Монолог Африканского Студента

Клуб Эксперимента В Творчестве
Я приехал учиться в Москву из Танзании. Моими соседями оказались довольно забавные люди.
Три года я обучаю их моему родному Суахили, а они и двух слов связать не могут. Про акцент я молчу. Если бы мои родственники из Дар-Эс-Салама послушали их речь, они бы стали кататься по полу своей хижины, схватившись за живот и плача от смеха. А вообще с местными жителями ужиться можно. Правда, иногда, когда я езжу в метро случаются неприятности. Например, два месяца назад я сидел тихо в поезде, читал газету и никому не мешал. Вдруг чувствую, что на меня кто-то глядит. Подняв глаза, я обнаружил, что в трех метрах от меня сидят 11-12 молодых парней и косо на меня смотрят. Я поинтересовался у них, в чем, собственно говоря, дело. Они лишь тупо молчали и беспокойно отводили взгляд. Тогда я спросил еще раз, уже громче. Они сдавленным голосом прошептали в ответ, что они на меня не смотрят. Я не выдержал такой наглости и всех их избил. Пусть знают, как издеваться над Мосулом Сисоку.В прошлую среду, я со своим свазилендским другом Мбабаке гулял по городу недалеко от Лужников. Был матч, кажется, Спартак-Зенит. Когда он закончился, море болельщиков двинулось в нашу сторону. Видно, Спартак проиграл, потому что фанаты в красно-белых майках и шарфах, шедшие нам навстречу были крайне подавлены. Но, возможно, они просто пострадали от давки на выходе со стадиона. В любом случае, пропустив одну такую группу мимо себя, и не обращая на них особого внимания, мы с Мбабаке наткнулись на еще одну, состоящую из нескольких десятков человек. До сего печального момента, у нас наблюдалось прекрасное настроение, но их тоскливый вид просто взбесил нас. Мы вытащили из сумок биты и с криками набросились на них.
Измутузив группу и посоветовав им свалить на Северный полюс, а не то будет еще хуже, мы,
понурив головы, удалились домой. Настроение было испорчено окончательно.
Позавчера встретил в переулке трех милиционеров. Завидев меня, они в испуге начали
удаляться. Я настойчиво попросил их все-же остановиться, что они и сделали. Вы знаете,
сегодня ни в коем случае нельзя полагаться на одни глаза. Люди в форме могут оказаться
обычными проходимцами. К счастью, такое случается редко, и их документы оказались в
порядке. Вздохнув с облегчением, уронив от радости их документы в мусорный ящик, стоявший на углу соседнего дома, я сплюнул себе под ноги. Ну, может не совсем себе. Затем я покрутил в руках их фуражки, поправил им форму, повернул их к себе спиной и мягко пнул ногой, чтобы им легче было идти на задание.
Вчера вечером отмечал во дворе дома праздник Первого Сбора Урожая. Захватив с собой
банки с пивом, семечки и гитару, я уселся в 10 вечера на скамейку и стал распевать блатные песни Йоки Кимото фон Шонербаха. Это популярный танзанийский певец, выходец из Уганды, сын дочери вождя племени Масуду и немецкого миссионера, столько сделавшего для племени, отца 12 детей, между прочим. Я хорошо понимаю моих соседей, которые были крайне недовольны нецензурными оборотами, иногда встречающимися в произведениях Йоки Кимото. Но праздник есть праздник и никто не в силах был нарушить традицию моего народа. Закончив петь и материться в два часа ночи, я пошел домой, где меня с нетерпением ждала достойная дочь народа Свази, сестра моего друга и просто хорошая девушка Лесото Мбабаке. Ее назвали так в честь столетней дружбы между Свазилендом и Лесото, и мы с удовольствием укрепили и так уже прочную связь между двумя нашими странами. Ведь, мой дедушка, как ни как, выходец из Лесото. Можно сказать, что именно вчера я по-настоящему вернулся к истокам моего народа.
Однако, сегодняшнее утро принесло с собой одни сплошные неприятности. Сначала позвонили
знакомые и на ломаном Суахили сказали, что учебы сегодня не будет - заболел завхоз, а
ключей от класса ни у кого нет. Немного расстроившись, я отправился в ванную комнату
помыться и с ужасом обнаружил, что горячей воды в кране тоже нет. А тут еще позвонил
друг Мбабаке и громко ругаясь, произнес несколько нехороших слов в адрес моей сестры. Пока я выяснял, какую именно он имеет в виду, тот бросил трубку.
Весь день я был на взводе. Горячую воду так и не дали. Дождавшись вечера, я вытащил из
кладовки канистру бензина и ведро краски, схватил со стола спички и вышел на улицу. Дойдя до общежития, где временно поселились русские студенты, я подошел к стене и крупно написал - "произошло короткое замыкание". Затем, я облил бензином третий, тире, седьмой этажи и, кинув спичку, вылетел наружу. "А не фига было воду отключать в кране", - подумал я, и с чистой совестью отправился домой спать.