встреча с любимой

Мокрый Дождик
Привет… Я не забыл про твою просьбу. - По щеке уже совсем взрослого молодого человека скользнула слеза. - Прости, всё это время я не мог решиться прийти сюда. Мне стыдно… После твоей смерти… я некоторое время вообще не знаю как жил… даже существованием это назвать сложно. - Он задумался, видимо не находя никакой причины за которую можно было бы спрятаться самому и спрятать свою слабость. - А ты всегда была сильной! - с ностальгией что-то вспоминая, он улыбнулся сквозь слёзы, которые тщетно пытался остановить. - И жизнерадостной… всегда…- он вновь о чём-то задумался вороша в памяти давние воспоминания.
- Ой, это тебе …кстати… - он со смущением аккуратно положил букетик цветов на могилу.
Не вставая с корточек он провёл рукой по надгробной плите смахивая тонкую плёнку снега. Ещё долгое время он всматривался в кусок гранита который так реалистично передавал черты её лица… на мгновение ему даже показалось, что она улыбнулась. Протянув руку к её изображению он провёл пальцами по её глазам.. губам… теперь его уже не волновало то что по щекам скользят слёзы… не шелохнувшись он просидел возле могилы много времени… пока не заметил что уже не чувствует от холода пальцы на правой руке которые всё так же ласково проводили по очертаниям её лица. Он сложил руки грея левой правую и запрокинул голову всматриваясь в небо затянутое бесконечно серой пеленой облаков сквозь ветви могучих деревьев, которые сейчас выглядели совершенно безжизненными.
- А помнишь тот дуб ,который ты так любила - он с надеждой взглянул на памятник - в ту же весну на нём не появилось ни одного зелёного листа… он умер… как и ты… но он до сих пор стоит на своём месте… Да ты и сама сверху наверное всё видишь… тебе обязательно нужно быть на самой вершине небес! Ты этого заслуживаешь как никто…
Я не думал что это будет так сложно! Я так хочу быть с тобой... с тобой.. где угодно лишь бы знать что ты рядом...
Не вставая с корточек он приблизился к самому надгробью и приютился щекой к ледянному куску обычного гранита который в этом мире был для него дороже всего на свете.