем.
С самого наипервейшего взгляда.
А Она мне ничего и не говорит – только смотрит удивленно и молчит.
Думает, наверно: «Кто это?».
Секунду думает, другую. А потом говорит: «А мы незнакомы». И улыбается.
Это хорошо, что она так сказала. И хорошо, что улыбается. Я и говорю: «Ну, так давай познакомимся». И мы знакомимся. Я провожаю ее до остановки.
Плохо, что она далеко, а еще плохо, что я опоздал на работу.
В общем я расстроен.
Потом я думаю: «А что я расстраиваюсь из-за ерунды? Надо радоваться новой знакомой. То есть новому знакомству».
И я опаздываю на работу и радуюсь.
На моем лице легкая улыбка. Такая, знаете ли, воздушная, ну, то есть чуть-чуть так улыбаюсь. Своим мыслям. Иногда интересней улыбаться своим мыслям, чем чужим.
И вот опаздываю я на работу и улыбаюсь как идиот. И тут – она. Ну, та, которая хорошая девочка. Хотя Она тоже, наверно, неплохая.
Я говорю: «Привет!».
И у меня появляется ощущение, что все это уже было.
Она говорит: «О! Привет!».
И мы стоим и болтаем этак с полчаса. Я понимаю, что на работу я сегодня не попадаю. Достаю телефон и звоню на нее. На свою работу, то есть. Я объясняю, то, что я заболел и работать сегодня не буду. Мой начальник расстроен. Он так хотел меня видеть и соскучился по мне. Но сегодня не получается. Я прощаюсь с ним. Напоследок он говорит мне, что я уделяю ему слишком мало времени и, что, если так будет продолжатся дальше, то мы расстанемся. Потом он кричит мне в трубку: «И не звони мне больше!» На заднем фоне я слышу сдавленные рыдания гендиректора фирмы. Он тоже огорчен. Я прощаюсь с ними обоими.
Смотрю на нее и говорю: «Ты что сегодня делаешь?»
Она сразу отвечает: «Ничего».
А потом спрашивает: «А ты?»
Я смеюсь (это у меня настроение хорошее) и говорю: «Тоже ничего».
И мы идем гулять. Мы гуляем по паркам, скверам, улицам, кинотеатрам. Заходим даже в какие-то две кафешки. В общем хорошо проводим время. Вместе. А потом мы расходимся. Уже темно. Но, когда мы прощаемся, происходит одна вещь. Я целую ее, а она меня и вот уже мы с ней целуемся.
А потом я прихожу домой. Утром у меня выходной и я начинаю день с важного звонка. Я звоню Ей. «Пошли гулять»- говорю. И мы гуляем – по паркам и кафешкам. Кинотеатры, скверы и улицы – это я считаю слишком, для первого свидания. Когда мы прощаемся, мы целуемся. Мне кажется что-то знакомое в этом. Это, наверно, потому что я с другой вчера гулял.

Я опять прихожу домой. Когда-нибудь мне надоест это делать.
 Утром снова выходной. Это мне не надоедает. Надо выбирать. Не между домом и выходным, а между Ней и ней.
Наконец, я выбираю.
И до вечера я иду в кино с Ней, а вечером сижу в темном парке на лавочке с ней.

Так продолжается месяц, другой, третий. На третий я уже часто хожу к ней пить чай, когда родителей и сестры нет дома и к Ней, когда сестры и родителей дома нет.
Чай я не пью, потому что не люблю, а фотоальбомы не смотрю, потому что некогда.
В начале осени и четвертого месяца – я понимаю, что между ними общего. Они сестры. Мне грустно, потому что они это понимают тоже. Потом мы встречаемся вместе и думаем, что делать. Я категорически против моего убийства. Появляется второй вариант. И я понимаю, что я не люблю когда Она дерется с ней или она с Ней. Теперь я должен выбрать.
Кому из них помочь в драке?
 Но я их разнимаю, успокаиваю. Я хороший. Сволочь, конечно, бессердечная, но хорошая сволочь. Не садист. В общем, теперь я с одной из них. А с другой встречаюсь тайно. Все это очень интересно и напоминает мне шпионские романы.
К зиме я расстаюсь с ней, а через два дня с Ней.

Вот такая история.


А с работы меня все-таки выгнали. Правда, я нашел себе лучше.


Эпилог.
Просьба не ассоциировать «Я» с автором.
Автор себя сам с кем хочешь проассоциирует.