Исповедь Серого Волка. Губы. Фотография

Сергей Эсте
Губы

 Они были не жаркими и не холодными, не зовущими и не отстраненными, скользнули, задержавшись чуть дольше, чем для дружеского поцелуя и долго-долго оставались гореть на моих губах.





Фотография
 
 
  На фотографии на переднем плане, крупно - ботинки. Мои ботинки. Они стоят рядышком на песке около торчащих из земли нескольких лезвий осоки.
  На ботинках мои шорты, футболка и полотенце. Спереди, с боков и сзади песок пляжа, он уходит далеко в перспективу, загибаясь к мысу, за которым в другом заливчике снова песок. Справа, на краешке у обреза фотоизображения низкий сосновый лес. Слева - море. Оно не бурное, но и не тихое. Так, с мелкой зыбью.
  И нигде никого.
  Странно! Солнечный день, тепло, на дачах и в частных домах куча народу, а здесь... Меня тоже нет.
  От фотографии не веет тоской и одиночеством, ничего подобного.
  А может быть, я все-таки есть?
  Вот в этих ботинках, стоящих одиноко на огромном чудесном пляже. Может быть, если бы кругом была куча народа, и лежали мячи, надувные игрушки для малышей и плескалась вода и била фонтаном под вбегающими в море смеющимися людьми все равно эти ботинки стояли бы торжественно одиноко. Как все мы - одиноки одни и одиноки в толпе, даже когда мы говорим, шутим, делаем что-то очень важное, а на самом деле одиноки. Как эти ботинки. Мои ботинки.
  Я знаю, что тогда мне было очень хорошо. Ко мне, именно ко мне, приехали друзья. Мы купались, загорали, бродили по лесу, сидели на сосне, жарили картошку и делали салат "Семафор", это когда красное, желтое и зеленое, пили вино. Смотрели на звезды и луну. Слушали птиц, лежа в своих кроватях, а также шорох какого-то зверька внутри деревянных стенок домика, а потом и над потолком.
  На других фотографиях смеющиеся счастливые лица, и мое тоже, сосна, какие-то красивые растения на песке и водоросли в воде.
  Но вот почему ботинки? Может это мой портрет? Похоже. Мне хорошо одному. Спокойно. Не тоскливо. Можно подумать о чем-то или помечтать.
  Или принять решение.
  Какое - не знаю. Мое.
  Может вам наскучило, что я все о себе, да о себе? Но я больше никого так хорошо не знаю. Даже и себя-то я, оказывается, не очень хорошо знаю. Иногда сделаю что-нибудь или скажу, а потом подумаю: "Вот ведь какой умный. Раньше бы никогда не догадался, что я это или так - могу". А иногда наоборот. Ну таким дураком себя чувствую или неумехой, даже стыдно.
  Но я ведь не все время один. Семья, дети, ну выросли, правда, теперь, ребята на работе, друзья в театре. Вечные дела, планы, круговорот такой, что иногда задыхаешься, как после трудного долгого бега.
  А вот тут - ботинки. Мои ботинки. И никого рядом. Даже меня.